Skoda Superb или Octavia
Доброго времени суток.Решил купить шкоду,13.000 евро есть на это дело.Мотор TSI 1,8 DSG примерно от 10-12 года взять можно с пробегом от 60-70,000
Задался вопросом что луче Octavia или Superb?Другие иномарки не интересны))вот хочется шкоду))
https://www.autoscout24.de/angebote/skoda-octavia-lim-eleg...
https://www.autoscout24.de/angebote/skoda-superb-1-8-tsi-e...
примерно,понятно что буду еще искать обязательно 1 владелец и норм обслуга
спасибо
машины обе очень хорошие , я бы взял суперб, но только дизель , особенно этих годов. Самый гавёный мотор выбрал.
я от силы езжу 15 к в год) дизель не вариант.По сути машина до работы и по магазинам ну и иногда в Голландию на рыбалку))
тогда бери октавию 1.4 или 1.6 с ремнём. Или суперб но с 2015. Супер тачка но в районе 20т
1,4 надежны но малы как 1,6 толь 1,8 рассматриваю как и активный ездок мотор нужен от 150лошадей
1.4 есть 140ps. Но если решил то бери конечно , только каждое утро будешь с замиранием сердца при заводе слушать не гремит ли цепь. Многие ездят на фв моторах , но и многие проклянают . Как повезёт . Тси надо брать новый😀.
причем тут это, знаю потому что ездил на пассате с 160 лс, тяжело ему в горку.
у меня ща пассат Б6 устал вваливать в него деньги
но немец есть немец)динамична,удобна))а почему шкода дык наслышан много положительного,особенно об октавии.1,8 а насчет дсг ну тут они получше чем первые и если по ней вовремя была обслуга то с ней проблем нет,на новую машину денег пока нет)Так бы взял мазду cx-5 2017 года)
1.8 tsi до 2012 года это очень опасная покупка, можно залететь на цепь и как следствие мотору хана или на масложор (до литра на 300 км), в этом случае под замену поршневая, что тоже дорого. С 2012 года что-то в конструкции изменили, но все равно изредка встречаются масложоры.
Сам езжу на супербе, сначала был 10го года 2.0 дизель, а скйчас 12го года 3.6 бензин. Машиной очень доволен. Когда надумал поменять дизель на бензин, перепробовал гольф гти, купру, октавию рс и октавию 1.8 4х4 (2014 год), долго маялся и все же взял опять суперба
если ты думаеш что в шкоду будешь меньше денег вваливать, то ты ошибаешся... от 100 тыс. полезет
кстати, на 1,8 стоит сухая дсг-7, с ней тоже проблемы встречаются часто.
На октавии по ссылке, даже Freisprecheinrichtung нету
па супербе этом тоже телефона нет
но немец есть немец)динамична,удобна))а почему шкода дык наслышан много положительного,особенно об октавии.1,8 а насчет дсг ну тут они получше чем первые и если по ней вовремя была обслуга то с ней проблем нет,на новую машину денег пока нет)Так бы взял мазду cx-5 2017 года)
никто не спорит, динамика -удобство. Отделка, ход, иновации конечно не сравнится с другими (в хорошем смысле) по классу конкурентам в такой же ценновой категории, но лично для меня слишком консервативно и скучно.
За мазду могу сказать что 2.0л 160 лс вообще не достаточно, к тому же атмосферный двигатель.
за почти десятилетний хлам почти 11 щтук .
за такие бабки можно ,например, свежего форда взять, который не менее удобный и динамичный,
но хозяин-барин, привык вваливать бабло в хлам !
Я думал что шкода надежна))над еще посмотреть обзоров и полазить по форумам)спасибо)
Я думал что шкода надежна
Конечно надёжна, чем новее тем надёжне , посмотри на свой пассат. Ты просто меняешь одно на другое , такое же но ешё кучу бабок выпаливаешь. Даже год наверное тот же. Твоё дело , но старую шкоду я бы брать не стал.
у меня ща пассат Б6 устал вваливать в него деньги
То же самое но с другой
блямбой на капоте
Сорри за офтоп, но вот интересно
если уж за ВАГ, как грится :)))
Господа, мотор VW EA839 по нему есть инфа
у кого ? И за коробку типтроник S, 8 ступку ?
О браt ты ни как в среду в лото выиграл.😀. И теперь голова болит q8 . Tuareg или Porsche. 😀.
Турег не нужен ... :))))
За мотор интересно простo и за коробку,
На мелкие моторы все плюются, а тут трёха
о шести горшках ...
В лото в среду нет, в субботу выиграю
спасибо,все по существу))тогда фиг знает что брать,honda acord фиг найдешь))а так не че на ум не приходит)toyota avensis что еще у нас есть)
эт да,эхх машин много но мне важно что б были 1 руки,после фильтра мало машин,ну,буду искать,honda acord не чего так и диеамична,мазду 6 смотрел но нет автомат коробки)
Сивку как у меня посмотри. Салон больше аккордовского, багажник тоже.
1,8 бензомотор. Правда не "гоночная"
Но на 15 тык в год ... ( у меня +/- 20 )
она маленькая,у меня ребенок с коляской на пол машины)))шаода тем и суппр что седан а богажник на 300 литров
а как ты вообще к Опелю относишься?
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id= Чисто как пример.или вот.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=260333976&ut...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2602007...
Маленькая ???
Аккорд маленький. Я их рядом ставил и смотрел.
В Аккорде салон для лилипутов
седан а богажник на 300 литро
да брат, это конечно круто, седан и багажник на 300 литров
У Civic багажник на 624 литра, если сидушки не раскладывать
Gerade bei #eBayKleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/ford-focus-se-...
Как тебе?вроде надежная))))
Как у меня я тебе ссылку дал. См. пост 37.
Ничего не имею против форда, но после всех смотров и проб
это не мой машин, даже мондюк. Мустанг правда понравился,
что есть то есть. Но пока не надо :)))
Посмотри ещё на Аурис, может и моменьше пассата, зато неубиваемый
каво ты слушаешь тут? после пасата в японскую типа сивика сядешь только если с пасатом в мастерских уже ночевать придется и будет тянуть от него блевать. а опель и особенно дешманский форд с супербом рядом не стояли по отделке и надежнее тоже не будут. тут тока отговаривать умеют и сивика предлагать
шаода тем и суппр что седан а богажник на 300 литров
3Т седан 565-595 литров /комби 633 литрa
3V седан 625 литров /комби 660 литров
я Суперба (3V седан) взял, дизельного 190 л.с. - в первую очередь из-за просторного салона ну и вместительного багажникa
каво ты слушаешь тут? после пасата в японскую типа сивика сядешь только если с пасатом в мастерских уже ночевать придется и будет тянуть от него блевать. а опель и особенно дешманский форд с супербом рядом не стояли по отделке и надежнее тоже не будут. тут тока отговаривать умеют и сивика предлагать
Ну тогда я предлагаю мерседес Е Класс Т тоесть комби, и места много и лошадей хватает.
Конечно. Ты же иксперд ещё тот, по новым машинам после обкатки в мин. 150.000 ...
Тебя и надо слушать !
если я не ошибаюсь Е 220-230 бензин 170 лошадей от 2006-2008 хорошая модель,но одни руки ахти тяжело найти.А так да после немца на япошку садиться не очень комфортно
А так да после немца на япошку садиться не очень комфортно
Ну смотря какой японец, LAND CRUISER например вполне комфортная машина.
И местааааа ...
Паджеро тоже ничё
Е 220-230 бензин 170 лошадей от 2006-2008 хорошая модель
Я б не сказал-бы у них тоже проблемы с цепью 60-70тк и надо менять.
после пасата в японскую типа сивика сядешь только если с пасатом в мастерских уже ночевать придется
Да и дневать в мастерских не очень то комфортно .
50-70км пробега?))ну дык если следить почему не поменять?для меня это года 3-4 ездить))
говорил сегодня я с механиком.Машина хорошая масло жор был на первых двиготелях,да и зависело от поршневой.DSG 7 она тестируется через комп.Какие темп,при работе,износ дисков,вваливал ли хозяин или нет,какие ошибки и тд.Купив машину я расчитываю сразу сделать обслугу,поменять цепь и тд,раньше цепи растягивается из за брака,но ща с этим проблем нет ходят и 100к спакойно,Если DSG до 50% износа ездить и ездить.Прост над потратить время и найти,завтра еще поеду по диллерам)мож там что заволялось хотя у диллера наверн 4летки не больше но погляжу,авось)Так что при разумном подходе машины можно найти живлй экземпляр каторый будет радовать)
Суперб надо брать только дизель,даже если мало ездишь. Унас на фирме 2 супкрба фирменвагкна- одному 4 года, 90 тыс.побег другому 3 года—75 тыс. Оба- автомат, ДСГ. Ни разу серьезных проблем не было один раз только АГР заглючил , сбросили по диагностике, и все. Только масло меняли по ТО, как положено.. 2 литра дизель 170 л.с. хватает вполне.., даже если полная машина, 4 человека и багаж.Сзади тоннель, правда мешает ногам -в середину только ребенка посадить можно. Суперб длинее окиавии на 40 см,сзади мржно нога на ногу сиднть комфортно..
как по мне ,то сейчас дурные цены на немецкие бензинки.
В таком классе что тебе нужен (oberklasse+kombi) бензиновые моторы в 2010-2017 годах редко кто покупал,поэтому и выбора как с дизелем нет.
Чтоб что нибудь путнее найти,забей ещё Мерцедеса Е (W212 )класса.
Их хоть побольше продали чем Суперб,а цена там не сильно отличается,главное состояние.
И БМВ 5-ку F11 вряд ли до 15 000 евро найдёшь.
.
https://m.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-e-200-t-cgi...
дак стоит почти твои 13000,
и Суперб почти те же деньги
намано, на 65000 грубо, мотор поменяли, сейчас покупаем ведро и по регламенту, к 130000 готовим бабло на новый мотор :)))
Количество владельцев 4))))))) для меня важен 1))))а то машина уже как праститутка))))
да можно и с одним хозяином найти,только как я понимаю цена то не сильно отличается,
задай твои параметры на мобиле Суперб,Пассат,Мерцедес,Ауди 6 и посмотри что выйдет
Ну и логика . Тогда 1 владелец тоже не целка. Мерса ну нафиг с менятым мотором . С твоим бюджетом и запросами мимо японцев ты не пройдёшь.
Брудер, я в ахуе! Расскажи как не барыга, нах брать это гавно? Народный пром имеет народ во все дыры, но народ всё равно берёт это гавно. Казоруссодоичи покупают к 100000 то, что немецкий немец в помойку выкидывает. Вы мазохисты?
сейчас мы плавно зайдём на нищебродов.
брудер, вот нах портить эффект неожиданности? :))
С твоим бюджетом и запросами мимо японцев ты не пройдёшь.
Добро пожаловать в секту япономаньяков .
а это прям писец . Свидетели и бабтисты отдыхают или чего . Да эта секта такими темпами верой станет. А сектой будет весь остальной автопром.
у меня на бане полетел масляный насос полетела турбина))))3000 евро как и не бывало))) это на 197000км)
ну,я вам обьясню коль мне есть с чем сравнивать и на немцах я поездил и на япошках тоже)машина должна в первую очередь радовать что ты хочешь в нее садиться.Я хоть и семейный человек но не старпёр люблю скорость и динамику!Ну да есть Landser или на подобие заряженных но мне важен и комфорт,без семьи я б не думая взял Landser и был бы доволен))Тесть пытаюсь совместить приятное с полезным ну и еще не могу сидеть в груде пластмассы ну не то))Можно выбрать живой экземпляр с рук прост надо с умом подходить и заменить вовремя все что надо!Еща поеду ща форд смотреть
https://www.autoscout24.de/angebote/ford-mondeo-lim-ghia-1... это примерно для понятия 207 лошадок и много место и комфорт!!Да покупая такую машину я рискую но не
все они такие хреновые ведь по сути пишут те кто сталкиволся с проблемой но есть те кто ездил и беды не знал!!Но они не пишут))Да в наше время к сожалению маркетинг важнее чем качество с этим надо мерится!Да япошка надёжнее все я понимаю))Но блин пластмасса)))а на более новое у меня нет столько денег))Вроде они в последнее время улучшели качество салона!Ну как то так)))это моя точка зрения и это нормально что ваша от нее отличается))
пипец...9 штук за 8-летнего форда с пробегом 170 тыс. и который жрёт бензин вёдрами !
я ж те нормальный фордак дизельный посоветовал ! с евро 6, трёхлетний, да ,там 150 лошадей, но поверь рвёт с места неподецки !
надо ж на момент на валу смотреть а не тупо на ПС ! и ест нормально, в среднем 6 литров соляры.
И это всем рассказывает содержатель автошрота! Ты либо крестик сними, либо трусы одень.
Фюльст ду дихь ангешпрохен? :)) Займись лучше усовершенствованием того говна на котором мучаешься! :))
Ну оно то уж явно лучше и новее твоего шрота, в котором ни один блок перепрошить нельзя. Открой лучше скупку металлолома - больше прибыли будет
Дядя.... С этим коробасом машину берет ну.... вы поняли?
Думаешь с супербу или октавию с таким коробасом вваливать не будешь?
таки все таки не знаю что купить - надо дизель Е4 и что бы не ломалась , понимаю что хочу много но все таки ....
опыт следующий ( все дизеля ) - БМВ 525 Е39 - самые лучшие воспоминания , супер авто !
БМВ 525 Е61 2004 - хлам , столько намучался и денег ввалил что радовался как ребенок когда продал,
Хонда Аккорд 2004 - отличный авто , слегка расстроило замена цепи , очевидно "сырые" в начале производства,
Тойота Версо 2011 автомат - ужас , полетел гена , выяснилось что снять его можно только на подьемнике , при этом отделив подрамник крепления мотора !!!!!,
генератор находится между двигателем и моторным щитом , выяснилось что на всех Тойотах типа Версо Авенсис это так , вспоминаю Волги Жигули где это 10 минут работы,
если бы машины были одноразовыми на 120 тыс то согласен ,
вывод - не берите люди Тойоты , миф об их качестве имеет 30 летнюю свежесть , которая давно испортилась ......