Летом движок обязательно прогревать
Летом обязательно прогревать движок, секунд 30 хватит?
30 секунд - это не прогревать.. это запустить мотор, пристегнуться и посмотреть в зеркала и включить музыку.
А прогревать - это довести до определённой температуры.
Он что, во время езды не прогреется??
Я понимаю, зимой в минус - надо печку, и стекла очистить и оттаять.. но летом то нахрена перед выездом доводить мотор до рабочей температуры ??
Спокойно. Если трогать сразу, то машину начинает дергать особенно на второй скорости очень сильно дергает, даже летом, вчера тронулся через 10-15 сек. вообще трясучка на второй началась. А греть это долго и лишний расход. Может это движок барахлит, в смысле внутренний износ, низковатая компрессия и пр. ерунда? Но вообще то, старые шофера говорят прогрев обязателен, даже летом немного нужно иначе движок полетит быстрее и сильно падает мощность пока холодный это и так заметно.
вообще то, старые шофера говорят ....
старые шофера еще на кабину полуторки летом выливали пару ведер воды, чтобы не скрипела сильно... У них раньше перед выездом много разных танцев с бубном было вокруг машин.
Это еще те затейники, вы их поменьше слушайте, а то пошлют в магазин с ведром за компрессией.
люди о чём вы 21век на дворе. Вот специально нарыл. Прогрев на месте ещё хуже для мотора. http://www.autoscout24.de/themen/kfz-technik/antrieb/motor...
Так то у меня мерин проблем нет, сейчас я на русслянд родственники по работе, для прикола прикупил тут что-то вроде машины они это называют русский танк "жига" взял за 1К, если что чтобы оставить или выкинуть, прикольная железка они ее называют машиной. Говорят что нужно греть или что-то с карбюратором тогда тоже дергает. Ну это вообще прикольная езда, точь на кобыле строптивой дрыг дрыг ха-ха
Если трогать сразу, то машину начинает дергать особенно на второй скорости очень сильно дергает, даже летом, вчера тронулся через 10-15 сек. вообще трясучка на второй началась.
сейчас я на русслянд родственники по работе, для прикола прикупил тут что-то вроде машины они это называют русский танк "жига" взял за 1К,
Подсос надо немного вытянуть, смесь обогатить. Коллектор впускной холодный, бензин конденсируется на стенках и в цилиндры поступает обедненная смесь.
На жигулях это норм))))
надо что бы мотор минимум поработал минутку
Прокачает масло в моторе и коробке
Чуток нагреются свечи на бензине,
Стабильность станет лучше
Один читает газеты, другой подсос на современной машине вытягивает
Машина может до конца года не доездить, не говоря про внуков
Если запустил мотор и попер сразу.
Законы физики никто не отменял.
Тепловой зазор, расширение разный металлов и так далее.
Но вообще то, старые шофера говорят прогрев обязателен, даже летом немного нужно иначе движок полетит быстрее и сильно падает мощность пока холодный это и так заметно.
Не все старые шофера пропили мозги и верны своим жигулям и бабкам как гробовому камню.
Если пересечешь границу в РФ на машине, то назад без машины не выпустят, хоть на руках ее неси назад
Говорят "семерка" с хромированной мордой, а когда снимают глушак точно танк стреляющий с крупнокалиберного пулемета , периодически из гаубицы, это они говорят "стреляет в глушак" позднее зажигание Теперь понимаю почему русские выигрывают войны, у них жизнь в мирное время как на войне
Тебе же тоже вроде не 20 лет. Или возраст прибавил😊. Такое чувство что жигу первый раз видишь. Когда-то в восьмидисятых было очень даже круто. За неимением лучшего 😊. Мы в то время брали новую 013 , десять лет честно отходила. Перед отъездом продавали , чуть с руками не оторвали.
надо что бы мотор минимум поработал минутку
Прокачает масло в моторе и коробке Чуток нагреются свечи на бензине,
Стабильность станет лучше
Один читает газеты, другой подсос на современной машине вытягивает
Машина может до конца года не доездить, не говоря про внуков
Если запустил мотор и попер сразу. Законы физики никто не отменял.Тепловой зазор, расширение разный металлов и так далее.
За что уважаю, то за технически обоснованные объяснения, по кратком у техническому языку видно спеца а не балабола.
поэтому просьба не опускай планку, пустой срач выхолощивает мысли.
надо что бы мотор минимум поработал минутку
Прокачает масло в моторе и коробке
Чуток нагреются свечи на бензине,
Стабильность станет лучше
Вот сразу видно знатока древнего автопрома, послевоенного.
Ты тут кричал как то что развиваешся, познаёш новое, изучаеш сложные системы.
Пора наверное и что то простое узнать, например теплопроводимость.
Для начала попробуй простой эксперимент, положи руку на голый выпускной колектор
холодного мотора бензинки а другой пусть запустит мотор и засеки через сколько
секунд ты отдёрнеш руку. Я предпологаю максимум 20 секунд.
Прокачает масло в моторе и коробке
Вот это я даже коментировать не хочу.
При этом считаю что при минусовых температурах прогрев минуточку имеет смысл.
ты просто феерический долбоёб
когда моторы с большими объёмами запускаешь на холодную, то пока дойдет масло то турбин, которых несколько, проходит иногда и до 10 секунд
я лично ставил на крайних масляных точках механические манометры и засекал время.
температура выхлопного коллектора ничего не значит, главное это тепловой зазор поршня и колец, если сразу дать под сраку, можно задрать блок..
хотя ты даже не понимаешь что такое тепловой зазор и зачем а также что такое масляный клин и сколько он должен быть..
летом минуту поработала и можешь ехать потихоньку
а не как дебилы включает передачу, стартер еще не остановился а он уже отпускает сцепление и поехал на сухом моторе..
Ну это конечно простая логика. Ни кто и не говорит , не успел завести и газ в пол . Хотя дураков тоже хватает. но когда люди по несколько минут на паркплатце качегарят , тоже ничего хорошего. А ещё зимой завёл и стоит газует до усеру , так она у меня быстрей прогреется . Куда там. Хотя люди и новый дизель vorglühen пытаются.
За рулем более 20 лет. Пошутил малость. Семерку взял вспомнив молодость, тогда это была крутая тачка, первая у меня была аж более 8 К отдал, просто с годами забылась как что там фурычит. А так, был спор с местными из-за чего ее дергает, одни говорят недостаточный прогрев, другие что трамблер барахлит, третий что карбюратор переливает, четвертый, что зажигание сбилось. А сам уже не помню, давно не ковырялся в машинах, проще на СТО, а сейчас просто интересно стало в чем причина.
Насчет прогрева все же правда, здеся в "колхозе" купил родственничку триммер английский китайского производства, нуль и нихрна не работает, через 2-3 сек. глохнет и все, тут я и вспомнил про прогрев, и дал триммеру малость прогреться на холостых и пошел пахать, оказывается и двухтактным тоже нужно малость прогрев хотя бы минуту.
Просто на мерине я через минуту трогаю и все нормально, а жигу дергает.
проходит иногда и до 10 секунд
У меня такое ощущение что это я тебе пишу.
я лично ставил на крайних масляных точках механические манометры и засекал время.
И чё и чё и чё сколько у тебя перед турбиной давление показало.
главное это тепловой зазор поршня и колец, если сразу дать под сраку, можно задрать блок..
Из этой писанины я так понял что у тебя на холодном моторе поршня в притык к стенкам цилиндра а
кагда мотор прогреется поршня худеют появляется тепловой зазор туда поподает масло и можно газовать.
Да это как минимум нобелевская премия в разделе " Всё таки объебал законы физики"
Да это как минимум нобелевская премия в разделе " Всё таки объебал законы физики"
ты дебил
когда поршень холодный, он меньше и юбка поршня начинает стучать и отваливается,
я вас удивлю, в Италии Рено (с которой жигули началась)тоже современный авто…
запутал всех,я вообще подумал ты имел ввиду,как советская делегация вела переговоры с французами и вполне мог быть рено 16,но получилось как получилось.
так ,что твоя гипотеза имеет место быть,жигули начинались с рено
теплопроводимость.
Теплопроводность сие зовётся, но она тут ни при делах. Коэффициент расширения материала при нагреве- вот главный критерий, все детали двигателя что сегодня, что сто лет назад изготавливались именно под рабочую температуру и если ты держишь вкладыш и не понимаешь что он расширяется иначе чем коленвал- грош тебе цена. Поршень из алюминиево сплава, гильза сталь, на холодную бьёт юбкой и выбивает элипс из которого ни одно маслосъёмное кольцо масло на вытащит, результат- компрессия падает, мотор жрёт масло. Если ты называешь себя мотористом и не понимаешь такой элементарщины, гнать поганой метлой к Сосе в напарники
при минусовых температурах прогрев минуточку имеет смысл.
И что же за ту минуточку случится?
Читал что виной сему БМВ , у них какие-то завязки там были и они решили сбагрить устаревшую технологию на Восток, что и получилось, а ещё интервью с одним инженером смотрел, его верхушка с Порше попросила передать министру автотранспорта Полякову, что они готовы сотрудничать и выпускать в Союзе 968-ую модель, тот передал один на один, Поляков сказал
-Если ты ещё кому обмолвишся, тебе не жить.
Уже лет 10 после окончания перестройки он рассказал этот случай.
Читал объявление 05-ю жигу первого выпуска продают за 10 лимонов.
У меня на первой 7-ке стоял 6-й движок, он помощней 3-ого, если попадет удачный 6-й движок, с ним проблем не было, запас прочности большой, несколько расточек выдерживал и с каждой расточкой мощность добавляется. У меня брат был самоучка моторист, так он так наладил движок на моей 7-ке, что не сразу определишь завелся или нет, вибрации почти нет, а так обычный жиговский движок при заводке трясет кузов. Для русских машин нужен хороший Кулибин доводить до ума, + что простые, - что сейчас особенно качество узлов хреновое, мужики кроют матом сплошной брак гонят порой запчасть и год не работает.
Хотел тогда достать спец движок от Нивы, кажется у него моща была свыше 100 лошадок, водила себе оставил.
История с Поляковым и Порше имеет место быть :)
Но немного в другом ракурсе
когда поршень холодный, он меньше и юбка поршня начинает стучать и отваливается,
Найди у себя в сарае любой поршень, объмерь его со всех сторон штангелем,
напишеш тут что ты там намерял потом я тебе объясню чем отличается холодный
поршень от горячего.
Я если честно думал что сказки про стучащие юбки поршня уже лет 20 как не актуальны.
"Прогревать двигатель в Германии запрещено"
Да много что запрещено. Жену твою оскорблять начнут - стоять смотреть наверно будешь? или свидетелей пойдёшь искать? Это чтоб тебе понятней стало..
Они при любой возможности в карман залесть хотят, а когда речь заходит о моей же собственности, они хотят чтоб я её ещё и сам добровольно гробил - X.. угодали, всегда грел и буду греть.
Почему у одного новые купленные туфли и через полгода как новые, а у другого точно такие же через те же полгода на стоптанные говнодавы похожи? так же и с техникой все по разному обращаются.
А жигуль нормальная предсказуемая машина, если следить и обслуживать.. лично меня не подводила.
не думаю, что Алекс врет, версии всякие есть.. мы ж при этом не присутствовали.. может и 928 говорили.. поляков с 75 до 86 был, а Порше с 77 по 95 выпускали.. по времени подходит, может и говорили об этом..
Но зачем было немцам актуальную модель премиум-спорт-купе в совке продавать? Кто б её купил по тем деньгам?
Да и в СССР никому нафиг спортивное купе не нужно было - таков был настрой политбюро..
«машина - это средство передвижения и ниипёт».
Да нашёлся бы кто купил, тока это подрыв системы, на 3% площади выращивалось25% сельхоз продуктов и эти 3% нельзя было превышать, иначе самому не справиться и придётся нанимать и платить больше чем в системе, более одной коровы тоже было нельзя иметь, ну и т.д.
928я стоила в Германии 55.000 Марок новая (27.500€ ;) ) в то время и это были не малые деньги. статистически средний заработок тут был 15-16.000 ДМ в Год . Курс рубля в 79-80 30копеек за одну ДМ. Этот Порш бы от 18.000 руб. Стоил..
сколько Волга, Ваз и АЗЛК стоили в 80ом? Я не знаю, меня в 70ые ещё не было :))но наверное меньше? Кто нибудь помнит цены?
21-ая 5500, 24-ая 9500, Нива в начале 12 000, потом сбросили на 9000. Была такая передача" Это вы можете", в ней разыграли на закрытом аукционе самоделку, ушла влёт за 160 000 рублей, год 87-ой где-то, если найду фото, покажу, останки вроде и сейчас живы.
в ГДР так же было, всю Руду составами на восток, как тогда говорили «в большую чёрную дыру».
Если каталоги Квелле и Отто начала 80ых открыть, всей одежды в ГДР для запада шили.
В ГДР для продукции было только 2 направления - СССР и ФРГ, а остатки в Берлине оседали и если что надо - все в Берлин. За мебелью, за коврами, за инструментами..
У Баьушки сестра врачем в В.Берлине работала, тоже от социализма не лучшие отзывы.
Конечно помню. Жига от 5,3 тыс.до 6 с хвостиком, 24-ка 9,3 тыс. плюс минус малость, Нива 9 с лишн. тыс. был еще Москвич, и Запор потом "Позор России" - "Волынка" появился на базе запора, я от него резину "елку" брал по блату, это единственно хорошее было в этом наборе железок.
Только в реалии цены были иные, 7-ку я взял за 8,300, это были огромные деньги можно было купить две три квартиры или одну в Москве, резина 120 р., распредвал 250 р. и тд. Зять взял 24-ку за 25 тыс. так его таскали по ментовкам райком партии, говори откуда взял деньги , а оформили за 9 тыс. и то приставали.
резина 120 р., распредвал 250 р. и тд.
знаю, что на какие то модели СССР электрику было не достать, особенно задние фонари.. их на Volkseigener Kombinat Fahrzeugelektrik Ruhla выпускали.. и в СССР дефицитные были.
При Шеварднадце в Грузии цеховики размножались, узбекское дело, Гдлян и Иванов, это только верхушка известных дел. Ладно эта колхозня, газеты в руках даж в сортире не держала, но ты-то , стыдно, товарищ(Ц)
По Искандеру был хороший фильм, Гафт , Самохина, Акопян младший, Чёрная роза, Криминальный квартет, это тоже что цензура пропустила.
Алекс говорит что таких цен не было)....Ну ему лишь бы набздеть)
Как это не было, очень даже были, зять взял волжанку ноль в Москве у генерала нулевую, но все это тайно, официально оформили за 9 тыс. выше нельзя было ломить.
Отец говорил что взял Победу за 3,5 тыс. в поселке было всего две машины у начальника во власти и у отца, так с проверкой к нему несколько месяцев ходили, откуда взял такие денжища это где-то 66-67 годы, потом отец рассказывал, что хотел взять ЗИМ правительственная тачка невиданная роскошь, аж 12 тыс. стоила, отец не решился брать, запросто могли посадить, в 60-ые годы 12 тыс. космические деньги были для простых.
Найди у себя в сарае любой поршень, объмерь его со всех сторон штангелем, напишеш тут что ты там намерял потом я тебе объясню чем отличается холодный поршень от горячего.
звиняйте, но это даже непрофильный ПТУшник знает
только ты забыл добавить, что мерить надо юбку поршйa
Не скажу за электрику на фонари, вряд ли, дефицитом были плафоны особенно передние, бились от встречных камней, лобовое стекло стоило офигенно кажется 500 р., а вот резина крутая СССРовская была МИ-16, а супер привозили из Владика японскую в ярко синей пластиковой упаковке аж 250-300 р. якобы на пробег в 1 круг, а советские кажется на 40 или 60 тыс. км. были рассчитаны, хотя качество при СССР было лучше, это "компенсировалось" отсутствием дорог сплошные направления. На восток помню асфальт на центральной магистрали заканчивался за Омском, мы были в турне по стране на жиге, много исколесил. Большая проблема с заправками, с собой брали по нескольку канистр в багажнике, на крыше, сотни км. едешь и ни одной заправки или покупаешь у водил грузовиков за бутылку. Веселые были времена. Но за то, технари считались богачами, особенно маляры.
Запросто могло быть. Сторожа назывались ночными директорами, блатные должности были. Сторож на стадионе, банщик в Обкоме, завмаг, завсклад, завбазой и подобные работяги не бедствовали потихоньку, только им нужно было шифроваться, но все знали что при деньгах. А цеховики появились позже перед перестройкой. Ах да, ОБХЭССники не бедствовали, Прокуроры, Обкомовские работники, ну особенно по снабжению жили шикарно "нужные люди" поэтому и милиция их особо не шерстили, к ним шли все и начальство тоже.
Было проще, он бутылки собирал, а цеховики были всегда, НЭП, Дима Семицветов, тесть его, пастор оттуда. Я поздно понял что при той власти бaбок под ногами валом, уже валить надо было, что я и сделал своевременно.
бээлка(белшина) была тогда самая круть и зимой и летом(везде пихали) . Дорогу ващще не держала хоть по сухой, хоть по мокрой не говоря уже про снег. Правой стороной малёх обочину цепляешь и едешь ничтяк.
Я уже не говорю про то что можно штраф получить.
Скоро штрав за это будет 1/ милиону, просто напросто пристройся за тормозом и прогервай спокойно, ехать всё ровно невозможно
звиняйте, но это даже непрофильный ПТУшник знает
только ты забыл добавить, что мерить надо юбку поршйa
Эко ты рванул, с утра перлы постил а к вечеру уже знаеш как поршень мерить.
Даже Шлак не знает что у холодного поршня юбка это единственное что соответствует
размеру цилиндра, пропал что то, наверное поршень найти не может, надо было
наверное написать ему как поршень выглядит, капается там у себя в шроте типо
масло знаю насос знаю а маслонасос не знаю.
даже зимой, не говоря уже про лето двигатель не нужно прогревать. Я уже не говорю про то что можно штраф получить.
Пару-другую минут дать поработать всяко следует. Чтоб масло по всем маслопроводам прошло, чтоб воспламенение стабилизировалось...
А что зелёные говорят, что мол не надо - так ведь если мотор преждевременно сносится, ведь не будут же зелёные Вам новый мотор покупать? Так что сам соображать должен.
Штраф - в принципе возможен. Если поймают. Когда ещё поймают... Лучше раз в несколько лет штраф, чем мотор запарывать.
ты хочешь в очередной раз нырнуть в своё гавно, с головой?
Горе Вальдемар убийца головок и моторов ;))
Тебе не стыдно? Даже Каравелла знает больше тебя про поршня и даже Алекс умудрился
хоть что то членораздельное навоять про поршня а ты просто тупо срёш. Мне тебя даже
Чмошником называть уже жалко, жалкий ты какой то.
Вот специально нарыл. Прогрев на месте ещё хуже для мотора.
это специально немцы пишут - оправдывают свои законы по защите окружающей среды.
у меня была не одна машина и ничего за 2-5 мин. вынужденного холостого хода перед поездкой ни с одной из них не произошло!
это специально немцы пишут - оправдывают свои законы по защите окружающей среды.
не знаю где пишут,зимой на парковке сижу жду свою охрану с лидла.
тук ,тук в окошечко девушка скребётся,вы бы не могли сделать мотор аус.
я говорю у меня ребёнок на заднем сиденье ,а у тебя есть дети.
дальше ,что то было на непонятном для меня языке ,про клима шутц , толком не понял,закрыл окно и улыбался
Воровали всегда. При Сталине за инокомыслящими больше следили. И были артели .
В самом начале 1941 года Совнарком и ЦК ВКП(б) постановлением дали указание начальникам меньше вмешиваться в деятельность артелей, подчеркнули обязательную выборность руководства промкооперацией на всех уровнях. На два года предприятия освобождались от большинства налогов и госконтроля над розничным ценообразованием. Единственным и обязательным условием было то, что розничные цены не должны были превышать государственные на аналогичную продукцию больше чем на 10—13 %. Во всесоюзной экономической дискуссии в 1951 году Д. Т. Шепилов, А. Н. Косыгин отстаивали и приусадебное хозяйство колхозников, и свободу артельного предпринимательства. Об этом же писал Сталин в своей последней работе 1952 года «Экономические проблемы социализма в СССР».
на последнего.
Прогревать надо обязательно, особенно на морозе.
Но не обязательно на месте ине обязательно до рабочей температуры.
Особенно если коробка с автоматом.. У меня вобще цухайцер стоит.
Я обычно завожу, и делаю кружок внутри райончика на малых оборотах.
И лишь тогда выезжаю на дорогу.
Прогревать надо обязательно, особенно на морозе. Но не обязательно на месте ине обязательно до рабочей температуры.
Уже подумал лайкнуть....но дальше 😱
Я обычно завожу, и делаю кружок внутри райончика на малых оборотах. И лишь тогда выезжаю на дорогу.
Капец 😀....масло ещё нужно через 7 ткм менять , чо уж там .
Dadurch riskieren Sie Starterprobleme, Motorschäden und Schaden am Katalysator, da das Öl zähflüssig bleibt. Damit hat es keine optimale Schmierung, die für einen runden Motorlauf und zum Aufheizen des Kats nötig sind.
И это кто пишет? Кто понятия не имеет об элементарных законах физики. Тут правилно сказали о важности теплового зазора поршня и колец, это и ест решающий фактор предотвращающий износ, а не моменталный старт, якобы износ предотвращающий. Говоря о прогреве двигателя, это не доведение его до рабочей температуры, как многие думают. Это прежде всего выравнивание температуры всего двигателя и пуст это будет 20 градусов, но это будет константа для всех узлов двигателя.
Я "прогреваю" всегда, 1 минута достаточно, даже летом.
Говоря о прогреве двигателя, это не доведение его до рабочей температуры, как многие думают. Это прежде всего выравнивание температуры всего двигателя и пуст это будет 20 градусов, но это будет константа для всех узлов двигателя.Я "прогреваю" всегда, 1 минута достаточно, даже летом
одной минуты достаточно для прогрева всех узлов?
А если летом температура окружающей среды не опускается ниже 25, надо греть или нет?
имеется в виду, что при прогреве разные материалы начинают по разному расширяться. Допустим чугуний будет еще холодный, а люминтий уже расширится. В этот момент тепловые зазоры не будут соответствовать рабочим.
ты на машине 30 лет собираешься ездить? Купил, ушатал, продал. И так каждую пару лет. А мы все оттуда за машину трясёмся, как в СССР, когда машина 5 годовых зарплат стоила.
У нас слвершенно разные взгляды на эти вещи. Впрочем тебе скорее не нужно масло в двигателе, как пример. Вместо соляры можно бензин, тоже топливо. Так что дело сугубо личное.
Я спросил сколько, а не меньше больше, берём 800°С, и она никогда не достигнет скажем поддона. А значение имеет рашающее, каждый узел расчитан на свои условия, изготовлен с учётом их эксплуатации, а они как раз в своей температуре происходят.
Развели ромашку, старый, новый ,разница. Нет разницы, баста, это физика.
Ога , еще двигатель нельзя глушить 5мин после остановки...бо турбина должна успокоиться
Так глуши, разве кто то тебя обязывает к обратному. С автобана на паркплатц, и сразу глуши, даже не жди пока машина остановится. Но только ты потом напиши о сроке службы турбины. И коль об этом пишеш, хотябы самую малость узнай о принципе действия этого агрегата.
213 ткм крутилалсь и в Болгарию увезли .Что там с ней дальше стало мне пох . Все ,что нужно знать, прописано в Руководстве по эксплуатации . В мировые заговоры производителей я не верю , бо атеист . Кому как , а для меня авто - средство передвижения .Кстати , а есть статистика по умершим двигателям из-за непрогрева ? Ток с доказательствами 😀.
Не надо быть инженером, чтоб понимать примитивные вещи. Кстати мышцы тоже разогретые на бОльшую отдачу способны.
Берёшь тюненгера мирового уровня, Карлсон, например, дык у него накрутки на моторе срабатывают только от 60° рабочей температуры. Они не говорят почему, но сделали это не случайно.
Короче золотая середина, греть, но не до рабочей температуры.
https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvig...
да, но к примеру гонять как сумашедшему во время гарантийного срока, производитель не может меня тоже ограничить. А уж что там произойдёт, это как карта ляжет, ведь на каждый агрегат есть свой установленный ресурс. Но весь вопрос в том, что этот ресурс можно за год гакнуть, а можно и всю "жизнь" без проблем ездить. Т.е правильная эксплуатация и ничего более, все просто.
В мировые заговоры производителей я не верю , бо атеист
А придётся! Фактически все веркштаты знают, насколько хуже (в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.
а есть статистика по умершим двигателям из-за непрогрева
Есть наблюдения, насколько быстрее кончаются моторы, при насилии без прогрева. А так-даж немцы по большей части, не стараются давать холодному мотору основательную нагрузку.
(речь о тех кто либо ездит долго (более 5-7 лет) на ново-купленной, либо покупает исключительно б.у. машины, те-же кто меняет на новые раз в 3-4 года это не касается)
Там долговечность считается минусом, читал как-то что если тамошний мотор выдерживает 200км пробега после гоночных условий, то это недоработка и этот потенциал надо пустить в мощность или ещё куда.
Ошибаешься, с 2015 года максимально 4 мотора про машину за сезон можно потратить, вместе с гонками, тренировками и т.д.
Кстати, Ф1 мотор на холодную не заводят, его сначала нагревают до рабочей температуры.
дык у него накрутки на моторе срабатывают только от 60° рабочей температуры. Они не говорят почему, но сделали это не случайно.
X5 оборудован датчиками контроля температуры, которые сообщают при какой температуре, какие обороты двигателя наиболее оптимальны
Эта инфа была получена ранее 15-го года, но сути это не меняет.
Кстати, Ф1 мотор на холодную не заводят, его сначала нагревают до рабочей температуры.
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов. Кто-то капнул и это дело прикрыли.
Нефик мол, история повторяется.
в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.
это от страны ремонта зависит). Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов. Я купил в середине 90х движок с треснутой камерой вспрыска и вердикт на VW был однозначный: новая башка (2000 dm). Но я отдал в спецфирму, которая мне просто камеру заменила. Цена около 70 дм. А многие мастерские и не заморачиваются, проще умзатц заменой мотора сделать.
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов.
Какие там ресурсы? Банально антифриза не было, или всю ночь молотить или через ел. Тен в патрубке греть, иначе движок разморозится.
Под шумок всё что можно было новшеством обозвать.
это просто мантра секты "Свидетелей прогрева мотора". Обычному статистическому водителю этотвсе не нужно. Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же. А такой ресурс выдерживают все моторы, хоть на горячую хоть на холодную.
Нет, он грел даже летом где-то в центральной России, а отсутствие антифриза решалось тогда просто. Я полагаю что нагреть утром мотор и греть его часов 6 постоянно по энергитическим затратам не сильно отличалось друг от друга, а колматили ночью даже на Колыме не все, но у кого колматили, моторы ходили дольше.
Купить форда и даже стёкла крацать не придётся. Не правда я не не понимаю почему все не введут эту систему сериенмесиг. я прям некоторым завидую . Завёл и сразу стёкла оттаяли.
слышал, некоторые жалуются, что спирали в глаза бросаются - типа мешает езде. Врут?))
Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов
Ну ты не путай то жопу с пальцем, одно дело когда веркштат не хочет заморачиваться к примеру с переборкой стартера (там дешевле не выходит, а последние годы даЖ дороже), и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки). Кстати на других моделях он меняется за 50-70 евро (с работой и стоимостью датчика)
Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же
Поддержу Шлака да и не только; мне тоЖ это не надо, я на такой юхавой туче машин перекатался, что свои менять просто и неохота, и не вижу смысла, поскольку знаю что представляет собой та или другая, как в комфорте в ходовых качествах, так и в ремонте и "капризности".
ТАМ подшипники не съёмные (нет фасок, через которые можно было бы выбить), а экстра покупать инструмент для стяжки,-кому это надо (кто оплатит банкет) (он стоит не 50 и даЖ не 500 евронов а значительно поболее)?
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки).
ну значить в труднодоступном месте, такое всегда было. Ты тут всё в кучу мешаешь. Я говорю о случаях, когда всё меняется и ремонтируется, а мастерские только целиком мотор менять хотят. Это тенденция в Германии и странах с большими зарплатами. В Польше бы до винтика всё разобрали и нашли причину, а в Германии заменяют весь мотор.
так реально 99,9% не прогревают мотор. Теоретически конечно надо. А практически .сел.Завел.и поехал. Пока выехал с паркплатца или с гаража , вед не сразу на автобан . И моя 36я Бэха при такой эксплуатации 400.к прошла. И чегота я не наблюдаю , что кто то тупо сидит в машине и 3 мин. Мотор прогревает.Время , как говорится деньги. Все всегда кудато все опаздывают.Я вот только зимой , если стёкла затянуло , пока на работу собираюсь, на 6-8 мин. Мотор запускаю заранее. Шоб в салоне как в Ташкенте було. А так вышел. Завел. И по тихому поехал.
И кидайте меня тапками...
когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.
Ну во-первых, накуя брать французов?))
Во-вторых, на нормальной машине диски стираются гораздо раньше выхода из строя ступичного подшипника.
В-третьих, диски разве вообще продаются по одному?
Какие у тебя фантазии.
Сось, я щас тока сообразил, ты так на мою поездку на выставку реагируешь. Разочарую тебя, я дитёнка туда возил, показывыл куда мир катится, ну профороинтировку давал на самом высшем уровне, хотя ранее в Ханофере поинтереснее было, но всё равно, тренды посмотрели, такой, хоть и малый опыт бесследно не проходит.
А заметь, идея с ребёнком в твою головёшку не пришла, думаю ненадобно причину называть, а , Сось, тыб для своего и бабки зажал бы, по причине малочисленности, а если б бесплатно туда попал, хлопал бы пухлыми губками, ну как здесь
Во первых - такое же имеет место на Фордах.
Во вторых - диск на нормальной машине и стоит дешевле (без "придаточных" ступиц и подшипников) причём порой значительно дешевле.
В третьих - диски можно и по одному купить.
Форд Транзит- первый сарай, на котором столкнулись (мнооого лет (эдак 12-14) назад) с невозможностью отдельно поменять ступичные подшипники, тёлка тогда попала на 750 евронов, из них 600 зап.части (2е ступицы в сборе). Мафын,- пробег как сейчас помню 58тыс. (детей в садик да в школу возила, и УсЁ)
А подходящие на этот сарай подшипники стоили (если бы выбили старые) стоили 60 евро.
Да откуда, вроде машина кундом не так давно куплена, т.е. он на ней мож тышь 20 накатал.
Помимо этого, боденгруппа гнить начала, хорошо если года два выдержит. А "энтростен", так ктоЖ за это платить будет, там надо днище полностью освобождать от моста, бака, карданов глушителя.
Форд Транзит- первый сарай, на котором столкнулись (мнооого лет (эдак 12-14) назад) с невозможностью отдельно поменять ступичные подшипники, тёлка тогда попала на 750 евронов, из них 600 зап.части (2е ступицы в сборе)
2 ступицы. А диски-то где?))
Не гретый сарай, по остальным цилиндрам компрессия в норме, но поршня болтаются уже основательно, едва ли она и без этого (развалившегося) поршня до 200тыс. дотянула.
летом минуту поработала и можешь ехать потихоньку
а не как дебилы включает передачу, стартер еще не остановился а он уже отпускает сцепление и поехал на сухом моторе..
Именно так и надо. Никаких прогревов, т.к. загрязнаешь умвельт,
смесь то - один живой бензин и всё это летит в атмосфЭру ...
Именно этому и учат в автошколах, и на авто-сайтах ...
Хорошо всем:
Зелёным ... умвельт хуле.
Бабушкам-активисткам ... на паркплаце никто не газуе и кошки
с собачками могут унгештёрт срать в зелёную, благодаря
защитникам окр. среды, травку.
Производителям моторов ... т.к. будет стабильный спрос.
И таки да, мотористам, кот. будут ремонтировать задратые блоки,
а Вы, батенька, совсем как-то не в ногу с обществом идёте,
а сам моторист ... Нехорошо
Также надо и ручник дёргать резко и до упора ... Вот идёшь пока по парплацу
возле более-менее большого магаза - сразу слышно тех, кто в автошколе
штаны не протирал, не успел мотор остановится - сразу "гррррык ... по самы помедоры"
ручником ...
Единицы, кто плавно "щёлк-щёлк ..." делает. А потом наш "Иван" пальцаме
разводит, мол на ручник ставить не надо, а то его потом ремонтировать придёца ...
A то, что сам, баран, его же и выдрал с мясом ... так то так в школе научили
можешь пятку полизать, можешь жопу
Месье знает толк в извращениях)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
А вот у меня есть вопрос к знатокам масляных магистралей и сопромата.
Пусть случилось так, что все масло из магистрали ушло в картер и все детали остались на остаточной масляной пленке. Какое время понадобится, чтобы насос поднял масло до верхней точки без существенных повреждений деталей? Если не на холостых оборотах, а слегонца оборотов добавить, нагнетет давление быстрее?
Секунд 30-40, имхо.
Поэтому алгоритм всегда такой :
1. Сели ... дверь закрыли.
2. Зажигание включили, подождали пока
стрелочка "бензометра" поднимется ...
(у кого кейлесс этот пункт отпадает)
3. Завели ...
4. Смотря умиротворённым взглядом на
природу, оценивая состоние атмосфЭры
на предмет внезапного снЭгопада плавным движением
руки пристегаем ремень бЭзопасности,
включаем радио, смотрим по зЭркалам, плавно выжимаем
педаль тормоза, сцепление, вкл. заднюю скорость,
снимаем с ручника, отпускаем тормоз ... ... ...
Поехали
Вот за это время насос и нагонит
У меня нет ... секунды 2-3 надо. За это время насос топливный
давление в системе нагоняет. Потов вжик и завёлся. А если сразу
крутанутъ то чих-пых-идинах т.е. "незаведусь" будет
Шайтан-книжка по шайтан-арбе читал, там написано, что
не сразу стратером туда-сюда, а чуток подождать надо.
Чтоб секунды не считать - делаю так, как встал (бензометр )
так и поехали ...
----
... Ну, мать, поехали !!!
... Куда ?
Секунд 30-40, имхо.
Господа, были когда-то два товарища Бойль и Мариотт, открыли один закон, правда он газов касательный, что газы давят на любую точку оболочки с одинаковой силой, вроде все в школе учили.
Теперь берём жидкость, вот тухнет лампа давления масла,на Моне сек 2. стало быть масло давит на мембрану или поршенёк в датчике. А что же делает остальное масло, если оно не заполнило все пустоты?
Ведь если оно их заполняет, то оно никуда не упирается, точнее только в воздух, а он через сапун на улицу мигом выбежит.
Объясните птушнику , господа грамошные.
2. Зажигание включили, подождали пока
стрелочка "бензометра" поднимется ...
(у кого кейлесс этот пункт отпадает)
3. Завели ...
Не забываем про минуту памяти Рудольфа Дизеля.
Включится накал свечей или нет, зависит от температуры. Но дать время не помешает и летом.
Это зря... "И вместо сердца пламенный мотор", так сказать... Буквально
Да, сейчас при +30 конечно свечи греть не надо. Дизель вообще с неисправными свечами вполне себе нормально работает, до -10 в любом случае (было у меня так на той машине). Ну, там в Common Rail давление топлива набрать, тоже пара секунд требуется...
В двигателе ведь своя система смазки, со своими каналами, тоесть масло под давлением доходит до места сопротивления, например отверстия для смазки распредвала, после распредвала давление падает до атмосферного давления и масло под действием силы тяжести стекает в картер, там насос обратно закачивает и толкает по системе до потребителя. А в картере, если система работает правильно, давление равно атмосферному давлению окружающей среды, поэтому масло никуда не выдавливает.
Там у фильтра такой шарик ещё есть. Клапан такой. Чтоб не всё масло назад стекало. Чтоб быстрее по трубам разгонялось.
Но иногда этот шарик клинит, тогда больше времени надо...
у меня телевизора уже лет 6 как нема.
Саня ... тебя таки завЭрбовали ? Баптисты ???
а что ты смотрищ по этому зомбоящику?.............
толкшоу для ассоциальных дебилов?.........
сериалы для опустившихся домохозяек?..........
новости для овощей "в нашей стране всё хорошо и будет ещё лучше!"?...........
или крими для "исследователей 4.0 и умников 80 уровня"?.......
там более или менее познавательные программы начинаются после 24-00............
когда все нормальные и работающие давно уже спят......
до этого времени все каналы - это дерьмо низкосортное для "gesteurte degeration"........
Можно. Однако кейлесс и старт-стоп это
таки две большие разницы, если ты не знал.
При кейлесс-старте стартер не моментально мотор
подхватывает, а через определённый пром. времени,
необходимый бензонасосу на создание давления в системе.
Новости.
RU-DE-GB-USA (вкл. "вражеский канал" Current time) ... etc.
По немецким каналам доку.
По нетфликсу ... киношку фантастику/фэнтези или
сериалы типа "за агента Мульдера" :)))
если желание есть.
А чё не так ? Надо бездельников в ютубе глядеть чтоле ?
Нунах, не моё.
Охрану канцлера Австрии усилили после угроз убийства в соцсетях
Себастьян Курц ранее объявил о закрытии семи мечетей и депортации десятков имамов из-за нарушения австрийских законов
Поделиться:fbvktwgpokmlЕжедневная рассылка новостей KP.RU
Фото: REUTERS
Охрану федерального канцлера Австрии Себастьяна Курца усилили после получения угроз в его адрес. Федеральное ведомство по защите конституции и борьбе с терроризмом при МВД страны начало расследование по этому факту.
Как сообщило австрийское издание Оsterreich со ссылкой на МВД, угрозы убийства в адрес главы правительства поступили через социальную сеть Facebook. Спецслужба начала уголовное расследование в отношении лиц, распространявших такие сообщения, а также изучает сообщения, поступившие в других социальных сетях, по электронной почте и телефону. Кроме того, ведомство федерального канцлера направило уведомление руководству Facebook о поступивших угрозах расправы над Курцем.
Как сообщал сайт kp.ru, 8 июня австрийский канцлер объявил о закрытии семи мечетей и депортации около 40 имамов Турецко-исламского союза за культурное и социальное сотрудничество в Австрии (ATIB) из-за нарушения законов Австрии. Курц отметил, что Вена поддерживает свободу религий, но законы страны необходимо соблюдать. Мусульманская религиозная община Австрии высказала возмущение этими мерами, а президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пообещал ответные шаги со стороны Анкары.
Мозжечком ты не дорос выводы делать, да и не доростёшь уже, чистая констатация факта, без тени иронии или наезда. А за неприязнь я тебе объясню один раз, хотя прекрасно понимаю что не дойдёт.
Не люблю я лохастых, как Филипп Филипыч пролетариат, а ещё более не люблю тех, кто на лохастых гешефты делает. Я из деловых, самых что ни наесть, за мной дело, за тобой фуфло, вот таких фуфлыжных они и собирают.
из грязи в князи...ну ну.
Добавлю:
Деловоц...Деловой трепач ты. И балабол. Тебе бы внуков нянчить, а ты на этом форуме сутками торчишь и вату катаешь. Не спрашивал, почему? Почему не общаешься в реале? Правильно. Потому как ты самый умный, самый деловой старикашка. Зазвизделся. И все от тебя отвернулись. Скоро в ящик, а ты всё харахоришься. Жена ушла, дети хоть иногда навещают? Задумайся, пока не поздно. Время работает против нас.
Да. Реально, как для барана, битте ... Простo кругом где не встретишь
ру-тусняк, включая старых пердунов на рыбалке, только и слышно
"афд-афд-афд...." а как спросишь, мол, деды, мать вашу, разлюбезные,
а чё там такого хорошего - ответ один: муслимов раус, дм назад ... и,
и всё. Лично меня смущает одно, если уж они такие "за наших" то почему
шефиня иха так лихо свинтила (и где она, и чё с ней щас - хз, молчит гешихта).
Так что говоря нужные пароли можно не хило взлететь наверх, а дальше ?
А дальше скажут - аяйяй на тебе на оффшорик и все дела. Имхо.
Я тебе расскажу одну историю, начало 90-ых, в прибалтике , вроде в Литве , президентом женщика, её пригласили на "Свободу" на интервью, а это радио было для меня тогда главным, если не единственным источником информации, ну и между делом она выдаёт
-Вы знаете, я сейчас иначе воспринимаю лозунг"Партия- наш рулевой", это было действительно так, неважно куда она рулила, мы рулили обратно и массы шли за нами, это было так легко,а теперь я у власти и рулевого нет .
Лет 15 назад я был в Литве, у нас была женщина- экскурсовод, учитель русского я зыка на пенсии, тоже много сравнивала прошлую и нынешнюю жизна, например тогда кричали что сыпаят слишком много удобрений, а щас сыпят ещё больше, потому как без них не растёт нихрена.
Я поню тогда Шрёдера в жёлтых сапогах на дамбе, как он там втрирал что пострадавшие получат возмещение за всё, а когда его выбрали, возмещение получили по цене подержаных вещей, ведь не обманул же
такой же голрлопан. Прошлое учит тех, у кого хоть минимальные извилинки процарапаны.
в начале 90-х я америку слушал :)))
Потом на DW перешёл, когда более-менее
шпрахой занятся решил.
Не знаю, по мне так все одинаковы, ***ят то,
что люди хотя слышать в данный момент,
народ как всегда ведётся, а в итоге ...
лучше Степаныча и не скажешь - получается как всегда.
Там орут - Сталина надо, тут - Адика, а смысл ?
А смысл - подойти к распилу как можно ближе, чтобы кусок
пожирнее отхватить. В случае с Петри скорее всего когда
волнa "народного гнева" вынесла наверх - просто сказали,
что мол пока вы там внизу орёте - ноу проблем, но тут - либо как все,
либо ... "неизлечимо заболеешь", других объяснений у меня нет.
Кстаи ДМ, когда кричат что она была бы самой крепкой валютой- чистая правда, настолько крепкой, что продать за неё становилось бы куда проблематьчней, чем за €, ну и т.д. Если горлопаны это не понимают, хленли им делать у власти, а если понимают?
л пока вы там внизу орёте - ноу проблем
Ес, показательный случай тут пару дней назад, Гоша сказал что на трёх колёсах шайсе, кроме Гоши тут ещё один неспособный мыслить подобное выскаывал, а я всгда иду внутрь темы, спрашиваю
-Обоснуй .
Ну тут как обычно начинается то, что отличает Германку от остальных сайтов
Прости кругом где не встретишь
ру-тусняк, включая старых пердунов на рыбалке, только и слышно
"афд-афд-афд...." а как спросишь, мол, деды, мать вашу, разлюбезные,
а чё там такого хорошего - ответ один: муслимов раус, дм назад ... и,
А зайти на страницу afd и самому проинформироваться слабо?
https://www.afd.de/grundsatzprogramm/
Программа афд. Есть по-русски.
Читайте, не давайте себе засирать мозги старыми маразматиками с прогрессирующей манией величия типа нашего всезнающего киномеханика алекса77.
Ну давай, выдай незасератыми мозгами результаты вот этого пункта
Bioenergie: Subventionen beenden, Vorrangeinspeisung einstellen
Wir setzen uns dafür ein, die Subventionierung und Vorrangeinspeisung des Stroms aus Biogasanlagen durch
Abschaffen des EEG zu beenden. Die Subventionierung der Biokraftstoffe durch das Quotensystem ist einzustellen
Не знаю, по мне так все одинаковы, ***ят то,
что люди хотя слышать в данный момент,
народ как всегда ведётся, а в итоге ...
Так и есть. Вот "Новую Газету" читаю...
Там возмущаются, что к арестованному в России гражданину России и Украины украинского консула не пускают...
А я читаю и думаю - так всё ж правильно вроде? Так ведь и положено? То же самое было с гражданином Турции и Германии в Турции, к нему тоже немецкого консула не сразу пустили и вообще ничего тот сделал не мог. Потому что в Турции тот - только турецкий гражданин. А этот - в России только российский гражданин...
Вот часто так. Какую-нибудь пургу гонят, и даже законы как следует не почитают, лишь бы пошуметь. Журналисты эти...
А уж
"Радио Свобода" - это вообще... У них жуткая цензура на комментарии, пкбликуют исключительно то, что в их пользу, всё остальное стирают. Американский вариант свободы слова Они хотят, чтоб так везде было, так вроде? А Россию за то же самое гнобят... Не понимаю я такого юмора...
Тогда тебе ещё больше сосать придётся, наверняка ты именно этому радуешся, а братан твой заткнулся, точнее я его заткнул, на время опятьже, вам без сосания никак.
Кстати, мне лично легче будет если бы это произошло, потому как расхлёбывался бы ты,но за державу таки обидно.
ничего Коля, соберут всех старых пердунов, типа алекса, сделают обрезание, и будет он с утречка аллах уакбар кричать. А мы должны бороться. Вон пельмень оказался соратником. Да здесь ещё пара тройка найдётся. Больше чем уверен. Кстати, в Саксонии афд на 2м месте. 24%.
Welt.de
То, что Саксония до 2МВ была самой богатой бундесланд. Всё ворачивается на круги своя. Получила тогда крестьянская Бавария заводы с Саксонии. В Лейпциге уже БМВ и Порше, ДХЛ самый крупный по Германии, Амазон, громадный аэропорт. Какой-нибудь Саарланд - деревня, по сравнению с Лейпцигом или Дрезденом.
Не знаю почему. Развивается Саксония семимильными шагами. Какой был Лейпциг 15 лет назад и какой сейчас - небо и земля. 10 лет назад можно было ещё в пригороде участок под дом за 80-90 евро кв. м купить. Сейчас за 225 евро не найдёшь, всё в черте города повыкупили. Я ещё успел участок по 100 евро за кв.м взять. Кто бы знал, надо было вместо домов, 3-4 участка брать.
Некоторые умные машины уже издалека чувствуют хозяина и сами включают насос.
Это когда было ? Позавчерашний день ...
Щас они по запаху опредeляют кто хозяин/ка,
в каком настроении ... а если хозяйка, да ещё и
в периодный период, так сказать, то насос включается
не за 30, а за ... короче как можно раньше, и не один, а все.
От греха. Всё, как в старом секретном фильме ...
Рассекретили совсем не давно, смотреть до конца,
минимальнейших знаний языка достаточно !!!
. Кто бы знал, надо было вместо домов, 3-4 участка брать.
Я таки отреагирую, ну ладно брякнул, ФРГ до второй мировой существовала и это при ВО, коим тоже гордишься, таких ВОшников тут много.
Но чо б ты с участками делал заместо домов? Дом прибыль приносит, опять же если с умом подойти. А участок? Потом подо что тебе банк денек даст, если ты хоть один участок куипил?
Под зарплату? С такой, под какую дадут, не заморачиваются на тему цены участка, а уж тем более не рассуждают на таком дилетантском уровне.
Не лезь в глубину темы, я тя там придавлю аки Сосю, он с тех пор обиду затаил, надо сказать было за что, таким чморём выглядел.
Я живу среди них, жена коренная немка. Соседи все коренные немцы, со всеми хорошие отношения, помогаем друг другу, грилим. Я жил много где по Германии. На Западе тоже и в Нижней Саксонии, и на Бодензее, и в Баварии. Самые тёплые люди в Лейпциге. Я и сам за АФД, если что.
Боже, какой ты дебил.
Купить за 95 и продать за 225. Это и есть настоящий гешефт, с реальной прибылью. Даже если налог на спекуляцию заплатишь.
А не твоя суходрочка с долгами на дом и молится на то, чтобы "профессора" с работы не прогнали, иначе в эту дыру никто не заедит.
ФРГ до второй мировой существовала
она существует с 1949 года.
Сося, настоящий гешефт- это постоянная и регулярная прибыль, выходящая со временем на самостоятельные рельсы, даже если она небольшая, пирошки продавать, к примеру.
Это реальная прибыль, а то что очередной баклан тут пронёс, это ещё ниже чем на Хамере вниз торговаться. Я те даже расскажу почему. Ни один банк не даст сегодня финансирунг под подобные условия, лет 25 назад возможно, но не сегодня и если некто прогонит подобное, то впечатлить он может ток тебеподобных. Можешь проверить информацию, она открыта. А то что ты лепишь сейчас, Сося, перед детьми постыдись.
она существует с 1949 года.
Да неужели? А баклан утверждал что бундесланд до 2 мировой был богатейшим, а ты не вразумил. Сося, ты не в курсе как Бундесланд переводится? А за мои объекты не ссы, это ж не твоя жопа, на них существуют достаточно достойных претендентов.
Маразматик, мне не нужны банки, у меня денег на 3-4 участка и так хватило бы, без банков, это раз. Во-вторых банки в участок под строительство как раз с удовольствием денег дадут. Уж они то знают, что участок намного легче и быстрее продать, чем дом. Иди бухай лучше дальше. Что-то тебя на форуме по недвиге не видно. Знаешь, что клоуном там будешь.
У меня соседи, уже пожилые люди, взяли 3 участка в 2010 году, на одном себе дом построили, а два держат пустыми для внуков. Участки где-то по 630-650 кв.м, покупали по 60к за участок. Им сейчас 250к за участок предлагают, они не отдают. Я лоханулся короче (((
Сосе расскажи за такие бабки, он посчитает скока ты зарабатывать должен был при наличии такой бестолковости. Затем на недвижимости поинтересуйся за меня и за Сосю и скока раз его оттель за тупорылость пюоганой метлой гоняли. про удовольствие банковское, нда, тупорылее тока этот, афдвеллер, хотя и это спорно.
Банку пох... что ты там покупаешь. Они проверяют твою кредитоспособность и смотрят, смогут ли они продать недвигу в случае банкротства или смерти. Всяко они лучше тебя знают, что земля внутри большого развивающегося города будет только дорожать. В банке же не дураки сидят, тенденции они видят и следят за ними, это их профессия.
Кстати, я у банка участок и покупал. А они несколько десятков гектар 10 лет перед этим за копейки скупили. Раскроили их потом, провели медиен и распродавали всем желающим.
Банку пох... что ты там покупаешь.
. В банке же не дураки сидят, тенденции они видят и следят за ними, это их профессия.
Не надо мне рассказывать насколько ты лох, я более 20-ти лет в этом гешефте и даже если бы я там не был, я бы всё одно тебя лохом определил зараз. Не может мыслящий чел выдавать столь противиречивую инфу в течении нескольких секунд, нонсенс сие зовётся. Попасись поди где, затем сюда следующим потугом.
Кстати, я у банка участок и покупал. А они несколько десятков гектар 10 лет перед этим за копейки скупили. Раскроили их потом, провели медиен и распродавали всем желающим.
Это добавкаЧего провели? 10 лет банку земля принадлежала? Такое даже Сося не выдавал, не, я конечно понимаю, призвиздеть дело святое, но вы, как это у классика, несколько преборщили.
Не может банк владеть землёй , по закону не может, у него согласно ему иная функция, челу с ВО это бы знать просто необходимо , а скупать недвижимость у них уж точно нет полномочий, у меня в клиентуре банковские прюферы были, пока не построились, да я и так могу поспрашивать у людей знающих. Kак такую бестолоч земля носит?
На твоё еб...ло и манеры поведения только посмотреть и никакой нормальный банкир или бизнесмен разговаривать с тобой не будет, может просто вежливо поулыбаются. Гешевты он там делает. Твой уровень - хаусмастер и то, если трезвый. Представляю твой уровень немецкого языка. weiß du, weiß du, weiß du? ich machen, ich machen...
Шариков, вот тебе примерные цены за экспертизу дома.
Schriftliche Gutachten zu einem Bauschaden, Ersttermin
Unter diesen Punkt fallen in der Hauptsache
- Schadengutachten über die Schadenhöhe für Versicherungen
- Gutachten über die Ursachen von einem Schimmelpilzbefall in Räumen einer Wohnung
- Gutachten bei Streitigkeiten zwischen Mieter und Vermieter
- Schadengutachten für Gerichte
- Parteigutachten um zu prüfen, welche Argumente vor Gericht besonders herausgearbeitet werden sollten, um die Chancen vor Gericht zu erhöhen
- Gutachten über Feuchtigkeit im Haus und deren Beseitigung
- Gutachten über die Tatsache, ob ein Gewährleistungsfall vorliegt, oder eben nicht.
Ersttermin mit einen Bausachverständigen zur
Datenaufnahme für ein Gutachten, ohne Öffnen von Bauteilen incl.
zerstörungsfreier Messungen. Die Länge des Termins vor Ort beträgt
maximal 1,5 Stunden, ansonsten erfolgt eine Nachberechnung von
Zeithonorar je angebrochener halben Stunde.
Der Termin beginnt mit dem Eintreffen des
Bausachverständigen vor Ort und endet mit dem Losfahren zum Standort
oder zu einem weiteren Termin.
236 €
Erstattung eines schriftlichen Gutachtens mit einem Umfang bis zu 6 Seiten DIN A4, einseitig beschrieben
250 €
Für jede Seite, welche über 6 Seiten hinaus geht, stelle ich in Rechnung
40 €
Einsatz einer Thermografiekamera, pauschal
80 €
CM-Messgerät, je Messung
40 €
Endoskopeinsatz, pauschal
20 €
Hygiene Schnelltest, je Messung
30 €
Blower-Door Messgerät, pauschal
150 €
Jede weitere angebrochene halbe Stunde des Sachverständigen
45 €
Хаусмастером я тоже, люблю сам всё делать, да и контролировать не придётся, видишь ли, в твоих высказываниях куча противоречий, в свободном владении 4-5 сотен баром, значит заработал куда более, а удивляешся что чел лимон заработал, да не бывает так, ну скопилась сотенка, случается, чел деловой, коим ты себя позиционируешь обязательно её вложит куда, а ты далее копишь, а потом бац и домиков накупил, так не бывает, это диаметрально противоположные факты, к тому же взаимоисключающие друг друга. Был бы ты в гешефте, понимал бы сие нутром, но увы.
А домики, на покукай один
u
Усё сам, ну почти, представляешь если б я протрезвел, чего б наворочил, щас Сося до великов докапается, они его глазу эстета мешают, он так веселился что мой митер штаны свои стирает, ну прям отпад, в голос. Я бы постеснялся себя опосля этого в одну компанию с ним позиционировать, а тебе в норму, не говоря о третьем вашем инженёре, такой затейник.
А ценник тот скрути трубочкой и засунь куда тебе приятно, только Блауер Доор тест обходится в 4 сотни, плюс НДС естественно, но это по минимуму, в маленьком домике, мне дешевле, но это мне, я ходы выходы знаю. А тебе за два дома 3 сотни, стало быть с НДС, тыж приват, гутахтеру на руки две с половиной, приезд отъезд, писанина. Сколько ж он по домику ходил? Приехал, увидел брухбуду и слинял?
Но о подробностях ты конечно не будешь распростронятся, пральна , как раз на них все и летят, а ты давно уже в том полёте.
Кстати у тебя гомосексуальные наклонности, о коих ты похоже и не догадываешся, но тут я не уверен. Судить о человеке одного с тобой пола по внешности, ой ёй, я вот сосину фотку видел, нос еврейский, хласки глупенькие, но я по ней никаких выводов не делал, информации было явно недостаточно, это уж потом он её нагора вываливать стал.
Терь ты, но крутизна твоя лоховская будет, спорим.
За идеи всегда спасибо, но тогда внутренний порядок нарушится, а это моя фишка.Я делаю объекты донельзя простые, выдрёпывания денек стоят, а мой клиент небогат, как у братьев Альбрехтов, или как их там
Ты мне напоминаешь одного товарища, кто перед барышнями понтовался дорогими тачками...найдёт где то спортивную машину...положит руку хозяина на капот и фотки делает Я ему говорил "Покажи бумаги на эту машину?"...у него же отмазки левые и показать их не может...так же ты покажи бумаги на этот дом? ведь у тебя их нет начнёшь оправдываться мол если про дом узнают, то вдруг завистники с форума граффити на нём сделают..."Алекс - усатый таракан или гусь лапчаттый"...я думаю люди здесь приличные пишут и из уважения к твоему преклонному возрасту на это не пойдут
Пока что ты спрыгиваешь постояно и что ты там обещал мне, если изменю один файл в системе, то германка открываться вообще не будет? забыл и слился в тихую и я тебе показал...теперь ты перед пацанами домом своим рисанулся на продажу...тут есть один вариант у тебя показать бумаги и доказать что ты не балобол
два баклана
Вот что заметил, то у тебя всё сводится к нашим друзьям пернатым...размером эта птица с гуся примерно дикого...вот написал бы ты что выращиваешь гусей в деревне, то у меня наводящих вопросов бы к тебе не возникало...да Алекс фермер и хозяйственный, коренастый мужик, пусть в возрасте и руки ни как у белоручки нежные...ведь по фотке видно, что руки у тебя мужские... делает бизнес на выращивании гусей
ёжик, да какие они те друзья, они те родственники, ну эт ладно. Представь, ты являешся на ФЛ с заявлением
-Я самого Алекса уделал.
И сосю в компанию возьмёшь, там же неделю ток об тебе тереть будут. Ну, такой шанс
Коваль много бздит...хотя я не понимаю про что он часто пишет...странно что ты его не понял досих пор...он скрывается от алиментов уже от двух жён с детьми и которые от него убежали в Германии...иначе как понять его плачь царевны, что он разные курсы посещает...иной раз плачется, что голова от дробей болит и математика ему в горле комом стоит...стресс у него и всё такое...его дело в 42 года учить уровень начала средней школы, что в СССР он уже проходил
Скворечники пипец. А на крыше два коллектора для кого? Для профессора? Длина дома 12 метров, даже если ширина 12 м, то получается одна квартира на первом этаже 6х12 метров - 72 кв.м, минус стены - внешние и внутренние 62-64 кв.м. Крышные квартиры тогда сколько получаются? По 30 кв. м? И в какой квартире профессор живёт? У нас тут у обыкновенных инженеров и врачей отдельные дома на 160-200 кв.м на участках по 6-8 соток стоят. Профессор не из Албании случайно?
короче... засрали твою ветку окончательно. Главный засранец - он знает кто.
Nur heute....
Ой, ну скока сосуновичей по миру бродит, Хаты по 64 квадрата, двушки, ты туп, аки твой родственник, верхние хаты по 52, более чем достаточно. Инженёр из тебя сосательный, высасываешь из ничего . Заткнулся бы лучше, пока я тебя не огорчил до невозможности.
Балбес, ты в курсе, что если стены с откосами, то полезная площадь считается от 1,2 метра и выше, не меньше? У тебя же в тусовке нормально получается. Зачем тебе тут везде мусорить? Так кому ты там двумя коллекторами воду подогреваешь? Профессор живёт в двушке у хаусмастера.
Нет, не в курсе, я в курсе что с метра считается, а всё что до двух считается вполовину. Уж лет 25 как в курсе, и ранее так было, но ты меня щас вразумишь конечно ссылкой.
А чо смешного в хате в 30 квадрартов? У Берли и 12 есть, если я правильно помню, и там очередь на неё. Ты б не рассказывал небылицы, хозяин домофф, я -то вижу лоха, а ведь и другим покажу.
Будешь сосать. Хочется?
обрати внимание. Он окончательно отъехал. Я ради интереса 2- 3 его поста открыл. Он везде всех строит и предлагает у него отсосать. Независимо от темы причём. У него в любой ветке сначала разматыванье сюжета, потом утверждение что он как всегда прав а все лохи. И неизменное под конец - отсоси. Жесть.
желание превращается в болезнь
Здоровье » Здоровье и профилактика » Психотерапия
Сексуально озабоченные, извращенцы, развратники, нимфоманки, – так обычно называют людей, имеющих какую-либо сексуальную патологию. Болезненное сексуальное влечение «поражает» как мужчин, так и женщин вне зависимости от возраста и характеризуется постоянными навязчивыми мыслями и фантазиями на сексуальную тему и стремлением к сексуальным контактам с любым человеком.
Это психологическое состояние мучительно для человека: оно мешает работать, учиться, заниматься домашними делами.
Патологическое сексуальное влечение - это болезнь, которая разрушает личность человека, его поведение в обществе оценивается негативно. Болезнь проявляется в подростковом возрасте, когда человек, еще не сформировавшийся как личность, пытается таким образом решить свои психологические проблемы.
«И, действительно, активная сексуальная жизнь снимает психологическое напряжение», - полагает психотерапевт Адербал Вейра Жуниор представляющий «Программу помощи зависимым» Unifesp.
По его мнению, сформировавшаяся со временем привычка снимать психологическое напряжение сексом перерастает в болезненную зависимость, что приводит к разрушению человека как личности. «Сексозависимый» человек понимает, что себя не контролирует. Он стремиться к сексуальным отношениям даже когда понимает, что это не подходящий момент и даже с партнером, который ему неприятен», - комментирует специалист.
Количество актов или сексуальных фантазий не является определяющим фактором для диагностирования болезни.
«Если сексуальные отношения приносят вам моральное удовлетворение, и не приводят к конфликтам и душевной дисгармонии, значит вы ведете нормальную половую жизнь», - отмечает Адербал Вейра Жуниор
Патологическое сексуальное влечение отрицательно влияет на семейную жизнь. Американский актер Майкл Дуглас публично заявил о том, что страдает этой болезнью. Перед свадьбой с голливудской звездой Кэтрин Зета – Джонс он подписал брачный контракт, в котором был утвержден лимит на количество половых актов между супругами.
Первый шаг к выздоровлению –признаться самому себе в том, что вы не можете контролировать свое сексуальное желание и обратиться к психотерапевту, который должен «покопаться» в вашей жизни и определить корни проблемы. По аналогии с другими зависимыми во многих странах, том числе и в России созданы группы «Анонимные сексоголики». В России программа действует с 1999 года. В «АС» нет ни вступительных, ни членских взносов. «Анонимные сексоголики» не связаны с какой-либо религиозной сектой, вероисповеданием, политической организацией или учреждением, не поддерживают и не оспаривают чьи-либо интересы.Применяется и медикаментозное лечение, которое назначает психотерапевт. Лекарства снижают либидо. Посещать психотерапевта надо, по крайней мере, два раза в неделю, и период лечения может продолжаться несколько лет. «Лечение будет только тогда эффективным, если не будет прерываться, и доведено до конца», - советует Жуниор.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/health/prophylaxis/psychotherapy/24-...
обеспеченный человек уверен в себе,ему незачем кичится своим богатством,
хвастаться на людях. он и так может себе позволить все, что захочет ,понты в основном у тех, кто или недавно разбогател или у
кого по сути ничего нет, а пыль в глаза пустить охото.
я так думаю.
создайте группу ,что ли и ебите там самих себя ,своими домами .
заебали ,здесь про машины .
н.п.
Не надоело? Как ни ветка, так срач. В каждой второй ветке одно и тоже. Если повезёт первые 10 постов по теме, а потом мерянье письками, наезды, оскорбления и т.д.
Ну соберитесь когда нибудь и где-нибудь постучите друг другу по лицам и всё будет в ажуре.
я сейчас накатил чуток и мне не жалко моего личного времени .
а так ,да пошло оно всё ,кому то ,что то доказывать.
чем больше денег, тем больше желания, и всегда есть то, что ты не можешь себе позволить.
я вот к примеру хочу А4 с кожей рожей и прочими делами и ещё мне мерседес цешка нравится,прокатился на обоих.
хочу две ,но не могу себе позволить такой роскоши.
Наколько мой?Нищебродский вопрос.Народ прав, собачиться тут как бы некрасиво,но нахрена наезжать так тупо, в том гешефте просто, как и в любом другом, либо ты платишь цынзы, либо налог, потому выкупать дом нет никакго смысла, Илон тож так делает. Мои внуки если и будут платить, за него, то они и получать будут. Вроде как в этом смысл гешефта.
А ты заметил на какой быдловский уровень скатывается разговор?Хочешь объясню почему, на нормальном уровне ты никто, а то б побеседовали нормально.
А выкупить дом много ума не надо, я свою первую хату в 96-ом выкупил. Представляешь, приносит сегодня не более остальных, нефик было заморачиваться, хотя конечно в своё время очень выручило.
Коллектор есть результат законодательного требования. Как специалист такого уровня не знает таких вещей? С ними цена за кубик горводы вполовину, 3,63, если правильно помню, а так 7.
Чему тебя ещё научить?
У меня на каждом доме по 4 коллектора. 2 коллектора на 6 квартир, это так, для закона, толку от них никакого нет. Нет понижения цены на воду за коллекторы, не пи...и или ссылку давай. 7 евро за кубик холодной воды? Ты уже барона начинаешь переплёвывать.
О чём у нас тут разговор, я утверждаю что ты лох и ты утверждаешь что ты лох Игра в одни ворота, когда говорят о цене за горводу, всегда имеется ввиду нагрев, воду мне поставляет вассерверк, а нагревает её Вестфалика,та самая, которую сосунович за женщину принял,если в наличии имеются коллекторы, неважно какого размера, цена снижается практиш вполовину.
Заметь, ты ещё с каждым наездом облажался, а продолжаешь ехать в том же направлении. Это результат чего? Ответь пожалуйста так же корректно, как я тебе за коллекторы ответил.
За толк я тебе тоже расскажу, даже зимой входная температура воды 23°, а снаружи 8, летом лучше.
Ты писал за питьевую воду, а не за тёплую. Не выкручивайся. Типа жилая площадь на количество коллекторов роли не играет. Так поставил бы один коллектор и цена на тёплую воду бы в два раза упала. Там есть определённые проценты по площадям, а не просто пару коллекторов для галочки на крышу бросить. Балбес короче.
Ны дык покажи, делов-то, я не ссыкуновский, , сообщений не подтираю, стояло горвода,.Это что, вода от города?Один мало по предписаниям. У меня у приятеля 6 чел живут в однофамильном доме, два тех же коллектора, он на полгода выключет горелку, в моём доме живут 7. Какой смысл ставить больше, тем более что за них платил бы я а за газ платит митер. Ну будет не 6, а 7 месяцев . А эти 4 000 не окупятся никогда. Я могу за куда меньшую сумму поставить куда более как продуктивную технику. Но мне-то это зачем?
Ты ни в технике, ни в подходе по делу не рубишь, ток глотку драть, предприниматель. Ну дык чо,на вопрос ответишь? Не ответишь.