Интервал замены масла VW 1.9TDI
Помогите советом. Что-то я уже совсем сбился с толку. Как часто менять масло надо в моем старом гольфе 4 с 1.9 мотором насос форсунки.
Сейчас залито кастрол эжд 5в30, пробежала машина уже 11к за 2 месяца и я вчера долил 700гр ибо был мин на щупе. Все время контролировал и масло не уходило почти, я думаю что масло просто отработало уже и начало угорать. Машина ездит 90% автобан 120-140 иногда 170 для обгонов. В месяц по моточасам выходит около 60, то есть масло отработало примерно 120+ часов. На бирке масла след замена 130к, машину покупал с 114к и как раз было залито новое масло.
И еще какое масло лучше лить? Мануал говорит 5W-40 API SG/CD + я так понимаю нужен допуск 505.01 для моторов с насос форсунками. Еще, продавец дали литр оригинального масла, там нет 505.01, а есть 507 допуск. 507 перекрывает потребности 505.01?
У ТЯ Гугла гешперт???
https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50501-motoroel-p...
Spezifikation VW 50501
Vorab: Wenn Ihr Auto mit Pumpe-Düse-Diesel die Norm VW 50501 verlangt, können Sie auch ein Motoröl der neueren Volkswagen Spezifikation VW 50700 verwenden.
гугля уже сбила меня с толку. В книжке 505 01, на пластике мотора 506 01, масло в машине 507 00
По этому и спрашиваю. Интервал какой 15к?
в таком режиме я бы 20-25к катал и не парился
На бирке масла след замена 130к, машину покупал с 114к и как раз было залито новое масло.
У тебя Ж на бАмажке висит 15тыс. Меняй на 15и, и не ошибёшься. Кроежопить не к чему, оно не так уж дорого стоит, у тебя там всего то 4ре литра. (3,6-3,9 если не ошибаюсь.)
Так смысл кроежопить тут 50 евро масло и фильтр. Отъездил 11к и вот потихоньку собираю информацию. Правда вчера долил 700гр масла ибо был мин. Это нормально? Вообще смотрел про этот мотор у него на поршнях нет отверстий для слива масла думаю из-за этого жор начался после 10к. Или масло уже того?
Это нормально?
Вполне нормально. бывает намного хуже. Масложор меняется на одной и той же машине в зависимости от режимов эксплуатации ( вернее "кручения" мотора (в натяг, на средних, или регулярно до красной зоны) или же частые короткие поездки на холодную, увеличивают масложор.
Понял) Ну у меня всегда поездки от 100км и двигатель не напрягаю.
В общем можно смело брать любое 5в40 50700 и менять раз в 15к?
на поршнях нет отверстий для слива масла
если будут отверстия в поршнях для слива масла то мотор надо будет выкинуть
Ну это уже на шрот))))
Получается на больших оборотах маслу некуда деться и оно сгорает + кольца закоксовывает(((
Тема родная и актуальна и у меня. Машина Форд с таким же мотором. 115 ПС .
Лопатил инет и мнение такое ,что масло 507.00 типа перекрывает ,но плохо. Лучше 505.01. ... Заливал Луки 5в40 4100 Марку. Не было проблем.
Сейчас залил Шел 5в30 505.01 Дизель. Впечатление,что работает грромче. Но сразу на холодную едет резвее. Вроде так ". Но может и не так.
Буду менять ,или опять на Луки. Или Кастрол DPF какой-то для дизелей . На Autoteile 24 стоит 36 евро.
Луки 4100 там 30 евро.
Решил для себя только 505.01.
Как понял в 507.00 что-то новое для экологии и не очень хорошо для мотора.
коллега)
Я вот что за день накопал
https://www.volkswagen.ru/ru/service/original-parts/motor-...
505 01 так и стоит, а вот 506 00 и 506 01 заменены 507 00. Блин че брать-то, братцы?
Еще интересно, заходишь на сайт кастрола и выбираешь рф выдает 505 01 стандарт, выбираешь фрг и выдает 507 00.
да без разницы твоему корыту у него даже дпф нет чо ты раздул слона из мухи?
507 - для ДПФ ! Низкозольное . На год хватает без долива . Или как у мну на 15 тыс .
Меняется обычно на зиму . Старое масло уже содержит соляру от прожига . Без этого никак .
Но последний залитый Мобил с допуском VW 507 по личным впечатлениям лучше Кастрола .
Короче ! 507 заменил все прежние допуски .