Ищу диагноста
Здравствуйте, ребята подскажите путевого диагноста в округе Кельна , машина Мерседес w 204. ( скачет давление в топливной рампе при температуре + 20 - 40 )
PS. дилер MAF поменял за 320 евро, результата 0.... приехал с претензией, говорят на этой системе много чего завязано, оставляй будем смотреть))) На Руси это называется.. метод народного втыка....
Буду благодарен. С уважением !
Мало данных для предварительного анализа.
1. Что за автомобиль? С кузовом понятно. Как минимум нужны первые шесть цифр, после букв, VIN номера. Если авто для Европы.
Если для Америки-то полностью VIN номер.
2. Коды ошибок.
Это для начала.
И, как это многим может показаться странным,
для заведомо успешной диагностики, разумеется, нужен сам автомобиль.
Ещё не маловажно,для диагностики и анализа Mercedes оптимальнее всего использовать систему Star Diagnose. Хотя бы Китайский клон.
Вот по этому и ищу кто при СТАРе, распечатку с кодами оставил на сервисе когда повторно ездил, были по маф, мар и ож. коды старие, фишки снимал...
калашматит на ХХ от + 20 до 40 гр по прогреу мотора, и как обороты встают на 800 +- начинаетса пляска ,два три раза выключишь заведешь работает нормально, бывает заведешь все хорошо, перегазуешь начинает давление в рампе прыгать и дергать мотор. Все это на холостых оборотах, еде заводится отлично. Регулятор в рампе менял, впуск с ДЗ чистил, винсом мыл. У меня в баке насос подкачующий и надо было систему подключать в обход этого насоса, работала на винсе хорошо, но всеравно было слишно что иногда мотор немного подтраивает.Фильтра все менял.
WIN. WDD 204 001 1A7 018 83. двигатель С200 ом 651.
Думаю на датчик давления в рампе и дозатор на ТНВД , клапан на рампе менял насос в баке тоже отпадает. Где-то читал что на эта система Комон рейл ганяет обратку сначала по малому кругу для подогрева топлива, потом лишак через бак. Вот и у меня с 20- ти гр. начинаются танцы....
Согласен за воздух, но была бы проблема на холодную, а здесь наоборот.... к дилеру не хочу больше ехать, а в те СТО что заежал у всех мультитроники ...ошибки по впуску были я фишки с мафа и мара снимал.
вот наоборот на холодную идёт больше топлива и мотор работает устойчиво
По мере прогрева топливо даётся только на оптимально идеальную работу и его не хватает и мотор начинает колбасить.
Скорее всего идёт подсос неучтенного воздуха и начинаются траблы.
У меня сразу за расходомером идет датчик давления, крепится на двух шурупах, один шуруп держит хорошо второй подгулявший, прокручивается.Если попробовать спрей быстрый пуск вокруг датчика? да и вообще по всех соединениях, на интеркулере патрубки без хомутов зажимных, папа- мама и скоба и как то один уж очень сильно болтается. Если воздух то сто пудово там.
Спрей, снаружи? Для системы, в которой при работе всегда давление?
Для проверки используется сжатый воздух с давлением до 3 bar. , или воздух с дымом от дымогенератора. Удобно подавать его через специальные заглушки, но можно и подручными средствами обойтись.
В случае с просто воздухом места утечек можно увидеть, при помощи мыльного раствора воды или просто услышать.
Но.
Для начала, определитесь, какие ошибки записываются.
По характеру ошибок гораздо проще составить план необходимых проверок. И не тратить время на не нужные телодвижения.