Летом движок обязательно прогревать
ты ревнуешь)?
110 тыс. Поршень развалился (перемычки между кольцами, маслянное (вернее его остатки) в ванне лежало).
Сось, а ить я с инвестицией ой как прав
, у те закипело, аж монитор еле сдержал.![]()
Пипец, ещё лет 10 и пробег в 50 тыс. будет считаться достижением.
так неизвестно что с машиной делали.
Что с ней можно делать? Поставить в гараж и не ездить? Не хвалят эти движки. Редко кто до 200 к дотягивает. Это статистика.
Под лучшим углом сфотать не получилось, ну там под кольцами миллиметров 8-10 кусок стенки вместе с перемычками отвалился.

Не в курсе, как и кем машина эксплуатировалась?
Да откуда, вроде машина кундом не так давно куплена, т.е. он на ней мож тышь 20 накатал.
Помимо этого, боденгруппа гнить начала, хорошо если года два выдержит. А "энтростен", так ктоЖ за это платить будет, там надо днище полностью освобождать от моста, бака, карданов глушителя.
Коробка автомат или палка? Пипец, кусок от поршня отлетел.
Толег, у тебя как у Соси тоже две части туловища на выбор?
тебе мало: можешь пятку полизать, можешь жопу. За остальным к корешам-пидоркам.
Форд Транзит- первый сарай, на котором столкнулись (мнооого лет (эдак 12-14) назад) с невозможностью отдельно поменять ступичные подшипники, тёлка тогда попала на 750 евронов, из них 600 зап.части (2е ступицы в сборе)
2 ступицы. А диски-то где?))
попрошу не говорить за всех
Так я и написал- 99%. Остается еще один процент тех, кто ездит больше 200.000.
А диски-то где?
На том сарае, диски в отдельную нагрузку, кажется тоЖ по 150 за диск.
Не гретый сарай, по остальным цилиндрам компрессия в норме, но поршня болтаются уже основательно, едва ли она и без этого (развалившегося) поршня до 200тыс. дотянула.
летом минуту поработала и можешь ехать потихоньку
а не как дебилы включает передачу, стартер еще не остановился а он уже отпускает сцепление и поехал на сухом моторе..
Именно так и надо. Никаких прогревов, т.к. загрязнаешь умвельт,
смесь то - один живой бензин и всё это летит в атмосфЭру ...
Именно этому и учат в автошколах, и на авто-сайтах ...
Хорошо всем:
Зелёным ... умвельт хуле.
Бабушкам-активисткам ... на паркплаце никто не газуе и кошки
с собачками могут унгештёрт срать в зелёную, благодаря
защитникам окр. среды, травку.
Производителям моторов ... т.к. будет стабильный спрос.
И таки да, мотористам, кот. будут ремонтировать задратые блоки,
а Вы, батенька, совсем как-то не в ногу с обществом идёте,
а сам моторист ... Нехорошо
![]()
Также надо и ручник дёргать резко и до упора ... Вот идёшь пока по парплацу
возле более-менее большого магаза - сразу слышно тех, кто в автошколе
штаны не протирал, не успел мотор остановится - сразу "гррррык ... по самы помедоры"
ручником ...
Единицы, кто плавно "щёлк-щёлк ..." делает. А потом наш "Иван" пальцаме
разводит, мол на ручник ставить не надо, а то его потом ремонтировать придёца ... ![]()
A то, что сам, баран, его же и выдрал с мясом ... так то так в школе научили ![]()
![]()
можешь пятку полизать, можешь жопу
Месье знает толк в извращениях)))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини








