7 мест за 6.000
Ищу 7-миместного железного коня ))) Бюджет 6-7 тыщ (можно и немного больше). Mazda 5 / Touran / Zafira? поделитесь мыслями, если есть )))
30659 - живу тут
Ислингтоне долго ищите , то наверняка знаете, что моделей с семью полноценными местами очень моло. Всё остальные имею так называемые Notsitze. Или только для детей или с ограничением роста. Смотря что вам надо. Другой вопрос не мало важный, как всегда , вензин или дизель.
Другой вопрос не мало важный, как всегда , вензин или дизель.
Ну какой же это вопрос? Естественно дизель. Потому что машины такого размера на бензине просто разорят.
Если 6 и 7 места нужны лишь время от времени, Цафира вполне подойдёт. Для детей и девушек они вполне по размеру.
Почти 2 года назад именно так и купил: за 6980. Вот сотню тысяч км уже проехал. Всё в норме... 150 PS в принципе хватает.
блин, прочитал , что написал, самому смешно. Долбанная автокорректур. Дизель совсем не обязательно , если бензин то можно верзо посмотреть или кашкай плюс 2 или мазда5 . Среди этих трёх у неё больше места. Цафиру можно как дизель так и бензин. Туран конечно только дизель. А если ещё мало то мультиван или вито, оба дизель. Но это уже немного другой уровень.
если цафиру В с пробегом, то дизель со 150 кобылами рассматривать с осторожностью. единственный мотор в линейке у которого рано или поздно, но 100% полетит рейка привода вихревых заслонок на коллекторе.
(конструктивная особенность)
ремонт у официалов будет ок 900. у своих до 400.
120 пс вполне хватит. так же бензиновые модели довольно экономные.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2613576...
Чем не вариант?
Ислингтоне долго ищите , то наверняка знаете, что моделей с семью полноценными местами очень моло. Всё остальные имею так называемые Notsitze. Или только для детей или с ограничением роста. Смотря что вам надо. Другой вопрос не мало важный, как всегда , вензин или дизель.
Данное авто требуется исключительно для поездок семьей 2 взр + 4 реб. Бензин или дизель - не так важно, послушаю ваши советы ))
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2613576...
Чем не вариант?
вариант, но, скорее всего, не мой ))) я не фанат "Назад в будущее" )))
Но как же не важно. Если вы правда живёте в Ганновере, за эти деньги вы можете дизель только с евро4 найти. А это во первых налог сотни четыре в год, ну и вся шумиха вокруг запретов. Если дети маленькие возьмите Мазду 5 , гораздо удобней . А то будете детей чуть ли не через багажник запихивать.
если дизеля не боитесь, вот хороший вариант 6 лет машине. Но чуть дороже
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=262060933&ut...
Opel Zafira B Family 7 Sitzer
Erstzulassung: 05/2012
Kilometer: 95.600 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 7.990 €
если дизеля не боитесь, вот хороший вариант 6 лет машине. Но чуть дорожеhttps://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=262060933&ut...
Opel Zafira B Family 7 Sitzer
Erstzulassung: 05/2012
Kilometer: 95.600 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 7.990 €
я то не боюсь, главное, чтобы мой работодатель (АА) не расстроился )))
да и 8 тыщ не много ли за самый компактный вариант 7-местного авто?
Но как же не важно. Если вы правда живёте в Ганновере, за эти деньги вы можете дизель только с евро4 найти. А это во первых налог сотни четыре в год, ну и вся шумиха вокруг запретов. Если дети маленькие возьмите Мазду 5 , гораздо удобней . А то будете детей чуть ли не через багажник запихивать.
Живу, правда, в Ганновере )) разница в налоге не пугает, если дизельный вариант будет более беспроблемный
клиенты 3-го ряда - 5 и 9 лет
Мазда - советуете бензин?
да если мазду я бы взял бензиновую. Здесь чуть больше места чем в цафире, тоже дизель не очень проблемный, но старше и для отпуска самое то.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=255558036&ut...
Volkswagen Touran 2.0 TDI Goal*170PS*Leder*Bi-Xenon*7Sitzer
Erstzulassung: 08/2006
Kilometer: 137.000 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 6.950 €
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=255558036&ut...
Volkswagen Touran 2.0 TDI Goal*170PS*Leder*Bi-Xenon*7Sitzer
Erstzulassung: 08/2006
Kilometer: 137.000 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 6.950 €
видел его, но без tüv и объява висит с 14.02.2018
Ислингтоне долго ищите , то наверняка знаете, что моделей с семью полноценными местами очень моло. Всё остальные имею так называемые Notsitze. Или только для детей или с ограничением роста. Смотря что вам надо. Другой вопрос не мало важный, как всегда , вензин или дизель.
а почему не бус?
я, вот, купил ФеВе Т4, .пока вижу только плюсы, ну, за определенным исключением, конечно.
скажем, если покупать бензиновый бус, ставить его на газ, или уже с газом, то это явно экономичнее, чем большой семиместный бензиновик или дизель
про количество посадочных мест, я даже не говорю.
в чем у меня явный нахтайль, так это в том, что теперь я уже не пытаюсь влезть в любую дырку при парковке в городе. как раньше.
раньше, влезал практически везде.
а сейчас- шансов вообще никаких.
ну и по высоте тоже, первый попавшийся гараж не подходит.
новый конь стоит на улице, а старый, как лорд- ув гараже.
в чем огромный плюс- может быть, конечно, ненадолго, но тем не менее- улучшилась у меня культура вождения автомобиля.
я еду культурно, вежливо, соблюдаю все правила, что могу, ну и, проблем с нарушением скоростного режима теперь нет от слова вообще.
ну, и пока без газа- жрет бус больше, чем старый конь. но это мне было и так очевидно, я покупал старую машину, знал, на что шел.
но существуют же на вторичном рынке и более современные бусы, и, наверняка, можно уложиться и в 6к.
чем не вариант?
Короче все пути ведут к мазде. https://suchen.mobile.de/auto-inserat/mazda-5-2-0-top-xeno...
ну, понятно, не будет ему три года.
и пять лет не будет.
но будет вместительный мафынко с надежным мотором, у которого большой ожидаемый лайф спан.
я купил себе старенький совсем, но в хорошем состояни и синкро.
их очень мало и они, в хорошем состоянии, в-принципе дороже.
простые, бензиновые, не синкро, в таком же хорошем состоянии, и маленькими пробегами, могут поместиться в шесть тысяч, если искать.
по-поводу своей жизни со своим автобусом буду держать руку форума на пульсе
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/volkswagen-t4-...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/volkswagen-t4-...
я наблюдал рынок долго
нашел хороший вариант неподалеку.
думаю, что если человек будет постоянно мониторить рынок, то найдет что-то интересное, поедет, посмотрит, подвинет продавца, как сможет, купит и будет ездить
мне на нем ездить очень нравится. правда.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/volkswagen-t4-...https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/volkswagen-t4-...
я наблюдал рынок долго
нашел хороший вариант неподалеку.
думаю, что если человек будет постоянно мониторить рынок, то найдет что-то интересное, поедет, посмотрит, подвинет продавца, как сможет, купит и будет ездить
мне на нем ездить очень нравится. правда.
ну как на таком в ЛИДЛ за пивасом ездить? )))
не знаю кто как а я точно бы не решился на двадцатилетнем бусе 2000 км.
У меня два ЛКВ, так вот резервный 20 летний и ничего и по 5 000км езжу.
я следил за рынком именно этих машин год, а последние два месяца залезал каждый день, смотрел новые варианты и обзванивал их.
я просто сейчас зашел на сайт и нашел какие-то относительно недорогие варианты.
да, то, что есть сейчас, может быть, что и не фонтан, и стоит больше означенного прайса, но надо искать.
можно уложиться в 6к и купить хороший бус.
после полиции. пожарки, бехёрды, этц.
то, что я показал, очевидно не хингукеры, но можно найти и хингукер.
по-поводу пивасика в лидле.
на хорошей машине- да было бы, куда ехать.
просто попробуйте, посмотрите за вариантами, ну, скажем, месяц.
хотя, сейчас- время отпусков, все на таких машинах поехали в отпуск. продавать, если и будут, то потом.
поставлю газ- съезжу, расскажу.
на своем старом ниссане ездил в день по тысяче км в один конец, и ничего.
а если ежедневно- то сто км в день.
этот бус явно покрепче ниссана
сейчас езжу также, как и ездил на ниссане.
пока полет нормальный.
но я понимаю концернс.
о дальней поездке напишу, как поставлю газ
знаете, женщины бывают разные.я бы не стал так уж, паушаль, говорить....
иная даст фору иному мужику в плане вождения буса, или даже ЛКВ
ну я то свою знаю )))
до переезда сюда было 2 авто, она ездила каждый день, в такой танке без принуждения не сядет ))))
У вас что, в семье жена начальник? Сочувствую.
в каких-то вопросах - да
и садить любимую женщину - мать своих детей за руль 20-тилетнего "говновоза" - это за рамками моих понятий....
и все таки, есть еще рекомендации по выбору? какой мотор у какого авто посоветуете и т.п.?
вопрос не по теме, если можно. Как сейчас люди в Германию переезжают, я думал волна эмиграции давно затихла. По крайней мере у нас не далеко лагерь. Всё было пусто до недавнего времени, сейчас там правда другой контингент. Просто у меня родственник не давно пытался, тест завалил и досвидания. А регестрировались на сайте как я понимаю, ещё в России?
если цафиру В с пробегом, то дизель со 150 кобылами рассматривать с осторожностью. единственный мотор в линейке у которого рано или поздно, но 100% полетит рейка привода вихревых заслонок на коллекторе.
(конструктивная особенность)ремонт у официалов будет ок 900. у своих до 400.
Ну вот за 200 тыс. пробег - пока всё в норме...
Полетит - отремонтирую, делов-то. А если остаточная стоимость будет превышать сумму ремонта - следующую куплю. Тут изобретать нечего. Машина - она не на всю жизнь покупается.
Про замуж выйти за немку забыл ))))
Иначе домой в филармонии за 10 тыщ рупий шпилен)
Я б не сказал, что хуже Зафиры...
Материалы теже, мотор от Опеля, расход 5,5-6,5 литров..
вопрос не по теме, если можно. Как сейчас люди в Германию переезжают, я думал волна эмиграции давно затихла. По крайней мере у нас не далеко лагерь. Всё было пусто до недавнего времени, сейчас там правда другой контингент. Просто у меня родственник не давно пытался, тест завалил и досвидания. А регестрировались на сайте как я понимаю, ещё в России?
все как и раньше, только тест можно сколько угодно раз пересдавать, так что передай родственнику ))) подробности в соседнем разделе
то есть он быстро не ездит?
Катя, мотор воздушный, 2.5 литра, 110 лошадиных сил.
когда я покупал эту машину, я знал, что мне нужно и чего мне не нужно.
машина едет по автобану на 3000 оборотах двигатела 110 км в час.
машина четырехприводная. в-общем, не плохо, я считаю.
я никогда быстро не ездил, меня устраивает.
по поводу города, почему ок с ПДД.
с места она берет не так быстро, машина большая, инертная, очевидно же, что на старте проигрывает сеату толедо с молодым человеком на борту...
а если ехать в зеленой волне, то что ты едешь на родстере, что на этой машине, в черте города практически то на то и выходит.
я смотрю сейчас. как я еду. ну есть, кто меня на старте со светофора обгоняет.. ну догоню я его на следующем светофоре не торопясь.
машина высокая, габариты большие, в повороты вхожу и из поворотов выхожу аккуратно.
а по автобану, да, народ едет быстрее, конечно.
но, вот что интересно. радиус разворота у него меньше, чем у ниссана, а обзор- лучше.
Это же сколько но И бензину жрут? В Городе литров 15-17 поди
на этот вопрос уже легко могу ответить. когда получил машину, заправил ее под завязку.
в субботу вечером, когда в дюсселе цены на бензин падают, заправил опять же под завязку.
при той езде, как я езжу- чуть больше десяти литров на сотню.
заправил тридцать восемь с чем-то литров за триста семьдесят с чем-то километров.
это четырехприводной автомобиль.
я доволен.
я чисто по городу не езжу, у меня где-то половина автобана, половина дюссельдорфа.
сам я живу в деревне. у нас горки приличные, особенно там, где я живу. и снежок зимой лежал месяцами...
так что, мне такая машина то, что надо.
сделал уже термин по поводу установки ЛПГ, надеюсь, будет есть ну, одиннадцать, ну двенадцать, ну тринадцать литров газа.
ну буду я платить за это по восемь евро на сто километров.
думаю, это нормально.
так скажем.
по городу, где можно пятьдесят, еду пятьдесят пять, где можно шестьдесят, еду шестьдесят-шестьдесят пять, е нах дем.
по автобану еду аух, е нах дем- ну, сто двадцать.
но на том участке, где я еду по автобану сейчас особо не разгонишься.
по-поводу скорости, я же говорю- любой МЧ на сеате толедо меня на перекрестке уделает.
но, почему-то, он все равно оказывается на следующем светофоре где-то рядом.
какой мне смысл ехать быстрее?
да и сборная моя уже давно набрана.
а вот сегодня, у нас был дождик, лужицы, вот на них сеаты едут аккуратно, медленно, а я, как ехал, так и еду.
подождем, как будет зимой.
моторы у них нормальные , что 1.8 что 2.0 . Естественно 2 литровый по прожёрливей будет , но зато примерно 140 лс . У меня на работе трое на таких Маздах. Уже много лет и довольны , 1.8 я считаю немного слабоват. Такое корыто таскать со 100 лс. И ещё один момент , ты вот на ней в отпуск собрался , с разложенными седеньями, багажника практически нет. Но этот минус у всех , так называемых семиместных.
моторы у них нормальные , что 1.8 что 2.0 . Естественно 2 литровый по прожёрливей будет , но зато примерно 140 лс . У меня на работе трое на таких Маздах. Уже много лет и довольны , 1.8 я считаю немного слабоват. Такое корыто таскать со 100 лс. И ещё один момент , ты вот на ней в отпуск собрался , с разложенными седеньями, багажника практически нет. Но этот минус у всех , так называемых семиместных.
В отпуск - громко сказано. )) Самое главное - иметь возможность перемещаться в пространстве в составе 6 чел. и в повседневной жизни)))
а добавить не как . Вот такое гораздо комфортней будет.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=261109290&ut...
Volkswagen Touran Style 7-Sitzer BMT
Erstzulassung: 02/2012
Kilometer: 110.000 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 10.900 €
А я caddy maxi уже месяц ищу. Для 7мест. за 6000€ нету но за 7-8. в натяг. от 2010. (токо не бел. красн. жёлт. и тд.)
Хотелось бы 1.9 тди, но они сукко только в старой морде, а в новой ток 1.6. (2.0 очень редко.)
да и 8 тыщ не много ли за самый компактный вариант 7-местного авто?
Цена нормальная. Как раз для этих данных. Да и вроде Мазда ещё меньше Цафиры.
Что касается Шарана - у него есть плюсы и минусы.
У того, что я видел, доп. кресла надо монтировать. А у Цафиры они всегда с собой в наличии. Т.е. если куда-то поехал и внезапно потребовались ещё два места, с Цафирой будет меньше проблем. А если постоянно использовать в 7-местном варианте - тогда у Шарана (или лучше Альгамбру: то же самое, но без доплаты за гордое имя VW) преимущество.
Я чаще всего езжу на Цафире один или вдвоём. Очень часто складываю второй ряд и еду в 2-местном варианте с грузом. И может пару раз в год
использую семиместный вариант, всегда внезапно. Поэтому для меня Шаран был бы менее удобен. А так для кого как...
а добавить не как . Вот такое гораздо комфортней будет.
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=261109290&ut...
Volkswagen Touran Style 7-Sitzer BMT
Erstzulassung: 02/2012
Kilometer: 110.000 km
Kraftstoffart: Diesel
Preis: 10.900 €
добавить можно, но что по этому поводу скажет АА? ))))
https://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-zafira-1-7-cdti...
как думаете, стоит ехать за 150 км посмотреть?
https://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-zafira-1-7-cdti...
или вот еще
какие есть нюансы с таким мотором? турбина и т.д.
Пишет человек красиво, но мой тебе совет. Поищи помощнее. Когда все сиденья заполнишь и на автобан выйдешь, поймёшь о чём я.
мне тут наоборот писали, что дизель 150 ПС проблемный, а 125 вполне терпимо
до недавнего времени было 2 авто: КИА Соул 126 ПС и Астра 106 ПС, с полной загрузкой не особо резво, но ехалось ))))
мощЯ, это хорошо, но не главное. было бы желание кататься.
полно народу хвастующихся наличием кобыл под капотом.
а как спросишь, куда ездят, где были? так выясняется, что от светофора до светофора рвут резину. а где моря и не знают(
вот даже когда имея 100 лошадей, никогда не чувствовал себя ущербным в дороге.
полно народу хвастующихся наличием кобыл под капотом.а как спросишь, куда ездят, где были? так выясняется, что от светофора до светофора рвут резину. а где моря и не знают(вот даже когда имея 100 лошадей, никогда не чувствовал себя ущербным в дороге.
Так мощность и нужна, чтоб быстро ускоряться. И нужно это как раз при трогании с места или обгоне. А на автобане что? Разкочегарил кое как свои 100 ПС до 150-180 км. и езжай.
100 лошадей дизельных или бензиновых. У меня 75 пс бензинка разгонялась шустрее 116 пс дизеля. А цафира без живого содержимого сама почти две тонны весит. Да и по автобану гораздо приятнее спокойно обгонять, а не выжидать просвет в километр, чтоб тебя не снесли , пока это корыто растолкается.
даже когда имея 100 лошадей, никогда не чувствовал себя ущербным в дороге.
Вот с этим я с тобой согласен, но зависит от машины (вернее мотора) была у меня первая Ауди с 1,8см³ 70лс мотором, ей пофиг были подъёмы на автобане, ну ракетой не была, но 160 шла на любой подъём, а вот досталась как то Лянча-Y (в прокат) 1,4 60л.с.-для города сойдёт, на автобане же была никакая, любой подъёмчик, съезжаю в ряд за ЛКВшками, слегка гружёная (три пассажира) катастрофически теряла скорость, на прямой 130-более фиг разгонишь, к примеру позже ездил на Поло, так же 1,4-60 л.с., так он уверенно 170 ложил стрелку спидометра даЖ гружёный.
мне тут наоборот писали, что дизель 150 ПС проблемный, а 125 вполне терпимо
Может он у кого и проблемный... Бывают люди, у которых любая машина проблемная. Просто не везёт им с машинами... А я вот езжу. 150 PS, и очень доволен. Раньше была со 100 PS - разница ощущается. В основном на обгонах важно.
ускоряться с места .... да в городе при таком количестве светофоров и пробок вообще не ощущается. куда стартовать?
а автобан ... так встречки нету же. спокойно обгоняешь.
конечно, никто не спорит, что чем больше кобыл, тем приятней. но это абсолютно не критично.
до этого была цафира бензин 101пс. 6 лет откатался без проблем. сейчас 6 лет на дизеле 150пс. конечно разница есть.
а на счет "поблем" .... при твоём пробеге советую снять декоративную крышку с мотора и посветить фанариком. с большой долей вероятности планка заслонок на выпускном коллекторе лежит рядом с ним.
симптомы очень долгое время (до нескольких лет) могут не ощущаться. просто тягло подхватывает не с низов, а после 2000 оборотов. и всё.
но в один прекрасный момент заслонки закоксовываются, перестают работать и пропадает тяга вообще. еще летит вентиль агр. это рано или поздно случается со всеми без исключения моторами со 150пс 1.9цдти.
у других моторов такой шняги нет. потому что, козлы-инженеры , сделали из пластмассы
сы
я брал свою с 75тыс пробега. в основном это случается после 150тыс пробега. 2 года назад я столкнулся с этим. зависит это еще от езды. у меня в основном жена на ней на работу ездит. 10 км в одну сторону. 7 светофоров. мотор нагреваться нормально не успевает. к тому же очень часто регенерация сажавика не успевает заканчиваться. все эти факторы влияют.
хоть и получается в год 15тыс накатывать, но большая часть из них в таком режиме. для дизеля это хреново.
поэтому сейчас присматриваю бензин. наверное, цафиру с.
Господа, я на Дайхатсу в 42 японские лошади с перекрёстка уходил свободно в потоке, а кидал я там всех на роллере, с полста метров влёгкую опережал, особо если первый чуток прощёлкает, а я -то сбоку, вжик и в дамках.
К чему это я, есть удачные конструкции, Куоре тому лучший пример, момент на низах как у дизеля, коробка подходит к мотору и весу ауто, вот на таких средствах и ездить приятно, а есть фуфло которое хочется доверху разгонять чтоб оно ехало.
лучший пример, момент на низах
Ну до некоторых ЭТО не доходит видать ввиду ущербности в знании техники и моторов.
Неоднократно был спор (ну не понимают ЭТИ некоторые), почему 3.0-188л.с. Бенц, стартует до сотни так же, иль даЖ на пару секунд быстрее, чем такой же 3.0 24V но с 230л.с. (разница то в 42 лошадки).
А объяснение очень простое, 3.0 24V (м104) на низах овощ, и пока он раскрутится примерно до 4500 (где у него начинается отдача 220-230 л.с.) то с 3.0 (м103) машина будет уже далеко впереди.
Или:-существовала в свои годы "Хонда-Тудей" (штатфлицер) c 60ю лошадками, так эта коробчёнка разгонялась до сотни всего за 9 секунд. НО да- имела максималку всего, что то около 120 км.ч. (т.е. достаточно высокие разгонные данные, достигались низкими передаточными в трансмиссии, и весьма оборотистым мотором (кажется всего 600 кубовым))
от водителя тоже зависит
я вчера на шпринтере всю ташноту и обганял только, а почему, да потому что прокладки там не удачные.
до этого была цафира бензин 101пс. 6 лет откатался без проблем. сейчас 6 лет на дизеле 150пс. конечно разница есть.а на счет "поблем" .... при твоём пробеге советую снять декоративную крышку с мотора и посветить фанариком. с большой долей вероятности планка заслонок на выпускном коллекторе лежит рядом с ним.
симптомы очень долгое время (до нескольких лет) могут не ощущаться. просто тягло подхватывает не с низов, а после 2000 оборотов. и всё.
но в один прекрасный момент заслонки закоксовываются, перестают работать и пропадает тяга вообще. еще летит вентиль агр. это рано или поздно случается со всеми без исключения моторами со 150пс 1.9цдти.
у других моторов такой шняги нет. потому что, козлы-инженеры , сделали из пластмассы
сы
я брал свою с 75тыс пробега. в основном это случается после 150тыс пробега. 2 года назад я столкнулся с этим. зависит это еще от езды. у меня в основном жена на ней на работу ездит. 10 км в одну сторону. 7 светофоров. мотор нагреваться нормально не успевает. к тому же очень часто регенерация сажавика не успевает заканчиваться. все эти факторы влияют.
хоть и получается в год 15тыс накатывать, но большая часть из них в таком режиме. для дизеля это хреново.
поэтому сейчас присматриваю бензин. наверное, цафиру с.
спасибо, гляну ))
симптомы очень долгое время (до нескольких лет) могут не ощущаться. просто тягло подхватывает не с низов, а после 2000 оборотов. и всё.
но в один прекрасный момент заслонки закоксовываются, перестают работать и пропадает тяга вообще. еще летит вентиль агр. это рано или поздно случается со всеми без исключения моторами со 150пс 1.9цдти.
Ну у меня "подхватывает" где-то от 1300-1500. Но вроде у турбодизелей всегда так?
На старой Ашке АГР засорялся, было дело. Так автомастер прочистил и всё стало снова в порядке. На Б-шке тоже наверно почистить можно или поменять что положено?
зависит это еще от езды. у меня в основном жена на ней на работу ездит. 10 км в одну сторону. 7 светофоров. мотор нагреваться нормально не успевает. к тому же очень часто регенерация сажавика не успевает заканчиваться. все эти факторы влияют.
хоть и получается в год 15тыс накатывать, но большая часть из них в таком режиме. для дизеля это хреново.
Ну у меня совсем другой расклад. 40-50 тыс. в год. Короткие пробеги по 8 км тоже бывают, но не каждый день. А если я вижу, что регенерация пошла, то всегда дожидаюсь её окончания. Она обычно не дольше 10 минут идёт, видно по увеличению мгновенного расхода литра на два.
А так-то да, мотор прогревается (у Б-шки градусника нет, но по расходу на борткомпьютере видно) километров через 16, если первая поездка в день.
Бензинка уж очень дорого получается. Вот позавчера 260 км проехал, вчера 160, сегодня 290. Этак никаких денег на бензин не хватит,
там же в полтора-два раза больше километр стоит...
ну так каждый день что-то значимое: создал вечный двигатель, поговорил в суде как с людьми, обогнал всех лохов, не дал звизделей, запостил гифку в тырнете, дал народу своё открытие, нагрубил санитару. и это только небольшой список.)).
Не мужики честное слово , тут вроде человек конкретного совета просил. В конце концов любая ветка стала заканчиваться вашими вертуальными мордобоями. Всё конечно понимают что вы здесь старожилы , дембеля . Но хотите дальше друг другу в морду плевать и писюнами мериться , делайте отдельную ветку. А помниш суко . Чем не название. Чисто совет новичка. То блин с этим мостом , слава богу убрали , с этой долбанной Теслой. Начало было хорошим , а потом . И не надо говорить не касается , проходи мимо, не катит .