Износ резины
За 5 лет уже 10 баллонов поменял (25-30 ткм в год, всесезонка).. И износ ненормальный всегда, в основном залысины - сначала гудеть начинает, потом долбить, потом на свалку колесо... Что спереди, что сзади одинаково... Развал в норме...
К своему стыду только недавно узнал, что момент затяжки болтов 170... Если постоянно не дотягивать, 120 к примеру, может это являться причиной такого износа?
Судя по симптомам, дело в подвеске. Скорее всего амортизаторы, но может и еще что то. Болты ни при чем.
недавно узнал, что момент затяжки болтов 170
Ты чЁ на грузовике ездишь???????????????
120 нормальная затяжка на большинстве машин, на джиперах и бусах может быть 140, на микролитражках 75-110.
как проверить, стенды есть какие-то? А то начнётся, один так считает, другой так..
не, у меня чёрная... используется нормально, что зимой, что летом... S-max... баллоны вредестайн всегда были, не знаю почему, как поставил, так и менял всегда на те же.. Может плохие?
как проверить, стенды есть какие-то? А то начнётся, один так считает, другой так..
Износ залысинами - первый признак проблем с подвеской и в основном с амортизаторами. Стоjки случайно не какие нибудь типа "спорт" с евау? Стенды для проверки амртизаторов и остального конечно есть.
а ставите резину с новья?
если 5мм докатка, то вполне
хорошо, спрошу на своём форте завтра, все равно заехать надо... вернее зайти... Хотя наверное в последний раз... поменяли сегодня ремень, а через 2 км увидел что еду на аккумуляторе... открываю капот - ремень генератора слетел... Но это другая история..
Ставлю новую конечно... Не знаю что такое 5 мм докатка...???
тоже так думал...
Я не думаю, я знаю, существуют основные параметры затяжки для резьбовых соединений, соответственно диаметру болта (гайки).
как пример:
С ними (Шаран, Гэлакси, Альгамбра) полная непонятка, в одних источниках 170, в других 120, но на 170 тянуть ржавые и довольно короткие б.у. болты чЁ то сомнительно, там 14 болты, мы тянем на 140, и за полтора десятка лет жалоб не было.
я вообще-то про колеса тут спросил... на литых дисках которые... у автомобилей...
Вроде как есть на М12 их на 140 а М14 везде в таблицах вроде 170.
Момент затяжки:Гайка М12 стального колеса (с серебристым покрытием) 140 Nm2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес 140 Nm2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес 110 Nm1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес 140 Nm
S-Max/GalaxyМомент затяжки:Все гайки M14, включая стопорные гайки 170 Nm