Как надёжно соединить трубки гидравлики 5мм диаметром
Потекла трубка на сцеплении (проржавела стенка) и хочу сделать вставку отрезав проблемный участок, но с таким маленьким сечением (диаметр 5мм) не приходилось сталкиваться, какие есть варианты соединить трубку?
с новой ещё больше гемора, проще вставку сделать....чтоб ненакосорезить спрашиваю коллективный разум...паять серебром или просто припоем, без проблем, но соединить две трубки мелкого сечения, не снимая с авто, не приходилось.
В любой фирме где продают запчасти есть трубки метражом и
специальные муфты для соеденения.
Только для этого надо иметь инструмент для развальцовки.
гидравлика течёт, трубка 5мм при чём здесь марка машины, это может быть и Лео2 ?
при чём здесь марка машины,
при том, что на одну марку эта трубка 15 евро стоит, а на другую 115.
хотя, самоделку я б на машину не ставил.
при чём здесь марка машины
как всегда одно и тоже). Этот форум не изменить.)
задавая такой вопрос можно было и фото сделать. Ведь камера в любом задрипанном мобильнике есть. Или описать почему "менять ещё хуже". Не припомню вообще какую нибудь обыкновенную машину, где это было бы проблемой.
всё зависит от рабочего давления, а не от марки, давление там 2-2.5 бар
просто, если в курсе как соединить трубку, дайте дельный совет, в писду опустим обсуждения марки авто, роли это не играет.
просто, если в курсе как соединить трубку, дайте дельный совет, в писду опустим обсуждения марки авто, роли это не играет.
иди поработай два часа, на покосе травы и купи НОВУЮ трубку.
при первом же тюфе и проверяющего инфаркт случиться)....
Не знаю , но это обычный соединитель который используется
для соединения трубок . Трубки не бесконечные .
ок..спасиб...у нас по работе такое как раз использеться,правда от 10мм только есть в наличии..думал для мелких сечений чтото другое есть.
иди поработай два часа, на покосе травы и купи НОВУЮ трубку.
простое человеческое любопытство, как покос травы может влиять на мои финасовые возможности?
Есть и на 5 . Там главное не спутать метрические и цольные .
при первом же тюфе и проверяющего инфаркт случиться)....
Нет, я на тормозных трубках такое ставил и потом прошёл ТЮВ.
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2057872....
ну ты же трубку проложил)? я заплатки какие то, даже на цыгойнерских авто не видел).
простое человеческое любопытство, как покос травы может влиять на мои финасовые возможности?
как уже писал, стоимость НОВОй трубки в зависимости от модели от 15-115 евро.
стоимость материала и приспособления для развалцовки трубки не меньше 20 евро
лепить соединения, не пропустит ни один тюф.
т.е. смысл твоей операции не понятен.
за покос травы платят 10-15 евро в час.
поработал, купил новую трубку, поставил, прокачал- всё!!
надеюсь удовлетворил твоё люб-во?
спасиб, не спутаю, с этим всё в порядке, думал "с колхозить" чтоб машина не стояла, теперь придёться ждать рабочего дня.
лепить соединения, не пропустит ни один тюф.
Не знаю и спорить не буду , но все трубки в авто где то да и соединены .
а цена вопроса на том же ату?
стоимость материала и приспособления для развалцовки трубки не меньше 20 евро
если ты работаешь в 20ом веке то это не значит что другие также работают...
Не знаю и спорить не буду , но все трубки в авто где то да и соединены .
заметь , все соединения делали СПЕЦИАЛИСТЫ.
автор к ним не относится (я кстати тоже, бо специальность другая)
это Германия.....
если ты работаешь в 20ом веке то это не значит что другие также работают...
да, в 21-ом веке делают самоделки.
знаю
к специалистам АТУ я действительно не отношусь, бери на порядок выше, те кто обслуживает Газпром, Роснефть, Бундесвер,Аэербас Боинг
я в страхе, за судьбу выше перечисленных.
такой специалист, а на форуме задает такие вопросы.....
такой специалист, а на форуме задает такие вопросы.....
тебе и половины не перечислил, но вот беда, с малым сечением, нет опыта, а где нет опыта, там привык учиться на чужих ошибках, а не на своих. и где можно с экономить ( скраежопить) я это не стесняясь делаю.
4,75 трубка ,как выше у витали, ну и это в придачу https://www.ebay.de/itm/Bremsleitung-Bordelgerat-STAHL-Roh...
ну ты же трубку проложил)?
Да. Купил обычную короткую трубку, один конец прикрутил к соединению со шлангом, а второй отрезал и соединил этим фербиндером с заранее отрезанной старой трубкой. Иначе бы пришлось менять всю заднюю трубку целиком.
А это гемор.)))Все как обычно, МЫ работаем с Аэрбасом, Газпромом, Боингом....
И колхозим трубку на ржавом шроте)
И колхозим трубку на ржавом шроте)
Это тоже самое, што отсасывать соляру у ЛКВшников)))
Туфта ЭТИ (в смысле качества) "бёрдель-гереты", ну повыпендриваясь моЖ с одной-другой трубокой чё и получится. А нормальный стоит значительно дороже.
предпочитаю колхозить, потому что будет работать вечноо.
в планах купить ещё более старее шрот, ГАЗ-69.😁
мы все и являемся обслугой/персоналом у кучки миллиардеров, кто то это понимает, а ктото даже не догадывается об этом.
успел вчера какраз перед закрытием к официалам, а там отдел заказов и продаж был закрыт, на шроте небыло подходящего.
Пойду в келлер и выточу сам, у меня там токарный стоит)))
всем спасибо..
А чего не выточить то ? Вова , ты же не подумал о том , что он
собирается авто в патрон впендюрить , чтоб развальцевать трубу .
А развальцовку ты хреновенькую предложил . С такой умудренный опытом
может работать , а диллетант сорвёт к чертям шляпу.
надо же , я этим гавном второй или третий год ,пользуюсь регулярно.
А я о чём писал тут ?
С такой умудренный опытом может работать
Для любителя люче 10 доложить и купить с фрикционом ,или как
её там .
юморист ,выточит он
в чём сомнения то?? обычная токарная работа....непонимаю такие коментарии.
мне тоже твой вариант очень нравится ,но я под размер тормозной трубки такое соединение не нашёл.
странно ,тюф пропускает ,по крайней мере меня не развернули ,из за такого колхоза.
лепить соединения, не пропустит ни один тюф.
явно по незнанию ты пишешь чушь, но гидравлика танковых, корабельных и индустриальных трансмиссий и моторов соединяеться именно так, ибо как тебе уже сказали трубки не бесконечны и тюф у этих аппаратов пожёщще чем автомобильный
Иначе бы пришлось менять всю заднюю трубку целиком.А это гемор.)))
ВиталькО, хоть ты скажи ЧТО за машина)? Экзот)?
ВиталькО, хоть ты скажи ЧТО за машина)? Экзот)?
Экзотов мне не надо. Обычный гольф 4, БМВ Е46, Е39. Эти врезки многие ставят. Трубки обычно ржавеют сзади и не на всех машинах есть соединения и нужно менять либо трубку целиком либо сделать врезку.
но гидравлика танковых, корабельных и индустриальных трансмиссий и моторов соединяеться именно так, ибо как тебе уже сказали трубки не бесконечны и тюф у этих аппаратов пожёщще чем автомобильный.
вот если б ты просто всю трубку поменял, используя старые штуцера, я б понял (трубку то все равно снимать).
но ты собираешься именно лепить.
тюф ничего не скажет, если это сделает мастерская с рехнунгом (там обученные люди с корочками),
у тебя этого нет (ты может и умеешь, но нет корочки)
Да нормально всё с ТЮФом. Тормозные трубки пропускают, а тут гидравлика какая-то.
Не, ну а действительно, сколько там длинна этой трубки, что не хочешь её целиком заменить?
Смотри в сети информацию по - Bremsleitungen bördeln.
Сама по себе процедура простая если не сказать - элементарная.
Особенно если инструмент хороший.
ржа - это как зараза. всё равно чтото останется и будет ржаветь дальше.
эти соединители с втулками, запретили 2 года назад
Мы их ставим иногда, потом красим и бутимом и выглядят как с завода стояли родные..
У мну как -то на шестилетнем Опеле прохудилась тормозная трубка под порогом .
В пятницу вечером заехал на Опель . Обещали в субботу сделать из трубки метражом . Поменяли кусок от штуцера под педалями до штуцера у задней балки . Гнули и вальцевали сами .
170 евро рехнунг . Тормозуха и прокачка инклюзив .
эти соединители с втулками, запретили 2 года назад
Интересно деФки пляшут, - у ВАС запретили, у НАС (НРВ) пофиг.
Не, ну а действительно, сколько там длинна этой трубки, что не хочешь её целиком заменить?
Может это древний авто и тогда логичней врезать вставку
чем пытаться открутить закипевшие соединения .
Не, ну а действительно, сколько там длинна этой трубки, что не хочешь её целиком заменить?
еслиб под рукой была, заменил бы всю, ждать вторника некогда.
Потёк Drücknehmerzylinder, стал снимать чтоб заменить на новый, надо было отсоединить трубку от цилиндра, а она у основания и отвалилась.
Щас выточил на станке адаптер и пойду ставить.
у тебя этого нет (ты может и умеешь, но нет корочки)
мы знакомы чтоли, что ты так смело это заявляешь?
у меня допуск к таким вещам, о которых ты только в газетах прочитать можешь.
мы знакомы чтоли, что ты так смело это заявляешь?
когда чел задает такие простые вопросы, то там кроме бля-бля ожидать нечего.
есть гугл, ютуб....., набрал "заветные слова и смотри..
заметь, никто здесь не стал "обслуживаем газпром, эйрбус, бундесвер......" пальцы веером гнуть.....
ржа - это как зараза. всё равно чтото останется и будет ржаветь дальше.
Ржавая часть отрезана. С чего начнёт ржаветь в другом месте?
Трубки сгнивают по времени . Всем назло производители делают ляйтунги из железа . Даже в точках крепления к кузову растут гнезда коррозии .
Радикально меняют всю трубку от главного цилиндра до суппорта . Частичные вставки только отдаляют срок .
Трубки сгнивают по времени .
И по месту эксплуатации. И по месту расположения.Вся трубка целиком не ржавеет. Обычно начинает с самого конца (отдалённого места).
Щас выточил на станке адаптер и пойду ставить.
сделай фото и поставь тут как заколхозил.Если дома токарный есть,значит уже мастер!
я давно фото здесь ставил обвареного привода на Тойоту.Дочери нужна была машина,а привод лопнул пополам.Заварил и отъездила она неделю пока привод новый пришёл,причём вибрации вообще не было.