пару вопросов опытным водителям по правилам
1. нужен ли шультерблик если ты не поворачиваешь на другую дорогу,
а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Теоретически, ведь справа может быть велосипедист.
2. При подьезде к перекрестку ты сначала тормозишь а потом преключаешь передачу или наоборот?
1. нужен ли шультерблик если ты не поворачиваешь на другую дорогу,
а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Теоретически, ведь справа может быть велосипедист.
Ну если тебя и велосипедист обгоняет, то лучше пешком ходить!
2. При подьезде к перекрестку ты сначала тормозишь а потом преключаешь передачу или наоборот?
Купить авто с коробкой автомат и вопрос сам по себе отпадёт.
По экономическим соображениям используем кинетическую энергию и шубабшалтунг(кому надо найдут в гугле), это уже есть у авто и это БЕСПЛАТНО. Если сопротивления компрессии не хватает, давим на тормоз. НО, тебе лучше не заморачиваться и давить на тормоз, меньше аварий будет!
нужен ли шультерблик, если ты не поворачиваешь на другую дорогу, а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)? Теоретически, ведь справа может быть велосипедист.
Не помешает(за ними глаз, да глаз нужен). К тому же при обгоне "... поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедистами" (§ 5 (4).
Кстати, где дорога конкрето извивается? В городе? За городом?
При подьезде к перекрестку ты сначала тормозишь, а потом преключаешь передачуили наоборот?.
Обычно так.
Не помешает(за ними глаз, да глаз нужен). К тому же при обгоне "... поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедистами" (§ 5 (4). Кстати, где дорога конкрето извивается? В городе? За городом?
движение в городе.
Обычная дорога, просто Kurve.
Мне нужно знать точно (как в правилах вождения).
Т. к. мне сдавать экзамен
есть версия, что трансмиссия должна быть в постоянном сцеплении с мотором. Это обеспечивает более полный контроль за управлением автомобиля. Но надо иметь навык, чтобы определить момент, когда выбранная передача уже не соответствует скорости движения и вовремя ее отключить.
Один спросил:
нужен ли шультерблик если ты не поворачиваешь на другую дорогу,
а просто едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Другой ответил:
Ты меняешь направление движения и должен контролировать мертвый угол . Особенно в населенном пункте .
Опять разговор слепого с глухим ! :))
едешь по одной дороге, которая сильно извивается вправо (влево)?
Ты пьяный? Как сделать из извивиющейся дороги прямую? Дорога делится на мелкие прямые вектора и ты на каждом отрезке прекрасно видишь справа и слева! Какой нах мёртвый угол? Ты собрался кого-то обгонять?