Toyota Auris 1,33 Dual-VVT-i Cool Klimaautomatik
Да не забивай себе голову современной электроникой))) в твоих олдмобилях её ничтожный минимум))) фольгаз и понеслась.....
ну вот я и поехала в гютерсло, 20 км пути и 90 евро разницы
Они хапуги такие, искал как то подшипник на коробас Ниссана, в одном ОФ Ниссана (давно это было, ещё в начале 2000х) мне зарядили 74 еврона только за подшипник, во втором-в 20и километрах купил весь зац. (подшипник, сальник, фикс.кольца, и даж с гайками) за 45Евронов.
Тут как и везде аутохаус аутохаусу рознь))))
У мнУ и навроченные электроникой "до немогу" Мерины есть.
Скок там уже в коллекции насобиралось?)))
Если Меринов то только три, покупка четвёртого, на прошлой неделе сорвалась
2х190 и .......?
Да я вродЬ никогда и не скрывал, 124СЕ (купе), и С-EVO, S-класс-"кормить" не охота.
Хотя от 126SEC, я бы неотказался, но или уж больно дорогие, илЬ больно ушатанные
ну хорошё откоррегирую, это когда эл. мотор (в паре с бензиновым) отдаёт максимальную мощность
Вот!!! Вот можешь ведь, когда надо))) Хорошо, садись , 4 тебе !!)))))
эти хапуги у нас в округе самая крупная фирма - Autoweller - куча филиалов по OWL. Деньги берут за все, что можно, а сервис никакой
БлЯ блЯ блЯ, "вариатор-мариатор" сам то имея (ангеблих) машину, не знаешь какой конкретно коробас стоит,
ВАРИАТОР- это коробас с раздвижными шкивами (шестернями) (с приводом ремнём или цепью)
У мнУ на Вольво стоял, как то попалась с вариатором.
Это печально, но факт ...... у других производителей порой ваще космоспрайс на ровном месте вырастает)))
Надо знать где заказывать)))) Но ты походу ближе к новому году получишь
ага, специально для амиги там отдельную производственную линию запустят))
Я к концу мая получу, не беспокойся.
у других производителей порой ваще космоспрайс
Вот здесь я матерился на Мерина, G-сенсор накрылся, поехал к ОФам, зарядили (только за сраный контролёр) 605 евро. В нём стоит семикондуктор (микруха) стоимостью 1,10 Евро, и штук 7-8 диодов, стоимостью в центы, ОТКУДА мать их так 600 евронов??? Позже оказалось что на Мерсе ещё "божеские" расценки, на ФВ это же (с точно такими же "кишками") стоит уже 900, у БеМеВе за 1000 переваливает, корпуса только чуть-чуть разные ну и тайльномер.
Эта же (точно такая же, один в один плата) стоит и на Поршах, и на ФерарЯх, и на Астонах, но стоимость само собой утраивается.
ага, специально для амиги там отдельную производственную линию запустят))
Ты шо городишь)))) они уже наштампованы, англицкая сборка, нужно время на оформление и доставку.
Я к концу мая получу, не беспокойся.
В августе в лучшем случае)))))
С меринами ещё та котовасия)))) как тут писал костя презик, имеющие меринаф должны с деньгами раставацца по первому требованию легко и с песней
Нехай губозакатачный станок берут, отремонитровано за 30ку, целый час паял (с перекурами и кофем) (из двух одну сделал). я 600 евронов в час не зарабатываю.
Дык не у всех руки растут откуда надо)))) вот и слышны крики душ))) некоторые там реально из 20ки делают 200ку,а если постарацца то и 2000 в рехнунг впишут)))
шо городишь)))) они уже наштампованы, англицкая сборка, нужно время на оформление и доставку.
так не сравнивай тогда. Тебе после корсы любая машина за мерседес катит, а я под себя сконфигурировал.
Эт понятно, аШ жалко было одну бабу, давнооо, ещё опять же в начале 2000х, приехала на Транзите, не старый пробег что то около 57и тыс, ездила в основном, детей в сад, да школу развозила, оба задних ступичных накрылись (и это на относительно не старой машине), да без проблем щА поменяем, кинулись к каталогу, ёпт, один подшипник (в сборе со ступицей) более 300 евронов, (хотя стоят стандартные примерно по 30ке (тогдашние цены)) ради спортивного интереса попытались вытащить старые подшипники (ну и чтоБ цену ремонта значительно снизить), а не тут то было, без специального съёмника фиг сдерёшь (подшипники заподлицо запресованы) (съёмник около полторытыщи стоил) Кароч-всё сделано для того что бы ТЫ купил комплектную деталь, и не скупердяйничал на ремонте.