Getriebeöl
Смотря как пинается,это только тебе одному это чувство знакомо,может из за мотора,а может из за коробки,просто так здесь тебе ни один спец не найдёт причину,ну и советы это просто писанина.У меня на бумере тоже были пинки,коробка парилась между 4 и 5 скоростью,втыкала туда,сюда то одну то другую,через пару месяцев крякнула савсем.Я не искал причину,знающие люди тоже советовали масло менять,еще пару возможных причин называли,но мне было пофиг и я не собирался вкладывать в нее денег что бы найти устранить причину и решил ездить пока ездит.К стати коробас был опелевский,первая коробка крякнула в 54000км,вторая в 300,и даже не помогло что я за ней смотрел,за 250000км я 4 раза масло с фильтрами в ней менял.
Вот стоит он неудобно, под баком, где питающая трубка выходит. Или с ямы, или с подъемника, иначе не достать.

Да и цены чет как то не очень впечатляют. Как пример
К стати коробас был опелевский
Opel никогда не делал свои автоматы. Вы видимо имеете в виду автоматы GM к которому Опель принадлежит. На самом Опеле кстати на очень многих моделях с давних времен японские автоматы ставили и изредка ГМ.
Последней ходкой машинкой от Опеля была Омега из середины 1990 годов.
Ерунда, были и позже хорошие модели, те же астры G и H. А старые модели зато ржавели сильно. Да и на Вектра Ц не так и много жалоб учитывая соотношение цена-качество, но на автоматы да и дизеля итальянские - не ахти.
Так я же говорил ТОПЛИВНИЙ! Двигателю тупо не хватает топлива, начинает 'дергатся', следом начинает 'глючить' автомат. Потом, на больших оборотах, пумпа давит приемлимо, продавливает. На очень больших оборотах (130 и выше) опять 'голодание', двигатель работает не устойчиво, автомату снова 'мозги' сносит.... Как вариант. Окончательный диагноз только вскрытие покажет.




