Getriebeöl
Смотря как пинается,это только тебе одному это чувство знакомо,может из за мотора,а может из за коробки,просто так здесь тебе ни один спец не найдёт причину,ну и советы это просто писанина.У меня на бумере тоже были пинки,коробка парилась между 4 и 5 скоростью,втыкала туда,сюда то одну то другую,через пару месяцев крякнула савсем.Я не искал причину,знающие люди тоже советовали масло менять,еще пару возможных причин называли,но мне было пофиг и я не собирался вкладывать в нее денег что бы найти устранить причину и решил ездить пока ездит.К стати коробас был опелевский,первая коробка крякнула в 54000км,вторая в 300,и даже не помогло что я за ней смотрел,за 250000км я 4 раза масло с фильтрами в ней менял.
машина при скорости от 120 до 140 начинает толкаться, потом если скорость набирает, пропадает проблема
Весьма. конечно, своеобразно описано.... А Вы топливный фильтр давно меняли?
Я не знаю кто там что менял, но вибрация появляется при 70 и если притопить то пропадает, далее по автобану начиная от 120 и примерно до 130 дергается, потом разгоняешь дальше идёт хорошо. Кстати посмотрел что за коробка - AF 23 Aisin

появляется при 70 и если притопить то пропадает, далее по автобану начиная от 120 и примерно до 130 дергается, потом разгоняешь дальше идёт хорошо.
70 - вообще паршивая скорость. Похожая фигня была - прошла после замены топливного фильтра.
Вытащил щуп, ATF выглядит не так уж и плохо, уровень норма.
ATF выглядит не так уж и плохо
В принципе, по внешнему виду масла можно говорить о состоянии коробки. Естественно, случаи всякие бывают.
Ты думал почему так много машины за так дешево продают?
Последней ходкой машинкой от Опеля была Омега из середины 1990 годов.
У нас была трёхлитровая, та ходила и ремонтов не просила.
Всё что последовало от них позже ![]()
Чистенько, стружки и опилок вроде не видать ... Попробуйте всё таки фильтр поменять. Цена вопроса - около 40-50 европейских рублей. Хуже точно не станет. Да и рекомендуют их менять где-то на 100 тыс.
Вот стоит он неудобно, под баком, где питающая трубка выходит. Или с ямы, или с подъемника, иначе не достать.

Да и цены чет как то не очень впечатляют. Как пример
так это топливный фильтр, я думал вы имеете ввиду ATF фильтр
К стати коробас был опелевский
Opel никогда не делал свои автоматы. Вы видимо имеете в виду автоматы GM к которому Опель принадлежит. На самом Опеле кстати на очень многих моделях с давних времен японские автоматы ставили и изредка ГМ.
Последней ходкой машинкой от Опеля была Омега из середины 1990 годов.
Ерунда, были и позже хорошие модели, те же астры G и H. А старые модели зато ржавели сильно. Да и на Вектра Ц не так и много жалоб учитывая соотношение цена-качество, но на автоматы да и дизеля итальянские - не ахти.
Чистенько, стружки и опилок вроде не видать ...
Какая стружка и опилки на щупе?
Они если и есть, то все в поддоне на магните.
Так я же говорил ТОПЛИВНИЙ! Двигателю тупо не хватает топлива, начинает 'дергатся', следом начинает 'глючить' автомат. Потом, на больших оборотах, пумпа давит приемлимо, продавливает. На очень больших оборотах (130 и выше) опять 'голодание', двигатель работает не устойчиво, автомату снова 'мозги' сносит.... Как вариант. Окончательный диагноз только вскрытие покажет.
Это кирпичи на поддоне останутся. А потусторонние вкрапления везде будут, если что серьезное.



