Первая замена масла вновом моторе, когда?
Сося, даж по колымским Бергим
 немецкие дизеля обкатывал, правда до твоего числа не дотянул, каюсь. Ну, сосни ещё разок. Что за условия такие, где только обкатку проходят? Иначе как тщи набрать?![]()
В Идеале- первая замена после 1000 км , вторая после 3000, третья уже раз в год независимо от пробега. Это для долгой жизни мотора.
без подтверждения - просто трындёж...давай ссылки на авторитетные источники !
Я любому своему инструменту нагрузку сновья не даю.
то есть в попу давать начал уже в зрелом возрасте...![]()
Второй ЦНЦ фрезер, фирма поставляет мерсу , так вот шеф подходит и говорит, теперь делаем части на конце толеранцев.
и что, от этого качество меняеться?))) толеранцы для того и даны, чтоб в эти рамки (сотки или тысячные) уложиться.
и надо ли менять колеса местами, как в инструкции к жигулям 1975 года?
все зависит от того, в каком времени вы живете. Если в 1975, то конечно надо. Если в 2018 - то можно почитать мануал (в котором как правило отсутствует понятие обкатки), условия гарантии и так далее, но поскольку способность читать бумажный текст утеряна где-то между 1975 и 2018, просто делайте как хочется. За ваши деньги - любой каприз, тут все верно подмечено.
Я страдаю и считаю политику производителей намеренного снижения продолжительности жизни мотора преступной. Меняю каждые 10 - 15 тысяч, первую замену через 5 тысяч. Ничего не изменилось в материалах и большая глупость полагаться на инструкцию.
совершенно согласен - тоже считаю политику гарантийного обслуживания и соблюдения инструкций бесчеловечной по сути. Это ж где такое видано - бесплатное обслуживание и ремонт? В привычках человека мало что изменилось за последние 400 лет, поэтому никогда не стоит полагаться на предписанное на бумаге, а выбрать вариант, предложенный на форуме. Особенно если машина покупается не на каких-то жалкие 3-4 года или 5-8 лет, а лет на 20 как минимум. Тогда и масло первый раз менять через 1000, а потом каждые 5. И пофиг что производитель пишет 20, что он вообще понимает в моторах? Ему главное чтобы накернилось поскорее, в отличие от пацанов с форума, переживающих за собрата.
Ну и ещё, господа,https://www.google.de/search?ei=-zASW6-4McucsgHP16N4&q=por... там немецким языком в первом сообщении
In der Betriebsanleitung steht was von 3000 km langsames und sachtes Einfahren des Motors. 
А Порш- это единственный из массовых, кто обкатывает свои моторы на стенде, лет 10 назад доку смотрел.
на моём счету более 2000 обкатанных "целочек". От Мерса до Форда.
Вы работаете таксистом?
У нас на работе, если нужно накатать большое количество километров на дорогах общего пользования, используют водителей такси. Для этого есть договорённость с таксомоторным предприятием. Мы, так сказать, берём напрокат водителей на несколько недель. Это гораздо дешевле, чем использовать своих сотрудников. Я уже не говорю о том, чтобы использовать своих инженеров.
с Вольфсбург машины отдают в фирмы трансферы аэропорта Ганновер и они за год накручивают больше 200 000 км
Но говорят водители, машину они гоняют до 160 000 км и отдают назад.
Какие купленные машины, это вот были Тураны 1,6 дизель 07.2016 пробеги за 300 000 км, внешне как по 30 000 всего прошли.
Отдавали мне по 10 ке, но я не взял.
а лет 100 назад вообще только пять марок машин было, и масло меняли раз в 100 км.
в мануале к одной ненастоящей машине французским по белому написано - автомобиль готов к эксплуатации, обкатка не требуется. Но это не 10 лет назад, а сейчас, в 2018, поэтому наверняка наглая ложь.
Ну и отдельная тема - надо ли соблюдать дурацкие инструкции и идиотские правила.
наверняка кто-то другой схватил не задумываясь. Отмотал до 30000. И спихнул за 15-17 т.
В Идеале- первая замена после 1000 км , вторая после 3000, третья уже раз в год независимо от пробега. Это для долгой жизни мотора.
Ты о ВАЗе ?
Кончай бредить !
Меняй хоть каждый день , тебе пойдут навстречу !
Анцайге  загорается на ФВ  первый раз после 30 тыс . Но потом Официалы переключают интервал на 15 тыс . Кушать хочется ....
Менять масло чаше - перевод масла и денег . В МКПП масло никогда не меняют . На 200 тыс оно не отличается от нового .
Всем привет,
в 2015 получал Пассат 2.0 Дизель 150Лс Мануалка, в Вольфсбурге.
Так вот, парень который машину передавал, сказал что первые 5 тысяч км не давать более 3-ёх тысяч оборотов, ДОЛГОВРЕМЕННО, кратковременные пики допустимы.
И да, первая замена масла, по КОМПьЮТЕРУ, была через 5 тысяч.
Как то вот так.
Всем хороших выходных.
Дизель 2,0 крутить выше 3000 когда?
При скорости 150 на шестиступке сколько оборотов ? 2000 ? На МКПП-5 будет 2500.
А на разгонах тоже выше 2000 не будет .
Про разницу интервала Инспекций и Оель -сервиса ты знаешь ?
Я тоже брал нульцевый ТДИ. Инспекция первая 15 тыс , а масляный сервис 30 тыс. Анцайге " INSP" - это не замена масла . Для масла есть Анцайге "OELSERVICE"
На первой инспекции  ничего не делают . Просто  отмечают электронный Хефт  в базе . И доливают Омывайку  .![]()
Привет,
Всё может быть, я спорить не буду, поскольку софт они апдейтят с завидной регулярностью.
Я понимаю разницу Inspektion и Ölwechel, у меня было Inspektion + Ölwechel на мониторе/панели через ххх км, и это было не через 15 а через пять тысяч км.
Может это конечно и баг был:), меняли они что или нет, мне как бы без разницы, посколько машина была фирменная/firmenwagen, в марте вернули со 178 тысячами пробега.
Потом Long Life через каждые 30 тысяч км.
На истину в последней инстанции не претендую:).
Хороших выходных всем.
Вы работаете таксистом?
Фантамас, у тебя вангование хуже чем у Алекса получается).
Вы работаете таксистом?
![]()
![]()
Он гонщик, гонит где только может и как. Я помню в годы моей молодости был у нас в морорном цехе стенд холодной обкатки, по электричеству тогда ограничений не было , поставят туда свежеперебранный моторчик ещё без оборудования и крутят его там уже электромотором несколько суток, результатом были довольны. И это совок, а тут капиталист садит, хоть и дебильного, но работника за руль, тот обходится ему ну в сороковник, плюс топливо, плюс износ машины , ну сотка в час влёгкую. И зачем? Поставил на стенде и крути, хоть не запорет до 6000 крутя на 500км![]()
ну посудач, посудач... "Студент"
...Вот жеж, ржу до сих пор). Это прапорщик тоже офицер получается).

