Регенерация партикельфильтра
да делать можно , ездить нельзя
Хобби у чела)))) пока ещё дизельки ездят, есть чем заняцца))))
Вот и прайс на тюф из за таких мастеров подняли)))) на дополнительный абгаз)))
на этой тачке, если висит ошибка по свечам накала регенерациия не запускается. Да и не только по свечам. А ты за час вопрос решаешь.
У этого виртуального чепушилы все когда нить «договорятся, доездятся»)))
Ванга блэт из будки))

«договорятся, доездятся»))
ну в риалях жизни можно только на тюфе влететь и то не факт . у меня сосед на бехе партикельфильтр выкинул и тюф без проблем прошёл . я спросил как . он сказал что его один хрен под пластиковой защитой не видно .
Если висит, то наверно да. Но об этом речи не было. Не пониманию почему некоторых так сильно зацепил мой пост? Читаем внимательно. Я никого не собирался учить. Человек спросил, я поделился своим ЛИЧНЫМ опытом. У меня было как было. И стало как стало.
наличие фильтра или отсутсвие его на прохождение законного тюфа не влияет..
наличие фильтра или отсутсвие его на прохождение законного тюфа не влияет..
Значт можно удалять партикель и за эти ничего не будет?)))
машины на страны 3 мира идут без партикелей
У меня тут а5 3,0 дизель 239 лошадей, с партикелем и евро 5
У друга в Москве тоже а5 3,0 дизель 239 лошадей, без партикеля, только с катом, евро 3
Если тут програмно удаляем партикель из системы, то на абгазе, ничего не покажет.
В третьн страны можно заодно и кат выкидывать)))
Если тут програмно удаляем партикель из системы, то на абгазе, ничего не покажет.
От партикрля как такового получается никакого толку и не было?))
фильтр задерживает сажу, пылинки в выхлопе.
а на AU проверяют хим.состав выхлопа. Теоретически никто не может определить сколько мг. сажи выплевывает машина.
А хим.состав оксидов определить без проблем. На VAG они вообще не измеряют зондом в выхлопной, просто смотрят есть ли ошибки в софте. 3 месяца назад на нашей Ауди делал TÜV.
Сейчас только начинают вводить специальное железо и софт, которым сажу определяют.. но это ещё не на всех станциях.
Там аппаратура работает на светотехнике, определяет по рефлекции и преломлению света, сколько сажи в выхлопе
Сейчас только начинают вводить специальное железо и софт, которым сажу определяют.. но это ещё не на всех станциях.
Давно надо было б это сделать)))) плохие новости для хитроделанных дизелистов))))
ты чёто отстал от реальности на 10 лет точно, что меряют на тюф
а на AU проверяют хим.состав выхлопа.
Ага, и радиационный фон проверяют на дизеле!!! бляяя , это что надо пить или курить ,чтобы такой бред нести??!! :)) Одни фантасты на сайте :)))
Сейчас только начинают вводить специальное железо и софт, которым сажу определяют.. но это ещё не на всех станциях.
Там аппаратура работает на светотехнике, определяет по рефлекции и преломлению света, сколько сажи в выхлопе
Эта аппаратура ещё при Хелмуте Шмитте была :)) Новая бляяя, почти ! :))
Ага, и радиационный фон проверяют на дизеле!!! бляяя , это что надо пить или курить ,чтобы такой бред нести??!! :)) Одни фантасты на сайте :)))
Может я неправильно выразился, но для меня наличие моноксида углерода и показатель смеси воздуха и топлива (ламбда) в продукте сгорания - это часть хим.состава.
Извиняюсь, если это не химия, а сопромат или зоология. Ошибся ;)
Сокет на 100 Евро а экономите от 300, купите средство фирмы Bardahl называется Russpartikelreiniger заливается в топливный бак но не надо сразу всю банку очищает быстро и очень эффективно, спасает даже мёртвые авто. попробуйте не пожалеете
BARDAHL Diesel Partikelfilterreiniger - 1 Liter-Flasche
Krafstoffadditiv zur Reinigung des Diesel-Partikelfilters (DPF).
- Artikelnummer
- BDPF001
- Hersteller
- BARDAHL
- Inhalt
- 1 Liter
84,00 €
да недешевая .
Это средство применяется перед продажей авто вместе с мякотью банана в моторное масло .