Подобрать NAVI
зачем договор , просто припед. У них есть тоже суточный. Платишь когда пользуешься. И один номер стационарный если даже денег на карте нет. Но у меня 1 гига продляю когда хочу, стоит 10 . Пусть не дёшево зато я знаю если еду в такие места где связь плохая , не подведёт.
Я не знаю, как там с работой и указаниями дорожных служб, меня это и не интересуют, если честно. Мне хотелось бы просто доверять ТомТом-у и ехать спокойно. В инете инфу про сегодняшюю заблокированную улицу я нашла. Три недели, как заблокирована дорога - этого времени, имхо, вполне достаточно для того, чтобы обновить карты и т. п. Я просто не понимаю, почему при пробках на дорогах, которые появляются и исчазают когда хотят, ТомТом инфу выдает, а вот в таких случаях - нет, хотя предупреждения поступают очень заранее.
огорчу тебя, но "пожизненного обновления нави без денех" как понятия по сути не существует. скорее это маркетинговый ход.
покупая нави с "пожизненным обновлением" нужно расчитывать на максимум 5-6 лет в лучшем случае. а потом модель навигатора становится морально устаревшей, производитель снимает "пожизненную гарантию обновления карт" и досвидос, только за деньги или покупать новый. было уже и с томтом, и с другими производителями. если тебе этого достаточно (5-6 лет обновления около 4ёх раз в год), то просто забить и брать.
извините, что вторгаюсь в вашу тему но влпрос тоже про навигатор
Есть нави уже наверное лет 13, пользуюсь не много, только когда нужно ехать на дальние растояния. Я карты в нем никогда не обновлял, и не знаю обновляюся ли карты сами ,в общем Navi Blaupunkt TravelPilot Lucca 3.5B,что нужно делать
огорчу тебя, но "пожизненного обновления нави без денех" как понятия по сути не существует. скорее это маркетинговый ход.покупая нави с "пожизненным обновлением" нужно расчитывать на максимум 5-6 лет в лучшем случае. а потом модель навигатора становится морально устаревшей, производитель снимает "пожизненную гарантию обновления карт" и досвидос, только за деньги или покупать новый. было уже и с томтом, и с другими производителями. если тебе этого достаточно (5-6 лет обновления около 4ёх раз в год), то просто забить и брать.
У меня старенький Томыч , обновлял карты иногда , когда пришлют ангебот за полцены . А сечас нету уже обновлений , даже и за деньги , модель устарела .
У меня старенький Томыч , обновлял карты иногда , когда пришлют ангебот за полцены . А сечас нету уже обновлений , даже и за деньги , модель устарела .
Под старые ТТ полно в интернете новейших карт ( 2018 ) . Они тем и хороши , что в отличии от новых ТомТом-ов , с ними можно делать , что захочешь
Вы меня конечно звиняйте хлопцы и дивчины, но зачем нужен дополнительный навигатор как устройство? для мобильных существует уже достаточное количество приложений, и по тестам они работают даже лучше! И не нужно никаких дополнительных симок и прочей х..и. купил один раз Sygic с Lifetimemap, и уже несколько лет никаких забот, при смене мобильного переставляю его и всё))
Весь топик не читал. Но на это сообщение отвечу.
))))😁
Вам конечно как даме виднее.
Но я с том томом 40 тонн каждый день туда сюда тягаю и по всяким колхозам в три дома. И по банам.
Бывает ошибается. Но не так критично как вы тут описали. Иначе бы я 19 метровым драндулетом застрял в тупике по самые помидоры.
Если у современного водителя всё равно с собой мобильник с минимальным интернетом, то зачем нужна железная навигация, достаточно включить Waze. Говорят, в Оммерике щас даже по радио пробки диктуют с Вэйза. В нашем колхозе уже несколько раз замечал, как полицейские только начали распаковывать треногу для фотоаппарата, а в Вэйзе уже пометка стоит про скрытых полицейских.
Для Вас, может, и не критично. Для меня, когда я дорогу наизусть уже знаю - тоже не критично. А в новых местах, в чужих городах, когда ТомТом меня ведет неизвестно куда, то это очень неприятно и крайне действует на нервы.
Чтобы не быть голословной приведу пример. Неделю назад вернулись из Сирмионе. Нужно было съездить на заправку. Маршрут через Гугль Мапс - все по прямой, поворот направо - ты на месте, въезд на заправку с правильной стороны.
Первый вариант ТомТома - неизвестно зачем ведет в обход, прибываешь на заправку с другой стороны дороги, т. е. нужно еще проехать немного, чтобы развернуться и въехать на заправку.
Второй вариант ТомТома уже лучше, но при всем своем желании я не понимаю, зачем нужно делать крюк, съезжать с кругового перекрестка, чтобы потом сразу же на него вернуться, чтобы выехать со второго выезда.
Не, рано или поздно, до цели ТомТом доводит, но ведь можно ведь и сразу.
Бывает ошибается. Но не так критично как вы тут описали. Иначе бы я 19 метровым драндулетом застрял в тупике по самые помидоры.
Это ничего, значит, у Вас все еще впереди! :)
А кто-то где-то паниковал, я что-то пропустила? Мозги у меня, вообще-то всегда включены и хорошо работают, так что Вы тут явно не в теме, и выход из положения был найден сразу же. Не в этом суть, вообще-то.
А вот "шильдиков" там не было от слова "совсем", до самого поворота на эту улицу абсолютно никаких указаний и т. п., только "кирпич" на въезде.