crysler 300c
единственное что есть у амеров заслуживающее внимания - "маслкары".
Да и то не редко только за внешний дизайн, как технически-так толку от 5и литров и 150-180 лошадок, только бензин уничтожать, управляемость-дерьмо, равно как и о шумоизоляции (особенно в ранних моделях), о продуманности интерьера, можно только мечтать. Если уж брать америкоса, то не менее чем с 300-400 л.с. (хоть балоны "пожечь")
Мощь своих моторов они могут выдать только на коротком прямом участке, (серийные моторы не любят длительного скоростного заезда (т.е. свыше 130) касается олди-моделей), на горном серпантине (к примеру) запаришся этот сарай "ловить".
Ну это ты скорее о уже устаревших моделях говоришь. Сейчас многие уже более менее подтянулись, есп, абс и другие системы безопасности. Мустанг есть даже с экобустом с вполне приемлемым расходом. Но ценятся то как раз варианты с моторами-динозаврами V8 итп, в том их основная фишка.
уже более менее подтянулись, есп, абс и другие системы безопасности
Про это я и не говорю, а про то что со всеми есп, абс и другие системы безопасности, как были навароченным ширпотребом (легковые) (отделка, материалы, изоляция, толеранцЫ) так и остались. Не ну конечно, какой то прогресс есть, равно как и более-менее продвинутые телеги (определённые модификации).
На 300с ходовая стоит от мерседес, коробка и еще по мелочи много чего, посмотрел видео обзоры, где люди ездят на неважном топливе
и по разбитым дорогам, и говорят что машинка крепкая. Но в германии видимо другие, очень ломучие они, специально для немцев производят ....в наказание )))
Друг, нравится - бери. Никто тебе же не запрещает? Тут открытый форум и каждый может высказывать свое мнение. А тех кто такую экзотику имел или имеет тут 1-2 человека максимум и те не активны. Я же тебе ник владельца назвал и даже вспомнил кое что из того что он писал, напиши ему. Да ладно ладно ,не благодари.
Найди форум по этой модели и читай, спрашивай. Пользы и толку будет больше.
мне также в России. Land Rover Series III обсирали,когда я его купил. За 3 года на нем 50000 км накатал,в основном по бездорожью. Ничего не ломалось,расход меньше чему нивы, но все равно со слов теоретиков говно ломучие,которое только ко на эвакуатаре в сервис возят.
В который раз повторяю... и пока что на русском языке - просил тех кто в теме. Мнения оставьте при себе, они мне не интересны.
На форуме крайслера уже был и есть, ни один не говорит что пластик гавно и т.д. по обслуживанию «большая» немецкая тройка в подмётки не годится и поэтому я подозреваю, что лукавишь ты здесь иногда и становишься злым быдло. И это тебе совсем не к лицу...
Мне собственно похрен что тебе интересно, а что нет. Не интересно, не читай что я пишу. Это не твой форум и даже не твоя группа. Учись реагировать спокойнее на то что тебе не подходит. Я в отличии от тебя до оскорблений и перехода не личности не опускался как ты, а высказывал только свое мнение о машине.
Плохое топливо и разбитые дороги - это конечно очень актуально для Германии. Нива в этом случае еще "крепче" будет кстати.
Обслуживание в РФ и Германии конечно тоже одно и тоже и цена топлива, ну ну. Особенно амеров. И что их тут так мало на дорогах? Кругом идиоты наверное, только ты умный?
После жигулей или всяких деу, там конечно пластик в крайслере - вау! Вон как клоуну выше который в Гранд Чирика после своий ДЕУ сел.
Да и кто же будет на форумах хаять свое, пока не продал?