Электро
вот оно наше экологически чистое будущее. будем жить на свалке электро телег...
Тупой тупому за тупизну втирает. Не хотел я негатива тут, но пустобрёхи довели. Итак, не тушится литий водой- это была тупость номер один, я уж об этом говорил, но не внемлил никто, ты в особенности, то есть подготовки к тушению электричек не было. Кто виноват? На мой взгляд местные МЧС, ТЮФ эти машинки прошли, значит надо подготовиться к последствиям, этого не было сделано. Ну ты ж не будешь завод Мерса винить в том он и горят, и никого не будешь, даже нефтеперабатывателя, а тут обвиняешь.
Потом там рассказывают, технология есть, только голлнадец, гад, не едет. А чо б своего не обучить ; или голландцу поболе заплатить, не, мы будем тупить, тыпых вокруг тьмя, явно поболе чем мыслящих, наверняка оценят.
Ты как Эдик, это видео уже на предыдущей странице опубликовано, но тебе надо вброс сделать, на бОльше не способен. Я уж показывал официальные данные, горят электрички в 40 раз реже зажигалок, но сия инфа до мозгоф не доходит, сорок раз сгореть в мерсе- эт нормально, а вот подгореть разок в Тесле, она куда как медленней разгорается, надо визг поднять.
Посмотрите в каком состоянии кузов, а водила выжил, ведь позитив сплошной, но нет, организовать утилизацию не могут, значит хреново. А ведь не могут ещё и потому что спроса нет, в капитализьме живём, будет спрос, найдут и возможность. А почему спроса нет? Да потому что горят весьма редко, а ещё реже доводят до такого состояния непрофессиональным вмешательством.
Набираем в ютубе Тесласервис киев, уголёк, там они сгоревшую восстановили, и эту бы восстановили, если б её до такой степени после аварии не изуродовали.
Тупой ты ,Вика, ну не подберу я более подходящего эпитета, при всём желании, но это бы ладно, у тебя остреть потуг не наблюдается, так ить и крякнешь бестолковым.
на новой Корсе аку в карданном проёме для унификации кузовов и создания места для ног
вот пока мы будем "карданные проёмы" делать на электрички, так и не будет у нас электричек.
для чего проём?
трубу глушителя от электромотора провести?
да и не даст никто свою батарею на замену, они стареют.
а её и не надо давать, только мита.
и никаких головных болей со старением, всегда рабочая батарейка.
Вова, сколько я помню ты в зельбштендигах недалеко ушёл, но ведь на этом пути должен же был научиться мыслить предпринимательски, я тебе показывал израильтян, швейцарцев, китайцев, которые пробовали путь замены батарей, пока ток китайцы остались, Тесла кстати тоже пробовала, отказались все, именно по причине неприятия клиентом, но ты столько лет упираешся в эту тему, я б тоже не дал менять, хоть в миту, там такие костены. В мите я таки соображаю чего
высрался?
я уже давно заметил, что когда тебе нечего сказать ты включаешь гавномет.
а по теме так и не сказал
Отнюдь, не надо перевирать, гавна там не было, ну найди мне позитивный опыт с заменой, ну ведь просто, ток хрен найдёшь, по выше указанным причинам.
не надо перевирать,
сколько я помню ты в зельбштендигах недалеко ушёл
ты мой ерклерунг видел?
или решил показать крутизну твого багера?
сродни Мюнхаузена
все это было абсолютно не по теме.
ну найди мне позитивный опыт с заменой,
ну ты мне покажи """"позитивный опыт"""" с зарядкой
Зря ты закипишил, мне крутизна до звизды,позитивный опыт с зарядкой наяву, тесла полмиллиона продала, на Ионик очередь в 18 месяцев была, Хундаи такого спроса не ожидали. Модель ЭС покупалась больше чем все остальные одноклассники во многих странах , в Швайце больше чем все остальные вместе взятые, модель 3 в Омерике обошла одноклассников, а именно Мерс Ц, Ауди А 4, БМВ 3. Шлак верить в это не хотел, хотя данные официальные.
Если это для тебя не авторитет, ты назови на чего ровнят'ся, я покумекаю.
Мустанг уже в Европе, не ожидалhttps://www.youtube.com/watch?v=qI8wx_xrPvM
нп.
У нас поблизости фирма, у шефа ауди джип электричка, сколько не прохожу/проезжаю мимо всегда стоит на зараядке...утром вечером днем
Чтото мне это напоминает смартфон😂
смартфоны продаются десятками миллионов, между прочим. Даже если два раза в день заряжать придется - кого это вообще парит, кроме теоретиков с форума?
и да - было бы странно, если бы авто стояло рядом с розеткой, но не подключено. В холодную садиться, бррр.
Модель ЭС покупалась больше чем все остальные одноклассники во многих странах , в Швайце больше чем все остальные вместе взятые, модель 3 в Омерике обошла одноклассников, а именно Мерс Ц, Ауди А 4, БМВ
А чего это ты их в один ряд поставил - крутилки от мерса возвели в премиум Теслу , шоле 😀? От премиума там ток цена . Конечно , объем продаж - это главный показатель успеха , но не так , как ты его подаешь .Вот у Феррари несколько лет подряд продажи идут в гору .В этом году очередной рекорд . Даже мойщегам дадут премию до 12 кЕ ....и ? что дальше - ты побежишь заказать Россу 😎? Или может быть ты купил Теслу? Нет , древнего пыхтящего дракона , а нас заставляешь её любить 😀 . Чо железо любить то , не баба же . Полтора года как поешь оду , в общем , об обычной поповозке . Тут даже про Ярис и Джаз больше не говорят , а у тебя каждая ночь электроперемога . Это , я за демократию и гласность , так что пешиесчо , но и у других гласность 🗽.
Правильно, философия маленько другая, заряжают не когда пустая, а когда есть возможность.
Тю, Феррари, там ток имя, правда сам не ездил, всё по слухам, есть покрученей итальенеры
На батарейках само собоj
Ты ничего не понял 😕...твой разум затмил электродемон . Какие нах круче....кто о них , кроме вас - свидетелей Маска , знает .
Ну да ... если для тебя важно , у Феррари есть гибрид , можно в музее его лицезреть , и электро мутят , но берут их БЕНЗОЖРУЩИМИ 😀 . Да , и , как ты выражаешься , покупают её люди с " гульденами , а значит грамошные " .
так и летом постоянно на зарядке, видать батарея и доли не держит чего производитель обещает.
Ты б машинку конкретно написал, я б тебе инфу поточнее бы выдал, у тeслы батарея давно уже полмиллиона держит, теряет где-то км.15-20.
Например если батарею держать между 40-60% заряда, она вобще будет держать вечно, ну не вечно, но падение объёма приборами не улавливается.