Corsa 1.0 что будет если ...
досталась мне литрова корса
https://www.auto-data.net/de/opel-corsa-d-3-door-1.0i-12v-...
максималка 150
когда еду по лендштрассе или "дороге для авто" (там где лимит 120) чтоб держать нормальную скорость и маневрировать я включаю 3ю или 4ю и кручу двигатель до 6000 оборотов
долго ли проживет эта корса если переодически ездить на оборотах 5-6 тис?
если написано максималка 150 это уже подрозумевает работу на высоких оборотах, или как?
чудак с большой буквы,кто тебя так управлять машиной научил?)))
Шумахер купи для такого стиля водятловской езды подходящию машину
досталась мне литрова корсаhttps://www.auto-data.net/de/opel-corsa-d-3-door-1.0i-12v-...
максималка 150
когда еду по лендштрассе или "дороге для авто" (там где лимит 120) чтоб держать нормальную скорость и маневрировать я включаю 3ю или 4ю и кручу двигатель до 6000 оборотовдолго ли проживет эта корса если переодически ездить на оборотах 5-6 тис?если написано максималка 150 это уже подрозумевает работу на высоких оборотах, или как?
Нормально ты едешь, потому как она свои чахлые 60 лошадей дает на 5600 об/мин. То есть чтобы выжать максимум мощности, мотор надо крутить.. Нифига бензиновому мотору не будет от этого, кроме как расход повышенный.
Литр мотор вообще ни о чем для тонны пустой машины.. У меня была вента 1.6 мотор 101 пс. Тоже самое- для обгона/ускорения- на пониженную и раскручивать.
P.S.
На учителей не обращай внимания- они даже не знают как головка для свечей называется и часто кардан от коленвала отличить не могут))
конечно не могу, я за пару дней в своем гараже снял и почистил 4 форсунки,заменил прокладки.
И я то не могу кардан от коленва отличить?))
а я не про тебя писал. Но я рад,что ты можешь их различать.)))
я просто подумал не будет ли как со спорткарами когда один заезд на предельных оборотах и капиталка?
можно постоянну крутить до отсечки и ничего не будет?
кардан от коленвала отличить не могут
шо це таке : коленвал?
это такая кривая херня к которой крепятся шатуны с вкладышами да и поршня с кольцами?
Нормально ты едешь, потому как она свои чахлые 60 лошадей дает на 5600 об/мин. То есть чтобы выжать максимум мощности, мотор надо крутить..
Где то у тебя ошибка в уровнении. 2 литровый ТСИ свои максимальные 155 КВ тоже выдает при 5600 об. Но я на пример их еще на тахометре не видел, хоть и резво езжу. так что ездит он как уже написали выше. Но это правильно. Пусть ездит на 6000. Экономику нужно динамить ))
Мотор на больших оборотах надобно внатяг держать, зазоры выбраны, вибрации излишней нет, всё в пределах нормальной эксплуатации и нормального износа, а вот на средних внакат, тогда и расход и износ менее всего. Скорее всего на твой век и так мотора хватит, но износ будет сверхнормальным. А вообще рекомендации таковы, % 70 от возможной нагрузки считаются самыми благоприятными в плане износа.
Где то у тебя ошибка в уровнении. 2 литровый ТСИ свои максимальные 155 КВ тоже выдает при 5600 об. Но я на пример их еще на тахометре не видел, хоть и резво езжу.
Ачо ты так постеснялся и взял двухлитровый мотор с 155кв для сравнения??? Почему не Вейрон? Сравнивать, так уж с нормальной машиной, а не нищебродской двалитра тси... Ты их и не видишь, потому как ездить не могешь, или вернее для твоих потребностей хватает оборотов в 3000. Выскочи на Нюрнбегское кольцо и проедь там на время.
А здесь речь идет о литровой швейной машинке с 60 пс.
А что это меняет? Я и на хранцуском Р5 с 59 лс в свое время ездил и тоже мне не приходилось 6000 оборотов крутить что бы маневриривать и в потоке ездить. На каком ведре ты ездишь что тебе такое нормальным кажется?
А что это меняет? Я и на хранцуском Р5 с 59 лс в свое время ездил и тоже мне не приходилось 6000 оборотов крутить что бы маневриривать и в потоке ездить.
Ух ты!!! В свое время!!!!! На 59 лошадей!!!! Это когда было три машины на весь ваш колхоз?
По моему ты просто от реальности оторвался слишком далеко. Я тебе помогу в нее вернуться. Иди в автохаус и возьми вот такую машинку как у ТС, а потом попробуй в динамичном потоке на ней удержаться. И вот тогда напишешь свое мнение.
Ну или выедь на своей шушпайке на кольцо и прокатись с чуваками на время. Не забудь выложить видео своего позора здесь.
Прокатился уже что-ли на 60 лошадях? Ну и как ощущения? На жиге тройке кстати было 69 лошадок, тоже резвая была как понос, "в свое время".
И ты на тех "жигах" тоже 6000 ездил? Мне правда интересно. Я понимаю в степи между саксаулов поправленым кумысом махт бештимт шпасс. Но тут речь о нормальной езде по немецким дорогам. Ему уже ответили в начале. Я к ответу присоеденяюсь. А тебе стоило бы взять на заметку. В смысле вам обоим)
Ничего не будет. Газуй, наваливай, выворачивай ей... Одну запоришь, потом умнее будешь.....
Да у тебя видать жигулей не было... 3.000 у них рабочий режим, на 3500- макс.отдача у мотора.. Если надо было крутить- то раскручивается до 4000-4500, но смысла не много, провал. У попеля ТС максимум на 5800.
В то время все ездили спокойно, поскольку никуда гнать не надо было, все спокойно. Я мотору капиталку первую на 120.000 сделал в 90 годах. Машину брали с базы новую в 87 году.
Если ты таких простых вещей не понимаешь, я в этом не виноват.