Регенерация партикельфильтра
дым сладким не отдавал?
180 ткм - очень мало. у моего цивика на тахо где-то 500 ткм +/- и проблем нет, но стоит нахрюст-дпф от твинтека, а не тот гемморой, что потом ставить начали. и к мозгам привязали.
Я читал что дизельный мотор Цивика ходит только 200 тысяч. Типа изнашивается покрытие цилиндров а гильз нет и все...
А можно ли партикельфильтр снять, заменить его простой трубой, и подключить к мозгам какую ни то обманку а перед тювом поставить снова партикельфильтр ? это ведь не долго на цывике. Можно ли так ездить в Германии ? И где можно купить такую обманку ?
Обманок валом от 30 евро кажется
Давно не покупали уже, потому что на дизельных японцах, клиентов почти нет
У кого были, продали как страшный сон..
осталось парочка бесстрашных на мазда 6 и прелюд 2010 год.. пока ещё ездят.
нп
Езжу на 525d Е61. В 2016-м на 161 000 начались проблемы. Прокатиться на 220 в течении 20-30 минут не помогает - BMW просто тупо не включает регенерацию. Почему - хз.
Поставил новый фильтр, с тех пор вроде ничего пока, ездит...
в среду сдаю свою машину на эту процедуру...
Посмотрим, чем это всё закончится.. у меня на 223тКм показал ошибку фильтра.
Думал как и до этого, трубки давления прочищу, клапан выхлопа промою... ..ан нет, на этот раз не помогло. Надо Кат чистить
нп
Езжу на 525d Е61. В 2016-м на 161 000 начались проблемы. Прокатиться на 220 в течении 20-30 минут не помогает - BMW просто тупо не включает регенерацию. Почему - хз.
Поставил новый фильтр, с тех пор вроде ничего пока, ездит...
для активации и проведения регенерации это слишком быстро) Там по памяти около 3 условий было для активации. Самое главное, температура охлаждающей жидкости должна быть выше 75 градусов. Если термостат не работает (в том числе термостат АГР), то это условие никогда не наступает и сажевый просто забивается под завязку. Болезнь довольно распространненая, ремонтируется максимум за час. Актуальную температуру можно точно посмотреть в "секретном" меню на приборке Во время регенерации желательно ехать примерно со скоростью 100-120. Вообще без компа это гиблое дело. А с компом можно и принудительно заставить, и посмотреть если не запускается на причины. Свою 525d E61 продал с пробегом около 250000 и оригинальным
фильтром, который показывал остаток еще на 90000.
круто! Но мне мою теперь не продать, евро4....( да и едет она хорошо, а сейчас все, что в мои деньги - все 4-х цилиндровое(
Я читал что дизельный мотор Цивика ходит только 200 тысяч. Типа изнашивается покрытие цилиндров а гильз нет и все...А можно ли партикельфильтр снять, заменить его простой трубой, и подключить к мозгам какую ни то обманку а перед тювом поставить снова партикельфильтр ? это ведь не долго на цывике. Можно ли так ездить в Германии ? И где можно купить такую обманку ?
это 1,7 старый, наверное, ток 200 ткм ходил. но это явно не про 2,2. на 400-500 изнашиваются кипхеберы - надо менять. цена вопроса - от 600,00 евро.
у 8го цивика до 06/2006 ставился нахрюс-дпф, являющийся ещё и комби-катом. у него регенерация не завязана на штоергрет. можно снять и поставить только кат, который шёл до придумываниями плакеток дебилами в берлине. евро4 и зелёная плакетка у 2,2 хонды остаёся и без дпф. ток изменения в шайн нужно внести. на моём аккорде вообще нет дпф. одинаковые моторы.
после 06/2006 на цивики с завода ставился исключительно дпф, завязаный на мозги машины. не знаю, комби там с катом или нет - не интересовался. но места там мало - думаю, иначе не впихнуть. такой дпф просто так не выкинешь. дальше на это тему - тут левшей с кувалдами много - у них спрашивай. но если попадёшься - дорого будет. очень.
около 3 условий . ремонтируется максимум за час
ты волшебник прям)
А че за обманки, как работают, куда вставляются? А то программно удаляем всегда. Даже не знал что за 30 евро вопрос решается. Ровно работают?
Что то я не помню чтобы я о каких то обманках писал. Речь шла о том, если сажевый еще полуживой и регенерация не запускается. 30€ или даже 18€ это вопрос замены термостата agr, который по отзывам и моему личному опыту ломается раньше всего. Если не следить за этим вопросом, то наверно да, в конце концов нужны уже какие то обманки и другие танцы с программными и физическими удалениями. Но это уже вопрос к настоящим волшебникам, ну т.е. судя по всему к таким как ты удалятелям. А работало все ровно после ремонта тысяч 30 и у нового владельца минимум тысяч 30. Что было у следующего владельца купившего у моего покупателя, не знаю но свои 300000 сажевый отходил, что считаю не таким уж и плохим показателем.
обошлось в 300 денег (357с НДС). Регенерация и замена трубок дельты давления.
читаешь и думаешь вот людям денег девать . а под ехать к грамотному человеку и запустить принудительную генерацию не судьба .
Вообщем непонятно почему фильтр оказался чистым а машина дымила, или может после регенерации нужно было сделать сброс сажевого фильтра, как будто установлен новый фильтр ?
да делается такое . я пока на своем не сбросил писал что на 80 процентов забит
некоторые ипонские мозги программо не решить, обманка делает своё дело нормально ;)))
Сегодня очередной пассат с мозгами Сименс за 20 минут стал без дпф
Сегодня очередной пассат с мозгами Сименс за 20 минут стал без дпф
Ты када нить договоришься))))