Инспекцион на Б/У машине, стоит ли делать.
Добрый день комрады. Купил б/у Opel, он с 11 года каждый год проходил ТО. Я ни разу еще в Германии этого не делал, и не знаю сколько это стоит и как проходит.
До этого на бу VW мне все знакомый делал за скромную денюшку. Правда ехать до него 50 км.
Стоит ли мне продолжать книжку ТО ? Могу ли я сам им на ТО сказать что менять , а что нет ? Например масло и фильтры я могу сам помнять, или так не пойдет ?
Или если если что-то менять, тоже масло, то они обязательно должы сами сделать чтобы штамп поставит ?
Или все же проще самим все делать, и не замарачиваться из-за этого штампа в ТО ? машина недорогая, 7к евро
"штампы" хороши для последующей продажи. Ну и как правило, машины проходящие постоянные инспекции, доставляют намного меньше проблем хозяевам. Ну а делать или нет, решать Вам.
Большинство из здесь присутствующих и я в том числе вряд ли стали бы делать инспекции на опеле 11 года.
Ему уже 7 лет. Ты еще на нем лет 3-5 отъездишь- никого эти штампики интересовать при продаже не будут. Делай ремонты в Freie Werkstatt- дешевле будет и машина на ходу.
У официалов сервис будет стоить сотни три за раз. Смысла на негарантийной машине делать никакого. Можно дальше у знакомого, можно самому, если умеешь и есть где.
Спасибо вам за советы! впринципе я так и предпологал, что книжка на Опеле 11 года потом мне профита не даст при перепродаже.
Не буду тогда делать, 300 сотни только за штамп отдавать, неее. Знакомый вместе с работой в 4 раза дешевле сделает. Ну или Freie Werkstatt тоже вариант
Знакомый вместе с работой в 4 раза дешевле сделает.
Делай у него и дальше если он не косячит и понятие имеет.
Все корешки о покупках масла или тормозных дисках, выхлопной итд. собирай по датам.
Если будешь машинку продавать, то пиши что с км хххххх техобслуживание гарантированно у автомастера с придачей всех этих самых корешков.
Нахрена румынам ваши чеки из Аутотайле - гратис .де ???
На них номер машины и фамиля стоит ? Так можно их в урне возле АТУ насобирать и сказать ё что каждый месяЦ масло менял !
НП. Господа, как всегда только предположения ...
2 ТС. Сгоняй таки к пежошникам и узнай цену
из первых рук. От этого и отталкивайся, а так
всё это фигня. Если разница будет +/- 50-70
я бы не заморачивался по "дядям Юрам Гроссам" & Со.
Правда ехать до него 50 км.
Был в такой же ситуации, владея ренохой.
Пример - замена масла у "Ивана Гросса" (до моего те же 50 км.):
50 км х 2 = 100 = +/- 7,5 - 8,0 л. бензы = 13,50
Канистра масла Elf 10w-40 / 5 л. +/- 25,00 €
Фильтр - +/- 10 €
Ящик пива (не Ётинги !!!) - +/- 20-25 €
+ Час езды туда и час назад и там час -
полтора.
Итог: грубо 68,5, округляем - 70 € туда-сюда + 3 - 3,5
часа времени.
Тупо заехал к самым наиофициальнейшим реношникам ...
замена масла 80 € (а все говорили ...) Причём биттешён/данкешён,
"не хотите ли кофею" ну и т.д., за всё про всё 40 минут,
ещё и салон после нас, поросят, прoпылесосят (почему хз,
но машина назад возвращается с чистым салоном, возможно
политика партии в этом автохаусе такая )
И так во всём. Запчасти - да, у них были дороже, но никто
не был против, если я привозил свои. Работу же делали реношники.
Вот и думай. Поэтому я бы в любом случае заехал бы и спросил
за цены.
Доля правды в ваших словах есть, тем более fragen nicht kostet
Ну и не думай тогда. Ехай и спроси, делов то :)) ...