Электро
В ближайшее время появятся новые аккумуляторы с пробегами до 1000 км на одной зарядке, времени зарядки 10 минут и циклами зарядки до 1000000 км пробега. Я наверное тогда возьму такую электричку полноприводную.
Через год обещают. Причём многие производители сразу: Тойота, Лексус, Ягуар, Ауди, Рено, Пежо и т.д. Если такие аккумуляторы появятся, то машины то достойные уже давно есть. Запихают новый акку и готово.
Альфабет, со времени удачной разработки до производства лет пять надобно, это в лучшем случае.
до производства лет пять надобно, это в лучшем случае.
Так это шо получается....как минимум ещё 5 лет ты будешь расказывать о "счастливом завтра" 😳😕...надоть терпения набраться... и дожть бы 😀.
У меня в лизинге Мерсы тоже под 70 штук стоят.
У меня под окном уже сейчас несколько десятков таких "с пробегами до 1000 км на одной зарядке, времени зарядки 10 минут и циклами зарядки до 1000000 км пробега" бензиновых стоят, в десять раз дешевле. Чего ради брать электро за 70 или Мерса за 70 - непонятно. Это ж машина, а не икона.
На работе я бы бесплатно заправлял. И с терминами за замену масла постоянно стрес, ни у кого нет терминов, у меня времени тоже не всегда навалом, а превысить 25 тыс. км можно только на 2-2,5 тыс. км, потом мотор не будет заводиться. А работать надо. Поэтому нах мне этот стрес нужен? Машина всё равно в лизинге и часть списывается неплохо. Плюс бесплатная заправка. Но если одной заправки на 1000 км будет хватать. А так нет конечно.
Дворник, удачные разработки уже идут полным ходом 10-15 лет. Экспериментельные аккушки такие уже есть. Ты выгляни за окно, посмотри как мобильники развиваются, компы, вся электроника.
если ты такой важный перец и расходы на машину все равно списываются, то у мастерских есть услуга приехать на подменной машине, твою забрать на сервис и через день вернуть
так что заканчивай щёки надувать
терминов у них нет
Дворник, удачные разработки уже идут полным ходом 10-15 лет. Экспериментельные аккушки такие уже есть. Ты выгляни за окно, посмотри как мобильники развиваются, компы, вся электроника.
лолшто?
как раз в последние годы все больше вижу подростков, которые для зарядки своего телефона PowerBank с собой носят
ноутбук на работе без сети 3 часа не выдерживает. а ему полгода нет.
в последние 10 лет вижу взрослых, проезжающих по 50 км в день и меняющих машины раз в 5 лет просто потому что надоела
но тоже рассуждающих о тысячных пробегах, миллионных ресурсах и кряхтящих, что вкладыши уж не поменять
Так я на машине работаю, мерс упакованный, полноприводной с навигацией, большим экраном, телефоном, камерами спереди и сзади. Мне это для работы надо, а не для понтов. Для себя у меня дома Гольф на газе простой как барабан стоит. И что мне дадут взамен? Мерса А пустого как барабан? Чтобы я на нём улетел куда-нибудь в овраг? Если у какого-то сервиса нет тернимов на две недели вперёд, что мне даст их машина табуретка на замен? Сижу, обзваниваю всех мерсовских дилеров в периметре 50 км, нахожу, но иногда долго всё это тянется и далековато ехать приходится. У нас в городе 3 дилера, у них у всех на месяц вперёд всё забито.
Ты если не в теме, зачем глупости сюда постить?
50 в день это с отпуском тысяч 17 в год. По моему опыту за пять лет ломается там много. Вообще, электро будет иметь смысл покупать при устоявшемся рынке подержанных. Чтобы было ясно, за сколько продашь.
хм, 17 как-то много. Большинство московских коллег говорили про 8-10-12, от дома до метро больше не наездишь. С отпуском, когда авто остается дома. По отзывам, не ломается вообще ничего, масло меняют только по сезону.
Но надоедает. А тут новая модель и трейд-ин. И модный цвет. Что там на рынке подержанных - вообще наплевать, интересны же новые.
На топливо, кстати, тоже плевать. Купив СУВ, на копейках не экономят.
Про Москву не знаю. Про Германию перемножив количество рабочих дней и добавив тысячи три четыре на отпуски, получишь. Про не ломается, кто все эти люди, которых я регулярно вижу в мастерских.