Diesel "Partikelfilter Bordbuch"
В субботу ехать на машине ( VW Passat Variant TDI 2010 BJ) в отпуск, лампочка загорелась Partikelfilter ,
И на табло Diesel Partikelfilter Bordbuch
Пару месяцев назад был Werkstatt, делал чек перед отпуском, сказал что каждый месяц загорается лампочка,
мне сказали что когда загорается значит фильтру нужен Regeneration.
Выехал сейчас на шнельку проехал 5 км на 5 передаче 100-120 км/ч приехал домой, оставил мотор заведениям
видно обороты на холостом ходу 1000, обычно 900, дал поработать двигателю 10 минут. Выключил зажигание, включил, но ошибка снова горит на табло.
Осталось 3 дня незнаю что делать, в Werkstatt ехать?
Или может может это мало было что я проехал 5 км.
Последний раз был на автобане 10 дней назад, а так только по городу ездил.
если долго двигатель работает на холстом ходу - то регенерация вообще вырубается . самый простой выход в вашем случае - запустить принудительно .
самый простой выход в вашем случае - запустить принудительно .
А не проще увеличить дистанцию и покататься подальше/подольше?!
а не проще взять и поминять уже фильтр раз постоянно горит и забыть о проблеме? или он на пасат стоит миллионы?
тебе нужно обороты чтобы были не менее 2500 и проехать не менее 30 км на этих оборотах.
Пару месяцев назад был Werkstatt, делал чек перед отпуском, сказал что каждый месяц загорается лампочка,
это значит фильтр сдыхает и осталось ему недолго, хоть запросерайся его на автобанах,
выглядит это примерно так:
у нового фильтра регенерация очищает его на 99% процентов
у не нового на 70
у старого на 60
у убитого на 50
цифры взяты от фонаря для понимания
это значит, что после регенерации нужно не так много сажи , чтобы фильтру понадобилась новая регенерация, тк давление растет и быстро достигает запрограммированного параметра, при котором запускается регенерация
при убитом филтре этот параметр практически не опускается ниже значения и регенерация становится "вечной", пока давление не достигнет следующего критического значения, при котором запустится Notlaufprogramm
чтобы были не менее 2500 и проехать не менее 30 км на этих оборотах.
Лишь бы ляпнуть, да ?
Зачем ехать в процессе прожига ?????? Зачем вылупив глаза нестись по Бану ???
Мой прожигается на парковке даже . 10 минут . На холостых .
Лампа Партикеля загорается при его неспособности функционировать в текущем режиме ..
ты сделал большую ошибку когда заглушил мотор на холостом ходу, когда делалась Regeneration.
у VW очистка фильтра делается не зависимо от оборотов и поездок по бану.
она может прекрасно проходить и при поездках только по городу. во время регенирации обороты
не падают ниже 1000. и вот в это время не желательно глушить двигатель. сам процес может и до получаса длится.
в зависимости от состояния фильтра. когда процесс регенирации закончится. обороты сами опустятся на 900.
уася где я написал что нужно нестись глаза вылупив?
У меня в книжке так написано.
Ляпаешь только ты тут.
Бордбух : это значит читай матчасть ! Ты такой же безграмотный пользователь современной техники ,как и ТС .
Дизели Евро --5 от ФВ прожигают ДПФ в любом режиме . По умолчанию - 1 раз на один бак соляры .
Этого хватает . Включиться прожиг может в любое время . Но у меня всегда после 700 км и именно на парковке ! Прям стыдно стоять под окнами соседей и гудеть на 1000 об . !
Вообщем проделал старую процедуру, выехал за город, есть у нас прямая дорога километров 3, там машины редко ездиют.
Включил 2 передачу и проехал где-то 1,5 км на 2000 оборотах, лампочка потухла.
Всё хорошо, но т.к. ехать за 1300 км в отпуск, чтобы хуже не было.
Она скоро загорится опять . Это уже тот момент , когда авторегенерация не функционирует из-за золы в фильтре .
не факт . существует такое понятие пассивная регенерация . если будут большие обороты её количество уменьшится .
https://ru.aliexpress.com/item/XH-B310-DC-12V-industrial-d...
Вот такой у меня на Витьке стоял. Всегда знал что с парт.фильт. происходит, как часто и какой мощности прожиг. Бывало до 600 доходило, но в основном 390-420. Как только начинала полсти вверх никогда не выкл. мотор. Щас Кэдика купил тож буду ставить. За парт.фильтр. спокоен. (Если хотите отпишу по установке. 15мин. делов)
поедишь в отпуск,просто держи на повышенных оборотах от 2000 и выше,все прожгёт и выдует.У меня один раз загоралась лампа сажевого фильтра,в книге стоит проехать на 3-4 передаче при 2000 об/м 15 мин.Все сделал и забыл об этом.Если я на бане то обычно еду быстро и обороты двигателя 2,5-3 тысячи об/м.Все чинно и не думаю что там что то забито.А то что рассказывают про то что нельзя прерывать регенерацию это все фуйня,я еще не разу не замечал этого процесса по каким либо признакам,если я тот кто немного понимает в автомобиле этого не вижу то что говорить о всех женщинах и о половине водил в брюках,тогда по ходу практически у всех машины умирают в течении года или двух лет.
На последней машине езжу уже 4 года,пробег уже 155000 и не разу не заметил что запустился прожиг.
Ты ни разу не видел обороты 1000 на холостом ?
да просто. особенно по автобану прожиг проходит не заметно