Газ на авто
Собственно прошу рассказать как в Германии с этим дело. Я хочу поставить газ на авто, будут ли проблемы , нужна регистрация или оформление и т.д. Вопросы типа "а оно тебе нада" в топку сразу. Прошу по делу.
После установки ГБО, надо делать TUV-Abnahme и вносить изменения в техпаспорт.
Если ставить в Германии, обычно фирма делает первое сама. Если за границей, самому придется суетиться (+300-400 евро экстра)
Будут ли проблемы с эксплуатацией ГБО никто не скажет. Для начала проверьте свой мотор на газостойкость в списке Бореля.
))) верно сказал, пишу сам, для меня тема не праздная, при больших пробегах рассматриваю установку газа, поэтому задался этим вопросом. Сейчас как и ранее катаюсь на газе и знаю об этом не по наслышке. Большое спасибо за Ваши ответы и пояснения к теме.
AP-GAS.de
Будут обязательно, если всё не предусмотреть, после октября 2017 го года вступил в силу закон R115 те све автомобили с евро 4-5-6 должны иметь установки только соответсвующие этому правилу и не могут быть проверенны TUV тк выдача Abgasgutachten может осуществляться только для авто с Euro 2 или 3 или для экспортных авто с ключём 2 где он соответствует 0000, все газовые установки с евро 4-5-6 должны иметь KBA для данного типа автомобиля.
Поэтому перед установкой нужно проконсультироваться какую установку можно установить на ваш авто и если всё будет установленно соответственно нормам, то особых проблем в получении легализации не будет.
На всех машинах в семье - ЛПГ. Все установлены профессионалами (фирмами). Проблемы: на 20 евро дороже ТЮФ. На 70% дешевле расход горючки. С другими проблемами не сталкивались.
Проблемы начнутся при самостоятельной установке. Говорят (тут, и не проверял эту инфу), что теперь резко усложнили установку газа вне Германии (Польша и т.д.) Там было прилично дешевле.