Всесезонка или?
Я честно даже в архивы залезла, и понимаю, что это вечный спор, в интернете мнения прочитала, но так и колеблюсь....
Исходные данные, машина Huendai i30' 8 лет, живём в абсолютно равнинной местности, снега в этом году не было, гололёд пару раз...на машине проезжаем примерно 12 тыс в год, по автобану также, в пределах 4 часов езды. На работу я езжу на машине, но могу от и на велосипеде, мне недалеко совсем, хочу прекратить поэтому. На машине мы ездим больше в сауну, в гости, к знакомым, в отпуск по Европе, но опять же до 500 км погода у всех, как у нас почти, но в Харце были пару раз, но не зимой, и сейчас едем, потому так и затянула со сменой резины.
2 Зимние колеса 2 сезона, 2 - 3 сезона , летние пора менять, вот и думаю, как лучше поступить, все советуют всесезонку, включая мастера в тех мастерской, но я знаю, что безопасней зима-лето, вроде и разница в цене только 30 евро, экономия лишь на смене колес, у нас только один набор дисков, поэтому с хранением колес стоит 60 евро. Опять же куда зимние девать, они еще вполне....мне и не сильно лень даже их менять, но хочется понять, какая резина для меня целесообразнее...
Всем спасибо.
мнения по этой теме ... разные
я за- по сезону будет надежнее
у нас только один набор дисков,
посмотрите на ебау, можете вместе с интересуемой резиной за недорого
а есть смысл в дисках, я меняю и покупаю колеса все равно в мастерской...диски же тоже стоят дофига...на машине мы еще планируем ездить года 3, а потом дочке отдадим, если еще живая будет, пару лет на ней прокатается, пока свою не купит.
знатоки вам сейчас раскажут что летом всесезонка быстрее изнашивается потому что мягче летней резины, а зимой она менее эластична))
и все равно...я предпочитаю всесезонку.
лично мое мнение, не претендую на то то что оно единственно верное.
всесезонка в Вашем случае вполне подойдет.
меняю и покупаю колеса все равно в мастерской...диски же тоже стоят дофига
Я вас умоляю... на 8-летнюю консерву покупать новые диски в мастерской?
https://www.ebay.de/itm/4-Stahlfelgen-Hyundai-I30-Kia-Ceed...
Купить что-то такое (как пример) для зимней резины и не заморачиваться с перекидыванием покрышек. Окупится за год-два
если только такие.......
Получил пару недель назад новую машину на crossclimate. Скажу честно, Good Year 4 seasons gen-2 мне больше нравится, Michelin на опеределенном асфальте ну очень шумный
всё же "по сезону"
 
вы пишите, что и в отпуск по Европе(по жаре на автобане), зимой в горы...
я меняю и покупаю колеса все равно в мастерской...диски же тоже стоят дофига..
зачем там покупать? откройте для себя ебау, в данном случае вполне подходит
А что значит всезезонка? В моем понимании, всесезонка это зимняя шина для европейской зимы. Типа Пирелли 210.
Фраза " пару раз был гололед" уже ставит в большое сомнение использование сомнительной резины. Это может очень дорого стоить...
Huendai i30'
Машина не тяжёлая, всесезонка будет в самый раз.
2 Зимние колеса 2 сезона, 2 - 3 сезона , летние пора менять,
Что это означает в мм?
Поставил на днях всесезонку - что шумит нипадеццки((
Температура +-1 и идёт мокрый снег, скорость где-то 60км/час. я даже не понял как это случилось и уже жопа машины начинает меняться с мордой местами, пару раз крутнуло и на обочину выбросило. Не факт что если бы вмест всесезонной была зимняя было бы по другому. Но с того момента зимой, а зимняя летом летняя.
У нас тут тоже снег был два раза зимой, а минус только ночью. Ездили на санках катакться в Винтерберг, туда дорогоа нормальная, а обратно было несколько км. дороги как стекло. В общем я был рад зимней резине.
Но с того момента зимой, а зимняя летом летняя.
Проблема была не в резине, а в
Температура +-1 и идёт мокрый снег, скорость где-то 60км/час.
Проблема была не в резине, а в
Не факт что если бы вмест всесезонной была зимняя было бы по другому.
Нет цели никого ни в чём переубедить, на вкус и цвет фломастеры разные.
А муж чё ? Сам никак ?
Летом - летняя. Зимой - зимняя. Одного раза хватит.
Там, где зимняя вывезет на всесезонке улетишьнах,
как раз "именно в один из двух дней в году".
Всесезонка это для города хорошо, для равнинной местности
я бы не стал. Прихватит на бугре до льда - нунах в общем.
Зимa на железных дисках + колпаки и всё. Зачем алюшки зимой ?
Температура +-1 и идёт мокрый снег, скорость где-то 60км/час.
Да ? Т.е. надо ехать как все бюргеры по автобаМу ? 30-35 км/ч ?
Ладно что дерево на обочине не поймал и теперь наверняка в такую погоду быстрее чем 30 не едешь.
Ладно что дерево на обочине не поймал и теперь наверняка в такую погоду быстрее чем 30 не едешь.
Давно это правда было... Но воспоминания свежи до сих пор, повезло что ни дерева ни встречки не поймал.
Выводы по поводу резины и скоростного режима я для себя сделал.




