Летом движок обязательно прогревать
Тебе же тоже вроде не 20 лет. Или возраст прибавил😊. Такое чувство что жигу первый раз видишь. Когда-то в восьмидисятых было очень даже круто. За неимением лучшего 😊. Мы в то время брали новую 013 , десять лет честно отходила. Перед отъездом продавали , чуть с руками не оторвали.
надо что бы мотор минимум поработал минутку
Прокачает масло в моторе и коробке Чуток нагреются свечи на бензине,
Стабильность станет лучше
Один читает газеты, другой подсос на современной машине вытягивает
Машина может до конца года не доездить, не говоря про внуков
Если запустил мотор и попер сразу. Законы физики никто не отменял.Тепловой зазор, расширение разный металлов и так далее.
За что уважаю, то за технически обоснованные объяснения, по кратком у техническому языку видно спеца а не балабола.
поэтому просьба не опускай планку, пустой срач выхолощивает мысли.
надо что бы мотор минимум поработал минутку
Прокачает масло в моторе и коробке
Чуток нагреются свечи на бензине,
Стабильность станет лучше
Вот сразу видно знатока древнего автопрома, послевоенного.
Ты тут кричал как то что развиваешся, познаёш новое, изучаеш сложные системы.
Пора наверное и что то простое узнать, например теплопроводимость.
Для начала попробуй простой эксперимент, положи руку на голый выпускной колектор
холодного мотора бензинки а другой пусть запустит мотор и засеки через сколько
секунд ты отдёрнеш руку. Я предпологаю максимум 20 секунд.
Прокачает масло в моторе и коробке
Вот это я даже коментировать не хочу.
При этом считаю что при минусовых температурах прогрев минуточку имеет смысл.
ты просто феерический долбоёб
когда моторы с большими объёмами запускаешь на холодную, то пока дойдет масло то турбин, которых несколько, проходит иногда и до 10 секунд
я лично ставил на крайних масляных точках механические манометры и засекал время.
температура выхлопного коллектора ничего не значит, главное это тепловой зазор поршня и колец, если сразу дать под сраку, можно задрать блок..
хотя ты даже не понимаешь что такое тепловой зазор и зачем а также что такое масляный клин и сколько он должен быть..
Ну это конечно простая логика. Ни кто и не говорит , не успел завести и газ в пол . Хотя дураков тоже хватает. но когда люди по несколько минут на паркплатце качегарят , тоже ничего хорошего. А ещё зимой завёл и стоит газует до усеру , так она у меня быстрей прогреется . Куда там. Хотя люди и новый дизель vorglühen пытаются.
За рулем более 20 лет. Пошутил малость. Семерку взял вспомнив молодость, тогда это была крутая тачка, первая у меня была аж более 8 К отдал, просто с годами забылась как что там фурычит. А так, был спор с местными из-за чего ее дергает, одни говорят недостаточный прогрев, другие что трамблер барахлит, третий что карбюратор переливает, четвертый, что зажигание сбилось. А сам уже не помню, давно не ковырялся в машинах, проще на СТО, а сейчас просто интересно стало в чем причина.
Насчет прогрева все же правда, здеся в "колхозе" купил родственничку триммер английский китайского производства, нуль и нихрна не работает, через 2-3 сек. глохнет и все, тут я и вспомнил про прогрев, и дал триммеру малость прогреться на холостых и пошел пахать, оказывается и двухтактным тоже нужно малость прогрев хотя бы минуту.
Просто на мерине я через минуту трогаю и все нормально, а жигу дергает.
проходит иногда и до 10 секунд
У меня такое ощущение что это я тебе пишу.
я лично ставил на крайних масляных точках механические манометры и засекал время.
И чё и чё и чё сколько у тебя перед турбиной давление показало.
главное это тепловой зазор поршня и колец, если сразу дать под сраку, можно задрать блок..
Из этой писанины я так понял что у тебя на холодном моторе поршня в притык к стенкам цилиндра а
кагда мотор прогреется поршня худеют появляется тепловой зазор туда поподает масло и можно газовать.
Да это как минимум нобелевская премия в разделе " Всё таки объебал законы физики"







