Aurus для российского президента
Сося, самый сосательный и одновременно тупой- это ты. А сёдня я узнал что ты ещё благородный. Сосёшь благородно?
инженерными сказочниками и паскуд(а)ными технарями
не въехал сначала, теперь дошло
Фары на Аурусе, от Крайлера/Jeep
надо не думать......надо знать.....
Не думать, но при этом "знать" - отличительная особенность самоуверенного дурака.
отличительная особенность самоуверенного дурака
отличительная от чего или кого?......
неуверенного в себе дурака?......
или самоуверенного умника?.....
разве попуасы могут что то сами сделать? Копировать со времен СССР хорошо научились
не зря ты этого нагиева запостил - ты такой же тупой как и он !
н.п., там это, во время инаугурации журналюги базарили, чо эта тачка на базе какого то там единого модуля сделана или хер знает.....я между делом так и не понял, чего это за модуль такой...Может тоже, экипаж отдельно от БК ????
да....
капсула......
я так понял по принципу шоколадного яйца Ü-eier.......
она и на ЗиЛе уже была.......
делать могут много и хорошо
Просто на официальном уровне бюрократия и откаты, тормозят весь процесс
Например
Гоша Турбо Тех, лучшие в мире по суперкарам и это уже на потоке.
Филиал в Дубаях, лучшие ГТР, Хураканы, Турбо S,
в Германии проходят чемпионаты и они всех имеют без зазрения совести.
Тотал Рейс, тоже творят чудеса, о которых немцы даже только мечтают.
Ничего заслуживающего внимания в ней нет. Как и российского.
чудеса, о которых немцы даже только мечтают.
Конечно мечтают ....чтоб и в Германии был такой же бардак как в папуасиях . Если там будут законы как здесь и их будут выполнять , то у них тоже эти турбо деятели умрут . В Италии это умерло давно по фискальным причинам .Налог на авто взымается из расчета мощности - дет 2.5 Е за кВт . И это до 185 кВт , а далше прогресивный налог . Кому такая переделка нужна ? А на гараж работать никому не хочется ...бо жрать нужно 😕😀.
Ничего заслуживающего внимания в ней нет.
Гибрид
А еще все машины проекта ЕМП будут гибридами — с электромотором, встроенным между двигателем и трансмиссией.
Как и российского.
Коробка
«Автомат» у всех автомобилей будет одинаковый — планетарная девятиступенчатая коробка передач R932 российской фирмы КАТЕ под момент до 1000 Нм. Любопытно, что традиционного гидротрансформатора здесь нет: плавность переключений обеспечивается за счет пробуксовки фрикционов и все той же электромашины, которая в переходных режимах может подбрасывать «сглаживающий» крутящий момент.
https://autoreview.ru/articles/sistema-koordinat/sistema-k...