Интервал замены масла VW 1.9TDI
Помогите советом. Что-то я уже совсем сбился с толку. Как часто менять масло надо в моем старом гольфе 4 с 1.9 мотором насос форсунки.
Сейчас залито кастрол эжд 5в30, пробежала машина уже 11к за 2 месяца и я вчера долил 700гр ибо был мин на щупе. Все время контролировал и масло не уходило почти, я думаю что масло просто отработало уже и начало угорать. Машина ездит 90% автобан 120-140 иногда 170 для обгонов. В месяц по моточасам выходит около 60, то есть масло отработало примерно 120+ часов. На бирке масла след замена 130к, машину покупал с 114к и как раз было залито новое масло.
И еще какое масло лучше лить? Мануал говорит 5W-40 API SG/CD + я так понимаю нужен допуск 505.01 для моторов с насос форсунками. Еще, продавец дали литр оригинального масла, там нет 505.01, а есть 507 допуск. 507 перекрывает потребности 505.01?
У ТЯ Гугла гешперт???
https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50501-motoroel-p...
Spezifikation VW 50501
Vorab: Wenn Ihr Auto mit Pumpe-Düse-Diesel die Norm VW 50501 verlangt, können Sie auch ein Motoröl der neueren Volkswagen Spezifikation VW 50700 verwenden.
На бирке масла след замена 130к, машину покупал с 114к и как раз было залито новое масло.
У тебя Ж на бАмажке висит 15тыс. Меняй на 15и, и не ошибёшься. Кроежопить не к чему, оно не так уж дорого стоит, у тебя там всего то 4ре литра. (3,6-3,9 если не ошибаюсь.)
Так смысл кроежопить тут 50 евро масло и фильтр. Отъездил 11к и вот потихоньку собираю информацию. Правда вчера долил 700гр масла ибо был мин. Это нормально? Вообще смотрел про этот мотор у него на поршнях нет отверстий для слива масла думаю из-за этого жор начался после 10к. Или масло уже того?
Это нормально?
Вполне нормально. бывает намного хуже. Масложор меняется на одной и той же машине в зависимости от режимов эксплуатации ( вернее "кручения" мотора (в натяг, на средних, или регулярно до красной зоны) или же частые короткие поездки на холодную, увеличивают масложор.
Тема родная и актуальна и у меня. Машина Форд с таким же мотором. 115 ПС .
Лопатил инет и мнение такое ,что масло 507.00 типа перекрывает ,но плохо. Лучше 505.01. ... Заливал Луки 5в40 4100 Марку. Не было проблем.
Сейчас залил Шел 5в30 505.01 Дизель. Впечатление,что работает грромче. Но сразу на холодную едет резвее. Вроде так ". Но может и не так.
Буду менять ,или опять на Луки. Или Кастрол DPF какой-то для дизелей . На Autoteile 24 стоит 36 евро.
Луки 4100 там 30 евро.
Решил для себя только 505.01.
Как понял в 507.00 что-то новое для экологии и не очень хорошо для мотора.
коллега)
Я вот что за день накопал
https://www.volkswagen.ru/ru/service/original-parts/motor-...
505 01 так и стоит, а вот 506 00 и 506 01 заменены 507 00. Блин че брать-то, братцы?
Еще интересно, заходишь на сайт кастрола и выбираешь рф выдает 505 01 стандарт, выбираешь фрг и выдает 507 00.
507 - для ДПФ ! Низкозольное . На год хватает без долива . Или как у мну на 15 тыс .
Меняется обычно на зиму . Старое масло уже содержит соляру от прожига . Без этого никак .
Но последний залитый Мобил с допуском VW 507 по личным впечатлениям лучше Кастрола .
Короче ! 507 заменил все прежние допуски .
Вот чего нагуглил)
VW 500.00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели
с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).
VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01,
VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.
Склоняюсь брать 507 00 и не париться)
Раньше я только 150 км в день ездила на работу. На выходных тоже выезжали постоянно, поэтому столько наездили. Его уже никто не купит за те деньги, которые были в него вложены - внутри у него уже всё поменяно, кроме двигателя. Тем более он нам дорог тем, что расход 7 л/100 км когда ездит муж. У меня 4-4.5 л/100 км.
Я вот что для себя вычитал. Что 507.00 новое масло с прибамбасами,чтобы экология была лучше на выхлопе и там,что-то хуже по качеству ,чем у 505.01. Но рекомендуют вместо из-за экологии.
Я решил пользоваться только 505.01. Оно сделано как раз под наш мотор.
Я вот что для себя вычитал. Что 507.00 новое масло с прибамбасами,чтобы экология была лучше на выхлопе и там,что-то хуже по качеству ,чем у 505.01 для нашего мотора. . Но рекомендуют вместо из-за экологии.
Я решил пользоваться только 505.01. Оно сделано как раз под наш мотор.
И ещё одна херня по Long Life масло,что оно уж очень плохо именно для насос-форсунки.
Может это все и херня. Но фули мудрить. Купить точно то,что надо и всё. 505.01
Сань? я вот одна здесь такая ушибленная? По моему у моего поджопника замена масла по регламенту раз в 30000. Меня у Асек раз в тысяч так 10-1 менл ...и не парюсь.
Правда.....Пробег на гелике актуальный 58000, на втором поджопнике где то 80000
ПыСы... Было время, был я беден и менял на мистерВоше раз тыщ в 20000
Сказать что сказочно рабогател - нет, не разбогател, однако стало частью культа - заехать после очередного отпуска к мальчикам на уазиках пиво попить . Заодно и масло поменять с фильтрами
У VW самое плохое масло соглассно тестов
"Teure Markenöle mit Literpreisen von weit über 20 Euro, wie beispielsweise die von Shell, Mercedes und VW, erreichten im GTÜ-Urteil lediglich ein 'empfehlenswert' bzw. 'bedingt empfehlenswert'", so das Fazit der Prüfer. Das schlechteste Öl in diesem Test mit "bedingt empfehlenswert" kommt übrigens von VW (Volkswagen Long Life III).
https://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/autohersteller-l...
Поделитесь потом опытом. Будем экспериментировать)
Фильтр взял такой https://www.ebay.de/itm/322424506687
Вы какой обычно берёте?
А что толку ,если она есть ? Во первых масла 505.01 там точно нет. Только 507.00 и непонятно что там сотрудник вольёт в наши старые машины. В новые бодяжит боится ,а надо как-то или маслица отжать. Могут дешёвого влить.
Я сам меняю . Купил плоскую канистру для этого. Или за 10 евро на подъёмнике.
Вообще-то ,фильтр сверху. Лучше всего откачать ,нужен насос специальный.