Летом движок обязательно прогревать
Ты свои губы быстро разогреешь, не надо об этом , сохрани для своих.
Короче золотая середина, греть, но не до рабочей температуры.
https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvig...
опять ляжки обдристал от недержания)?
Там долговечность считается минусом, читал как-то что если тамошний мотор выдерживает 200км пробега после гоночных условий, то это недоработка и этот потенциал надо пустить в мощность или ещё куда.
да, но к примеру гонять как сумашедшему во время гарантийного срока, производитель не может меня тоже ограничить. А уж что там произойдёт, это как карта ляжет, ведь на каждый агрегат есть свой установленный ресурс. Но весь вопрос в том, что этот ресурс можно за год гакнуть, а можно и всю "жизнь" без проблем ездить. Т.е правильная эксплуатация и ничего более, все просто.
Но весь вопрос в том, что этот ресурс можно за год гакнуть
вот этого и не хочет производитель. Идеальный случай был бы сразу же после гарантийного срока мотор крякнул. Но так подгодать трудно.
Ни - ни + . В гоночных как раз и расчитывают наработку на отказ по взрослому и меняют до прихода смерти.
размечтался старый швухтель).
В мировые заговоры производителей я не верю , бо атеист
А придётся! Фактически все веркштаты знают, насколько хуже (в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.
а есть статистика по умершим двигателям из-за непрогрева
Есть наблюдения, насколько быстрее кончаются моторы, при насилии без прогрева. А так-даж немцы по большей части, не стараются давать холодному мотору основательную нагрузку.
(речь о тех кто либо ездит долго (более 5-7 лет) на ново-купленной, либо покупает исключительно б.у. машины, те-же кто меняет на новые раз в 3-4 года это не касается)
Там долговечность считается минусом, читал как-то что если тамошний мотор выдерживает 200км пробега после гоночных условий, то это недоработка и этот потенциал надо пустить в мощность или ещё куда.
Ошибаешься, с 2015 года максимально 4 мотора про машину за сезон можно потратить, вместе с гонками, тренировками и т.д.
Кстати, Ф1 мотор на холодную не заводят, его сначала нагревают до рабочей температуры.
Фактически все веркштаты знают,
О , да 😀 . И так у всех -электрики,гидравлики,врачи и проичие .У всех есть обьяснения такого рода .Как дальше жить .
сразу же после гарантийного срока мотор крякнул. Но так подгодать трудно.
А почитай сколько таких случаеа, масса. И не по вине владельца
дык у него накрутки на моторе срабатывают только от 60° рабочей температуры. Они не говорят почему, но сделали это не случайно.
X5 оборудован датчиками контроля температуры, которые сообщают при какой температуре, какие обороты двигателя наиболее оптимальны
Ну и где эта массовость? Или недоработки производителей автоматом к непрогреву относить?😀
И не по вине владельца
это очень трудно проверить
Эта инфа была получена ранее 15-го года, но сути это не меняет.
Кстати, Ф1 мотор на холодную не заводят, его сначала нагревают до рабочей температуры.
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов. Кто-то капнул и это дело прикрыли.
Нефик мол, история повторяется.
электрообогревателями до 60°С, Икарусы,
..ять, старый - это прогрев из вне ! И это логично , а какой смысл греть холодный двс им же и обьязательно стоя на месте и особливо дизель?



