Летом движок обязательно прогревать
Летом обязательно прогревать движок, секунд 30 хватит?
Прогревать двигатель в Германии запрещено
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
даже зимой, не говоря уже про лето двигатель не нужно прогревать. Я уже не говорю про то что можно штраф получить.
30 секунд - это не прогревать.. это запустить мотор, пристегнуться и посмотреть в зеркала и включить музыку.
А прогревать - это довести до определённой температуры.
Он что, во время езды не прогреется??
Я понимаю, зимой в минус - надо печку, и стекла очистить и оттаять.. но летом то нахрена перед выездом доводить мотор до рабочей температуры ??
Спокойно. Если трогать сразу, то машину начинает дергать особенно на второй скорости очень сильно дергает, даже летом, вчера тронулся через 10-15 сек. вообще трясучка на второй началась. А греть это долго и лишний расход. Может это движок барахлит, в смысле внутренний износ, низковатая компрессия и пр. ерунда? Но вообще то, старые шофера говорят прогрев обязателен, даже летом немного нужно иначе движок полетит быстрее и сильно падает мощность пока холодный это и так заметно.
Так и я про то же - сначала завести , потом пристегнуться .
А то знаю случаи , когда заводят двигатель с включенной передачей , и только мотор завёлся , отпускают сцепление и сразу поехал .
и чем это плохо?
Ты эту машину собрался внукам в наследство передать?
вообще то, старые шофера говорят ....
старые шофера еще на кабину полуторки летом выливали пару ведер воды, чтобы не скрипела сильно... У них раньше перед выездом много разных танцев с бубном было вокруг машин.
Это еще те затейники, вы их поменьше слушайте, а то пошлют в магазин с ведром за компрессией.
люди о чём вы 21век на дворе. Вот специально нарыл. Прогрев на месте ещё хуже для мотора. http://www.autoscout24.de/themen/kfz-technik/antrieb/motor...
Так то у меня мерин проблем нет, сейчас я на русслянд родственники по работе, для прикола прикупил тут что-то вроде машины они это называют русский танк "жига" взял за 1К, если что чтобы оставить или выкинуть, прикольная железка они ее называют машиной. Говорят что нужно греть или что-то с карбюратором тогда тоже дергает. Ну это вообще прикольная езда, точь на кобыле строптивой дрыг дрыг ха-ха
Если трогать сразу, то машину начинает дергать особенно на второй скорости очень сильно дергает, даже летом, вчера тронулся через 10-15 сек. вообще трясучка на второй началась.
сейчас я на русслянд родственники по работе, для прикола прикупил тут что-то вроде машины они это называют русский танк "жига" взял за 1К,
Подсос надо немного вытянуть, смесь обогатить. Коллектор впускной холодный, бензин конденсируется на стенках и в цилиндры поступает обедненная смесь.
На жигулях это норм))))
Во-во, тогда проходит, но из глушака дым фонтаном как будто дымовую шашку подожгли, давно у меня не было такого прикола за 1К.
надо что бы мотор минимум поработал минутку
Прокачает масло в моторе и коробке
Чуток нагреются свечи на бензине,
Стабильность станет лучше
Один читает газеты, другой подсос на современной машине вытягивает
Машина может до конца года не доездить, не говоря про внуков
Если запустил мотор и попер сразу.
Законы физики никто не отменял.
Тепловой зазор, расширение разный металлов и так далее.
в России жигули до сих пор современный автомобиль))
в России жигули до сих пор современный автомобиль))
я вас удивлю, в Италии Рено (с которой жигули началась)тоже современный авто….
Но вообще то, старые шофера говорят прогрев обязателен, даже летом немного нужно иначе движок полетит быстрее и сильно падает мощность пока холодный это и так заметно.
Не все старые шофера пропили мозги и верны своим жигулям и бабкам как гробовому камню.
Если пересечешь границу в РФ на машине, то назад без машины не выпустят, хоть на руках ее неси назад
Говорят "семерка" с хромированной мордой, а когда снимают глушак точно танк стреляющий с крупнокалиберного пулемета , периодически из гаубицы, это они говорят "стреляет в глушак" позднее зажигание Теперь понимаю почему русские выигрывают войны, у них жизнь в мирное время как на войне