крутанем мозгой?
первое: своими руками сегодня поменял ремень грм, водяную помпу и все в условиях гаража. израсходовал почти ящик пива.
док-во прилагаю, ремень выбросил, не охота из мусорки доставать.
вопрос другой - ну почему так быстро снашиваются задние тормозные колодки? передние очень даже отличные после 100.000 тысяч, задние едва 30.000 продержались. что за ерунда...
Я тоже этому не верил, пока сам с этим не столкнулся. На своей бывшей таратайке задние колодки через 90ткм поменял, а передние через 120ткм и они были далеко не на пределе. Когда продавал было примерно 50% износа и это при 230ткм общего пробега.
То есть по твоему если вообще только 2 задних колеса тормозят, то на машине невозможно ездить будет?
А если усилие больше не передние то тоже на каждом повороте будет заносить? Обычно кстати передние раньше цепляют и "давят" сильнее.
Так а с размером что?
Да ясно что на легкий зад меньше усилие должно быть, если распределитель тормозного усилия при загрузке (или как он там по -рускки я уже забыл) работает. Почему же расход колодок больше если размер одинаковый? Очень сумливаюсь что ЕСП виновато. Это оно постоянно должно срабатывать. Может с супортами цвязано как то, типа меньше отходят или медленее чем спереди, или с ручником.