Интервал замены масла VW 1.9TDI
Помогите советом. Что-то я уже совсем сбился с толку. Как часто менять масло надо в моем старом гольфе 4 с 1.9 мотором насос форсунки.
Сейчас залито кастрол эжд 5в30, пробежала машина уже 11к за 2 месяца и я вчера долил 700гр ибо был мин на щупе. Все время контролировал и масло не уходило почти, я думаю что масло просто отработало уже и начало угорать. Машина ездит 90% автобан 120-140 иногда 170 для обгонов. В месяц по моточасам выходит около 60, то есть масло отработало примерно 120+ часов. На бирке масла след замена 130к, машину покупал с 114к и как раз было залито новое масло.
И еще какое масло лучше лить? Мануал говорит 5W-40 API SG/CD + я так понимаю нужен допуск 505.01 для моторов с насос форсунками. Еще, продавец дали литр оригинального масла, там нет 505.01, а есть 507 допуск. 507 перекрывает потребности 505.01?
У ТЯ Гугла гешперт???
https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50501-motoroel-p...
Spezifikation VW 50501
Vorab: Wenn Ihr Auto mit Pumpe-Düse-Diesel die Norm VW 50501 verlangt, können Sie auch ein Motoröl der neueren Volkswagen Spezifikation VW 50700 verwenden.
гугля уже сбила меня с толку. В книжке 505 01, на пластике мотора 506 01, масло в машине 507 00
По этому и спрашиваю. Интервал какой 15к?
в таком режиме я бы 20-25к катал и не парился
На бирке масла след замена 130к, машину покупал с 114к и как раз было залито новое масло.
У тебя Ж на бАмажке висит 15тыс. Меняй на 15и, и не ошибёшься. Кроежопить не к чему, оно не так уж дорого стоит, у тебя там всего то 4ре литра. (3,6-3,9 если не ошибаюсь.)
Так смысл кроежопить тут 50 евро масло и фильтр. Отъездил 11к и вот потихоньку собираю информацию. Правда вчера долил 700гр масла ибо был мин. Это нормально? Вообще смотрел про этот мотор у него на поршнях нет отверстий для слива масла думаю из-за этого жор начался после 10к. Или масло уже того?
Это нормально?
Вполне нормально. бывает намного хуже. Масложор меняется на одной и той же машине в зависимости от режимов эксплуатации ( вернее "кручения" мотора (в натяг, на средних, или регулярно до красной зоны) или же частые короткие поездки на холодную, увеличивают масложор.
Понял) Ну у меня всегда поездки от 100км и двигатель не напрягаю.
В общем можно смело брать любое 5в40 50700 и менять раз в 15к?
на поршнях нет отверстий для слива масла
если будут отверстия в поршнях для слива масла то мотор надо будет выкинуть
Ну это уже на шрот))))
Получается на больших оборотах маслу некуда деться и оно сгорает + кольца закоксовывает(((
Тема родная и актуальна и у меня. Машина Форд с таким же мотором. 115 ПС .
Лопатил инет и мнение такое ,что масло 507.00 типа перекрывает ,но плохо. Лучше 505.01. ... Заливал Луки 5в40 4100 Марку. Не было проблем.
Сейчас залил Шел 5в30 505.01 Дизель. Впечатление,что работает грромче. Но сразу на холодную едет резвее. Вроде так ". Но может и не так.
Буду менять ,или опять на Луки. Или Кастрол DPF какой-то для дизелей . На Autoteile 24 стоит 36 евро.
Луки 4100 там 30 евро.
Решил для себя только 505.01.
Как понял в 507.00 что-то новое для экологии и не очень хорошо для мотора.
коллега)
Я вот что за день накопал
https://www.volkswagen.ru/ru/service/original-parts/motor-...
505 01 так и стоит, а вот 506 00 и 506 01 заменены 507 00. Блин че брать-то, братцы?
Еще интересно, заходишь на сайт кастрола и выбираешь рф выдает 505 01 стандарт, выбираешь фрг и выдает 507 00.
да без разницы твоему корыту у него даже дпф нет чо ты раздул слона из мухи?
507 - для ДПФ ! Низкозольное . На год хватает без долива . Или как у мну на 15 тыс .
Меняется обычно на зиму . Старое масло уже содержит соляру от прожига . Без этого никак .
Но последний залитый Мобил с допуском VW 507 по личным впечатлениям лучше Кастрола .
Короче ! 507 заменил все прежние допуски .
Ну там же стоит 507е фрайгабе, значит лей.
Чтото дизельно-белоруская братия не очень рекомендует 507.00 вместо 505.01.
А лучше экспертов по ,VW дизелям нет,разве что ещё украинцы
у них масло гавно, нечего на них ровняться.
Очкую за распредвал, который управляет форсунками.
че там очковать ты ж не между маслом и водой выбераешь
Вот чего нагуглил)
VW 500.00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели
с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).
VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01,
VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.
Склоняюсь брать 507 00 и не париться)
У нас Гольф 4 1.9 ТДИ и мой муж меняет каждые 10К км. Это раз в 2-3 месяца. Масло полусинтетическое. Уровень масла при такой замене практически не уменьшается.
Почему по второму кругу? Сейчас пробег около 300К. У нас эта машина только 2 года. В том году 70К проехал, в этом около 30К, потому что машина почти всё время в ремонте.
Ну зачем ему масло каждые два месяца менять ? Может ему работу сменить ? А Гольф отправить в Долину Духов .
Как вы без мужа живете ? 70 тыс в год - это 200 км в день . Без выходных и праздников .
Раньше я только 150 км в день ездила на работу. На выходных тоже выезжали постоянно, поэтому столько наездили. Его уже никто не купит за те деньги, которые были в него вложены - внутри у него уже всё поменяно, кроме двигателя. Тем более он нам дорог тем, что расход 7 л/100 км когда ездит муж. У меня 4-4.5 л/100 км.
У нас Гольф 4 1.9 ТДИ и мой муж меняет каждые 10К км. Это раз в 2-3 месяца.
Хобби у него что-ли такоe? По мне так дебилизм это.
У вас же залито LongLife (см этикетку на бутылке). А оно меняется через 30000км.
Если для Вас хобби это забота о двигателе машины, то может и так. Суть в том, что лучше чаще сменить дешевое масло, чем ездить на дорогом и менять его реже
Да, 15 тыс. Сам же заметил, что начало "угорать" после 10 тыс. Значит присадки выработали свой ресурс.
Если для Вас хобби это забота о двигателе машины, то может и так.
Чрезмерная забота, это уже диагноз.
лутше перебдеть чем недобдеть менять через 10 нормальн
Я вот что для себя вычитал. Что 507.00 новое масло с прибамбасами,чтобы экология была лучше на выхлопе и там,что-то хуже по качеству ,чем у 505.01. Но рекомендуют вместо из-за экологии.
Я решил пользоваться только 505.01. Оно сделано как раз под наш мотор.
Я вот что для себя вычитал. Что 507.00 новое масло с прибамбасами,чтобы экология была лучше на выхлопе и там,что-то хуже по качеству ,чем у 505.01 для нашего мотора. . Но рекомендуют вместо из-за экологии.
Я решил пользоваться только 505.01. Оно сделано как раз под наш мотор.
И ещё одна херня по Long Life масло,что оно уж очень плохо именно для насос-форсунки.
Может это все и херня. Но фули мудрить. Купить точно то,что надо и всё. 505.01
В этот мотор надо синтетику лить. а не полусинтетику.
Сань? я вот одна здесь такая ушибленная? По моему у моего поджопника замена масла по регламенту раз в 30000. Меня у Асек раз в тысяч так 10-1 менл ...и не парюсь.
Правда.....Пробег на гелике актуальный 58000, на втором поджопнике где то 80000
ПыСы... Было время, был я беден и менял на мистерВоше раз тыщ в 20000
Сказать что сказочно рабогател - нет, не разбогател, однако стало частью культа - заехать после очередного отпуска к мальчикам на уазиках пиво попить . Заодно и масло поменять с фильтрами
У VW самое плохое масло соглассно тестов
"Teure Markenöle mit Literpreisen von weit über 20 Euro, wie beispielsweise die von Shell, Mercedes und VW, erreichten im GTÜ-Urteil lediglich ein 'empfehlenswert' bzw. 'bedingt empfehlenswert'", so das Fazit der Prüfer. Das schlechteste Öl in diesem Test mit "bedingt empfehlenswert" kommt übrigens von VW (Volkswagen Long Life III).
https://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/autohersteller-l...
Поезжу на этом масле 15к и погляжу. Я не буду растягивать сервис на 30к, только 15к.
Ну до а,конечно. Я сейчас на Шель езжу 15.000 уже в городе на очень горячую ,как-то похуже резвость.
Ну а так для себя решил огород не городить. Если бы выбор был маленький,а так ж жри любого.
Попробую Кастрол в этот раз 505.01 5в40
Поделитесь потом опытом. Будем экспериментировать)
Фильтр взял такой https://www.ebay.de/itm/322424506687
Вы какой обычно берёте?
Сань? я вот одна здесь такая ушибленная?
та не, не беспокойся - вас тут дохера и больше !
Как Равенол подорожал . Но если через интернет ,то лучше его покупать ,чем извнстные Шел ,Кастрол ...
Да обидней не купить масло, а отдать за замену столько же денег как и масло) Возле меня нет мр. Ваша с заменой масла(((
А что толку ,если она есть ? Во первых масла 505.01 там точно нет. Только 507.00 и непонятно что там сотрудник вольёт в наши старые машины. В новые бодяжит боится ,а надо как-то или маслица отжать. Могут дешёвого влить.
Я сам меняю . Купил плоскую канистру для этого. Или за 10 евро на подъёмнике.
Вообще-то ,фильтр сверху. Лучше всего откачать ,нужен насос специальный.
Да мне тоже не проблема самому поменять. Вопрос куда потом старое масло деть.
Есть у кого нагреватели масленные отапливают боксы. Я одного араба нашел , у него метров 60 бокс без обогрева. Ему отвожу. Рад до жопы.
Так, я вас понял. Поищу арабов рядом, но слава богу у нас их мало)