Партикель фильтр для дизеля очередной миф или реальность?
Здравствуйте знатоки и опытные автовладельцы
У меня засорился партикель фильтр
Автосалон выставил нехилый счёт на решение вопроса)
Доброжелатели порекомендовали погонять при 3000 оборотов
Этак час, полтора и будет мне счастье - сажа сгорит, фильтр очистится
"Гоняла" я вчера на больших оборотах
И увы результат нулевой
Тяги нет, не бежит машинка(
Ревёт, греется, но максимум по скорости выдаёт 70 км и дальше начинает дрожать и прыгать всем корпусом...
Подскажите, есть таки возмость прочистить фильтр при больших оборотах, или это очередной миф
Заранее всем спасибо
Тут всё как обычно, ноль информации, мафынка не работает и дрожит. Какая мафынка? Год выпуска, двигатель, пробег, где и как эксплуатируется: город. автобан и т.п.
Автосалон выставил нехилый счёт на решение вопроса)
200-300 евро стоит промыть или прожечь
https://foren.germany.ru/auto/f/33587290.html?Cat=&page=11...
Пробег 127 тыс., 2009 года выпуска
Форд фокус. мотор 2,0
4 года назад мне уже меняли фильтр
Езжу на большие растояния
по 2000 км бывают туда-обратно
то есть автобан
но увы в последнее время автобан это не всегда быстрая езда
А сплошные пробки(
Спасибо за ссылку, но как-то по теме ничего не почерпнула, сплошной обмен "любезностями"
А счёт мне выставили 600 евро
причём это не за замену фильтра
А хотят снять, помыть, и обратно поставить
Пробег 127 тыс., 2009 года выпуска
Форд фокус. мотор 2,0
4 года назад мне уже меняли фильтр
ой, машинку менять надо…...
4 года назад мне уже меняли фильтр
Вряд ли фильтр. Дурят наверно. Какой бы Форд ни был, но вряд ли за 4 года при большом километраже испортит фильтр.
А счёт мне выставили 600 евро
причём это не за замену фильтра
А хотят снять, помыть, и обратно поставить
уже ж ответили - идите к НЕофициалам и сделают то же, но за 200 !
так я и не была в Форд-салоне
Я была в частной лавочке в маленькой деревне
Где починяют примусы всяккй степени сложности
Если при таком пробеге уже меняли фильтр и опять проблема то надо искать почему он забивается. Потому что пробег довольно маленкий.
Я была в частной лавочке в маленькой деревнеГде починяют примусы всяккй степени сложности
вот эта лавочка только снимает и ставит.
а прожигает другая лавочка.
но каждая хочет денюжки на вас срубить….
Так его новый можно за 124 купить...а ставить его не сложно ..
Например https://www.ebay.de/itm/RUsPARTIKELFILTER-DPF-FORD-C-MAX-F... https://www.ebay.de/itm/RUsPARTIKELFILTER-DPF-FORD-GALAXY-...
Nur passend für Modelle, die mit Harnstoff (z.B. AdBlue®) regenerieren.
Пожалуйста.
Ищите русскоговорящего автослесаря в округе и он за приблизительно 300 евро вынет сажевый фильтр, помоет его и положит откисать в каком-нибудь спец. коктейле "Bremsenreiniger".
После этого вставит обратно и пожелает Вам счастливого пути.
Как правило один раз можно точно просто промыть. Некоторые подвергают термообработке.
На Форде у Вас наверное мотор Peugeot. А там уже довольно давно бывали варианты с добавкой мочевины (AdBlue). У Вас не такой вариант? Жидкость добавляли? Ошибки считывали?
Ошибки считывали
Про жидкость не знаю
Найти механика проблема
Ау, автомастера Штуттгарт и окрестности отзовитесь!
Я в этом районе недавно живу и ещё не обросла полезными знакомствами(
Не факт, что этим фильтром обойдется. У нас тоже куча ошибок было - от фильтров через зонды до свечей.
Кстати при попытке "прожечь" встала посреди автобана без стояночной полосы. Спасибо добрым людям.
Официалы тоже много хотели. А пришел сосед и все наладил. ттт пока езжу. И гоняю.
Машина конечно другая. Ой, а мотор тоже жоповый (пежовый тоисть)
А пришел сосед и все наладил.
Жаль мы не соседи))) я б тоже пришёл))))
Как я уже писала, я недавно сюда переехала, до этого я жила в другом регионе Германии
Поэтому знакомствами ещё вообще никакими не обросла и с соседями увы тоже ещё не знакома.
А Мастера найти сложно.
Был у меня знакомый автослесарь ранее. Начинал с душой и любопытством. Искал причины, делал конфетки из полного металлолома) А потом у него появилось много клиентов. И он стал работать как автомастерская: покупал деталь, заменял, следующий) О том, чтобы поискать, подумать, разобраться, вникнуть уже не было речи, пошёл конвейер... И когда я ему позвонила проконсультироваться по своей проблеме, мне было сказано, что дешевле купить новую машину, чем вкладывать в ремонт старой...
Может оно и так. Но и новые машины ломаются. И если я не разбираюсь как её починить, то и с новой машиной мне придётся бегать по мастерским и искать где подешевле можно устранить неисправность.
Но т.к. я не разбираюсь,то соответственно мне легко лапши навешать и продать товар, который мне возможно вовсе и нужен(
==========================================================
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и подсказки
работает класс,
да нихера оно не работает, а если работает, то фильтр тупо был забит простой сажей
сдохший фильтр-забитый коксом, можно прочистить только снятием, прожигом в печи и промывкой под давлением
сказки. Если фильтр забит, то гейм овер, только снимать и прожигать. Вся эта химия в бак - шляпа
Может кто знает как искать причину забивки если ошибок непоказывает ?
это фильтр. не жги соляру не будет забиваться
Нужно смотреть параметры работы двигателя: температуру двигателя, свечи накала, работа турбины и давление на сажевом. Так же проверить в блоке количество безуспешных попыток старта регенерации.
заедьте на fabrkistrasse 43, там русские парни. Или за АТУ сзади, тоже русский веркштатт. В опенвайлере тоже есть , но я адрес не знаю.
попробовать через комп принудительно запустить регенерацию, запустит или откажется, уже что то.
Вообще спрашиваю на будущее, т.к. проблему решил.Вдруг в будущем понадобится, А было так. Комп на машине показывал партикльфильтр. Знакомый компьюторщик запускал регенирацию 2 раза, ниполучалось. Показало что последняя регенирация была 2000км. назад .Ошибок тоже нипоказывал.Температура 87 - 90. Поехал к официалам ошибок небыло, сказали большой пробег 205000 км. партикль фоль ферштопфт нужно было вчера менять. Машина нужна была постоянно, Короче вытрехнул фильтр и всё наладилось. Когда вытряхивал понял что офицыалы разводили т.к. соты были процентов на 30 - 40 забиты. Русаки что вытряхивали сказали что почти чистый(т.к. непервый фильтр вытряхивали). Заменив фильтр проблема неушлабы , а через какоето время опять забился бы.
причин может много. Навскидку верный способ засерить фильтр: медленная езда на короткие расстояния.
И например, если по мотору висят ошибки - регенерация не запускается ( мы ж про БМВ ?)
Да. Сильно коротких расстояний небыло( 24км.) в одну сторону каждый день, плюс раз,два раза в месяц 80-100км. в одну сторону
Как это- "не жги соляру" ?
да вот так! "сколько мусор не трамбуй, а выносить придется" так и с фильтром, сколько не прожигай а все равно забьется, на то он и фильтр,а не пустая труба.
На Форде 129 евро рублей заплатил за считывания ошибок и прожиг DPF
не дешево