Электро
я тебе больше скажу: автопилот в случае пробки сразу уйдёт в сторону, пока водятлы будут в своей полосе тупить. Это элементарщина.
Есть конечно ситуции, где я сам сомневаюсь, что автопилот среагирует правильно, но точно не тут.
Толег, а обосновать эту элементарщину ты в состоянии?
я тебе больше скажу: автопилот в случае пробки сразу уйдёт в сторону, пока водятлы будут в своей полосе тупить. Это элементарщина.
но когда появилась первая скорая, ЛКВ пришлось всем умудрится в плотном строю перестроится за сплошную, ПКВшникам во втором ряду прижатся к ЛКВ, третьему к планке и сделать полосу для Ретунгсваген и пожарных.
автопилот сможет сиё действие сам сделать????
что тебе обосновать?
У программы есть входные параметры: херак движение замедлятся на всех полосах - выполнить процедуру «освободить полосу для спецтранспорта», в ней условие: если машина в крайней левой полосе - уходим максимально влево, иначе - максимально вправо.
Ты из солидарности с кирпичным инвалидом будешь под дурачка косить?
Ну что ты, я тебе крючок без червячок, а ты его в рот. Вроде мозги работают, а позволяешь себе так опуститься, даже считаешь нужным, для меня это нонсенс, вон Сося действительно туп, у него нет ни единого шанса в обществе мыслящих, набивает очки у себеподобных, кстати он, в отличие от многих, это прекрасно осознаёт и ему от этого ещё хреновей.
Я ещё раз помещу фотку
Потому как цену услышал, 380 000 рэ, 5 с половиной нашими, довольно неплохо, хотя о технических подробностях молчок, залимонят пару другую штук за климу как Е-го, будет менее привлекательно, жаль мне в провинции она не нужна, но при случае покатаюсь с удовольствием.
Так то прикольно конечно . Я никак смысла трёх колёс не пойму. В чём плюсы . Скутеры начали делать, по-моему мотоциклы тоже . Видимо как у трёх колёсных штаплеров, манёвренность. Или ещё что
Вес, манёвренность,цена, на четырёхколёсной надо на зад ориентироваться на повороте, здесь переда хватает. это городской авто. Мой первый профируль был на Муравье, прекрасная конструкция для своих условий.
на коньках роликовых катался?) представь , что нужно повернуть в сторону стоя на одной ноге вместо двух)....представил какая нагрузка на ногу?) а до этого эта же нагрузка распределялась на две ноги)...старый маразматик несёт как всегда бред.
Сосенька, пососи у соседа, даже Толег попытался чот обосновать, кстати не так и глупо, а у авто три ноги, а на роликах восемь колёс
ну это понятно весь вопрос поворачиваются передние колёса или задние колесо. Для манёвренности скорее всего заднее. Я про тот же штаплер . На нём можно на одном месте крутится. Просто какой-то смысл в этом новшесте должен же быть.
это для скоростей до 10км/ч. Для дедушек, к бабушкам в альтерхайм ездить, сойдёт. Алекс как раз подходяший клиент.)
да чувствует моё сердце , напрасно ты свою актуальную фотку поставил. 😁. Засветился теперь сгнобят.
моя фото в профиле висит и что?
Мы же реальные люди, а не виртуальные диванные воины.
Засветился теперь сгнобят.
для своего возраста нормально выглядит, весёлый пенс. Педринка искрит, но неважно , у каждого свои недостатки.
это для скоростей до 10км/ч.
Сось, во времена когда ты "штудировал" эта трёхколёска кнакнула рекорд скорости в 1100 примерно
Она на трёх колёсах, я о ней читал как раз в то время, а ты как обычно пососал.
тут ты не путай. На этом расположение колёс идеально для больших скоростей. Опять же они созданы только для прямых участков.
Опять же они созданы только для прямых участков.
бинго).
И наш весёлый пенсик не понимает принципиального отличия одного колеса на передней или задней оси). Ему всё едино. Главное что 3 колеса.
Нда? Минуту назад ты этого не знал, идеально, ты посмотри сначала на чём были сделаны те рекорды, привод, расположение колёс и двигателей, а потом рассуждай за идеально.