Микро утечка в клима анлаге
значит плохо искали...панель разбирали? Испаритель смотрели?Конденсатор сильно страдает..его первым делом посмотреть надо...
.значит плохо искали.
вполне может быть
панель разбирали?
это какую ,Испаритель под торпедой стоит ,чем её снимать проще машину продать . Конденсатор смотрели насколько подлезть не разбирая можно .
и
и еще какой фирмы Конденсаторы болемение ходят ,а то сказали какие то год и сгнивают . алюминий очень тонкий
Лил я этот герметик...хватило на 12 тысяч пробега
а на сколько по времени и как обошлось без негативных последствий
эти желтые следы случайно не следы красителя в фреоне
как дошло до конкретики куда то все подевались
эти желтые следы случайно не следы красителя в фреоне
может быть...хотя краситель виден под UV лампой...хотя может и простой бывает...
давление в системе есть?
сколько то есть , сколько не знаю , но точно мало .прошлый раз процентов 6 в системе осталось
возьми воду для мыльных пузырей( или Lecksuchspray) и побрызгай на эти места (кстати, они в масле, или сухие?), но давление в системе быть должно....
возьми воду для мыльных пузырей
Я так и нашёл места утечки. Сначала снял резинивые хомуты о которых я вверху писал, потом в систему накачали какой то газ и потом стало видно маленькие пузырьки именно в этих местах.
на картинки как раз место под снятым резиновым хомутом и сфотографировано
Я практически ежедневно работаю с "настоящим" вакуумом. Системы бывают очень громоздкие и содержат много элементов и соединений. В них искать микротечи - что иголку в стоге сена. Поэтому дааавно придуманы гелиевые течеискатели. Ими, на сколько я знаю, пользовались и холодильщики из покон веку. Т.е., нужно найти серьёзных спецов, имеющих в мастерской этот самый течеискатель и маленький балончик с гелием. Есть одно но. Тоже нужен доступ, чтобы была возможность обдуть гелием все потенциальные места течи.
но давление в системе быть должно..
проверил давление есть . запустил двигатель . одна трубка чуть чуть горячая , вторая чуть чуть холодная . пузырьков не видно
нет . трубки не настолько холодные , чтоб холодило . просто на ощупь одна чуть холодна , другая немножко теплая .короче чувствуется на ощупь разница температур
проверил давление есть
В моей машинке давление в климе тоже было, но мало. трубки уже не "травили"
Как уже писал - потом в систему накачали какой то газ
И только потом появились микропузырьки.
Причем очень микро))))
Я б на своем Щероке и не нашел бы, если бы на трех предидущих эта микротрещина не была в одном и том же месте)))
Накачал компрессором 10 бар и обмылил, что бы убедится....

Причем очень микро))))
Это точно. На моём тогдашнем MB только лёгкая пенка ( причём внизу под трубкой ) когда то вылезла.
Я б на своем Щероке
Я хоть и не автофанат, но машинка у тебя классная
Беру такую иногда если по работе в штатах.
Наврятли в СШП ты ездишь на дизельном Щероке)))
Бензин 4.7-5.7 блуп блуп блуп)))
А машина так себе, обычный деревянный неубиваемый грузовик))
