Теория - 7 местный авто
У тебя ВО, у тебя бабки сотками в остатке, ты советуешь конкретно вопрошающему, стало быть умный очень. Вот я и поинтересовался о конкретном, а ты может, может, Дайхатку,писькой в бол играешь?
Кто тебе может конкретно сказать, что у той или иной машины сперва поломается? У приятеля была французкая машина Рено. При замене ремня с пумпой там надо было чуть ли не пол машины разобрать, матерился, зарёкся больше французов брать. Я беру или немцев, как основную машину, или японцев, как вторую машину для города. На немцев запчасти не дорогие, всё с умом сделано. У японцев запчасти дорогие, но они не ломаются.
Так у тебя вопросы из серии, почему вода мокрая? Сцепление у баб летит быстро, руль протирается, если руки потеют, сиденье затирается, если вес u водителя большой и т.п.
Ну да, ты высказал мнение, я поинтересовался подробностями, ведь должно ж оно на чём-то основываться. В результате я интересуюсь мокростью воды. Логика сосуновская, главное пососать.
Ты опять на тему сосания съехал, как обычно. Есть машины надёжные, а есть не очень надёжные. Как тебе ещё яснее можно написать?
Про руль стирается... Обратил внимание на фото в объявлениях, что салон у французов при одинаковом пробеге намного хуже, чем у немцев и японцев (если конечно пробег не крутят у последних). Можно сделать предположение, что и другие детали с таким же качеством.
Вчера меняли на своём форду ремень ГРМ, в гараже за пол дня управились с подсобными инструментами. Процедура понравилась, в следующий раз снова повторим.
Яснее выглядит так, то то и то то на Ситроене летит чаще чем на Форду и стоит столько-то, от тебя одно бакланье бакланьё.
Французы так за машинами не ухаживают, как немцы. Итальянцы ещё хуже. Тязhело у Форда ремень поменять? На Гольфе 1 час, не больше.
Есть ещё марки машин. У кого, что летит, зависит от эксплуатации. Ты накатил уже?
Я бы как фермитер, Übergabeprotokoll не подписал бы.
Вот это ты написал дäбил? ![]()
![]()
![]()
![]()
вдвоем не спеша часов за 6 поменяли. Тяжело было только новый ремень на компрессор обратно натянуть
А был ли опыт устройства антикоррозийной защиты? Это можно делать только в Германии на СТО, либо можно в любом месте без документов о работе? Инспекция не придирётся во время TÜV к битумной мастике на днище, мол "не положено"?
Лет так 15 назад "по привычке" битумной мастикой обработал, TÜVу было всё равно.
А как уже сказали: нафига? Прошли те времена, когда машины ржавели быстрее чем ездили. Самый последний кореец не знает проблем с этим. Да и в современных машинах чаще коробки/моторы летят, чем кузова.


