VW совсем обнаглел.
Был вчера на VW Werkstatt, узнавал насчет TÜV/AU и планового сервиса. TÜV/AU у них стоит 130€ теперь, а 5 литров Castrol 5W30 - 117€ ohne MwSt. За все про все (замена масла, фильтра салона, смазка полозьев люка, TÜV/AU) насчитали 670€. Обнаглели вообще.
Тюф подняли цену, с Февраля 104 евро, я отдаю 110 и если я отгоняю сам машину, у меня рядом наша прюфштелле, я беру 20 евро итого 130 евро
Цена нормальная
Масло у них стоит всю жизнь около 24 евро за литр, тоже цена нормальная
Ты хочешь у официалов сделать и по цене соседа в гараже?
Или ты как еврей, бывший мой клиент, вы сделайте мне замену колес, потом вот тут подкрасить, вот тут подмазать и вот тут подготовить к тюфу и я готов заплатить 30 евро, ну что вам стоить,это же мелочи, между делом сделаете..
Ну был послан далеко.. потом я случайно его видел на Stop & Go, он просил колеса поменять и тоже подмазать, что то еще.. его послали тоже далеко и быстро.. а я стоял рядом и слушал.. он сделал невозмутимый вид, вроде ничего не случилось и с гордым видом удалился..
Или ты как еврей, бывший мой клиент, вы сделайте мне замену колес, потом вот тут подкрасить, вот тут подмазать и вот тут подготовить к тюфу и я готов заплатить 30 евро, ну что вам стоить,это же мелочи, между делом сделаете..Ну был послан далеко.. потом я случайно его видел на Stop & Go, он просил колеса поменять и тоже подмазать, что то еще.. его послали тоже далеко и быстро.. а я стоял рядом и слушал.. он сделал невозмутимый вид, вроде ничего не случилось и с гордым видом удалился..
тут ты не в теме......
ибо этот семит таки своего стопудово добьёцца.....
это аки в анекдоте про поручика Голицына, которого спрашивали как он умудряеццо каждую неделю себе новыю подружку в постель затащить.....
- нужно просто у всех подряд без остановки спрашивать - и если из 100 Ж. 98 откажут.....
то две - таки согласятся......
я на 200% уверен что после двухнедельной попрошайки по всем оХрестным автосервисам ему кто то уступил и таки "подмазал-подкрасил".......
это у них фишка для гоев такая....
и не в деньгах тут, по сути, дело.....
а АВТОлошару они всё равно найдут - тут дело времени only.....
как ни странно, с такими пожеланиями только евреи приходят и пытаются диктовать свои условия.
Вроде я им что то должен.
Я конечно должен их послать и я посылаю их далеко далеко...
1. Пост был написан под впечатлением цен на сервис VW. Это Audi, Porsche или Bently??? Это типа "народный" автомобиль, но цены на сервис, что и у вышеназванных марок. (Понятно, что концерн один, но покрывать их убытки от дизельгейта я не хочу)
2. Я не жмот, но привык платить адекватные цены.
3. Я раньше с их ценами не сталкивался, первые 2 сервиса с з/ч входили в пакет "ништяков" за покупку у них авто.
4. Я в курсе, что можно все расходники привезти с собой, но они начинают басни сказывать, что мол гарантия, то да се.
5. Про другие СТО я тоже как то в курсе, но первые 5 лет надо сервисы только на VW делать (ну либо если СТО сертифицирована VAGом, а на ATU мне сказали, что у них только на масло и тормоза к примеру)
радуйся что ты ещё на Фиат и Вольво запчасти не покупал в оригинале, не говоря про ремонт
У меня очень умный знакомый заехал на Вольв
Замена прокладки клапанухи 700 евро
Кейлес не работал, 2 антенки с заменой 1300 евро
Тормоза ладно по кругу с дисками 450 пойдёт ...
смотри как делают официалы
Есть цена детали, в розницу автохауз добавляет 10% к стоимости
Я получаю как мастерская, от цены детали вниз минимум 20% на расходники до 35%
Итого разница с клиентом минимум в 30% стоимости
Поэтому масло стандартно 25 а кто как накручивает, каждый по своему
1.) Флькс уже давно не народный автомобиль. Вся эта бодяга насчет дешевизны и доступности для каждого простого из народа, которую они залили в уши 50 лет назад, я смотрю до сих пор в головах осталась.
2.) На оф.веркштатах вынуждены накручивать цену ибо у них и расходы большие.
3.) При покупке новой техники надо быть готовым к расходам.
5.) Пусть рассказывают. Они говно в уши заливают мастерски.
6.) Смотри пункт 3.
А вообще расслабься и радуйся покупке. Деньги как уходят так и приходят.
Занимался маслом Кастрол по-мелочи, и заметил накрутку в 300%-400%
В Швеции в автомагазинах и на заправках оно стоит 25-26 евро/л, я покупал
у вас в Германии у оптовика по 5,80-6,20 евро/л и предлагал тут автосервисам
по 10-ке, 7 из 10-ти отказывались, мотивируя тем, что Кастрол им привозит его
по 6,50 без предоплаты. Покупают по 6,5, а продают за те же 25-26.
А телочку в кино тоже на айсе повезешь?
Хотя, 97 лет.... наверное уже не только машины уже не интересны)))
Одинаковая. Это то, что наполняет жизнь радостью и печалью а также заботой. Если ты ни о чём не заботишься, считай что ты мёртвый человек.
Женщины у тебя нет, машины нет, кактуса на подоконнике нет. В чём смысл твоего существования? ))
(ВОПРОС СКОРЕЕ РИТОРИЧЕСКИЙ)
Айс, ты как ребёнок со своим "кроежопом". Ты пойми люди на ляйке за 7 евронов целый час пашут без перекуров. Полтос в день.
Они же не знают, что этот полтинник и за час можно поднять не особо напрягаясь, а потом ещё двадцатку чаевых сверху получить.
Бабло оно разное..
Был вчера на VW Werkstatt, узнавал насчет TÜV/AU и планового сервиса. TÜV/AU у них стоит 130€ теперь, а 5 литров Castrol 5W30 - 117€ ohne MwSt. За все про все (замена масла, фильтра салона, смазка полозьев люка, TÜV/AU) насчитали 670€. Обнаглели вообще.
ищите другой. Мы год назад тоже у официалов делали третий самый большой инспекцион, стоило нам 350 евро, первый 100, второй 200. Ездили в другой город, в нашем тоже цену загнули.
Тюф мы делали в АТУ за 90 евро