крутанем мозгой?
первое: своими руками сегодня поменял ремень грм, водяную помпу и все в условиях гаража. израсходовал почти ящик пива.
док-во прилагаю, ремень выбросил, не охота из мусорки доставать.
вопрос другой - ну почему так быстро снашиваются задние тормозные колодки? передние очень даже отличные после 100.000 тысяч, задние едва 30.000 продержались. что за ерунда...
Похоже ты перепил.
самое честное слово, сейчас темно, завтра сделаю фото. ну какой мне смысл врать
Так надо было спЫртом сУгреватсИ, а пЫвом сушняк гасить
Я тоже этому не верил, пока сам с этим не столкнулся. На своей бывшей таратайке задние колодки через 90ткм поменял, а передние через 120ткм и они были далеко не на пределе. Когда продавал было примерно 50% износа и это при 230ткм общего пробега.
как обычно это касается машин с ESP. Слишком круто в повороты входите. Жопу начинает выкидовать, и тут вступает стабилизация курсовой устойчевости и с помощью торможения исправляет ситуацию.
Сзади случайно размер не меньше? Если нет, то простая логика подсказывает что на заднюю ось идет больше тормозное усилие.
То есть по твоему если вообще только 2 задних колеса тормозят, то на машине невозможно ездить будет?
А если усилие больше не передние то тоже на каждом повороте будет заносить? Обычно кстати передние раньше цепляют и "давят" сильнее.
Так а с размером что?
Да ясно что на легкий зад меньше усилие должно быть, если распределитель тормозного усилия при загрузке (или как он там по -рускки я уже забыл) работает. Почему же расход колодок больше если размер одинаковый? Очень сумливаюсь что ЕСП виновато. Это оно постоянно должно срабатывать. Может с супортами цвязано как то, типа меньше отходят или медленее чем спереди, или с ручником.
там где есть АБС с ЕСП, то то что ты забыл по русски, там в принципе не бывает.
если распределитель тормозного усилия при загрузке (или как он там по -рускки я уже забыл) работает.
ещё и АСС
У меня задние колодки за 20 ушли в ноль
Но я езжу относительно быстро, поэтому и износ большой..
ясно