BMW 118i stottert, прокашляется и потом едет.
BWM 118i, E 87, мотор N43, 2008 год, 143 лошадей, 135 000 пробег, не хочет ехать. 30 000 км. назад были поменяны свечи, инжектора и цепь. При начале движения начинает моргать жёлтая лампа стабилизации контроля, педаль газа до пола, но машина постоянно stottert, скорость не выше 50-60 км., обороты не выше 2 000, впереди справа слышен металлический звук и очень громкий "кашель". На автобане после 10 мин. такой езды на дисплее появляется значек ABS и Brems und Fahrregelsysmeme ausgefallen, минутой позже Reifen Pannen Anzeige ausgefallen, что то переходит видимо типа в abgesicherte Modus и после этого поднимаются обороты и могу ехать хоть 200км/час.
Диагностика пишет ошибки
Stickoxidsensor Heizung
Code 002AF0
Kuehlerjalousie,oben, Versorgungsspannung. Störung
Code 002F11
Fehlzündung wird der Zylinder 2 Injektion ausgestattet
Code 0029CE
Dynamische Stabilitäts Kontrolle
Drehzahlfuhler HR
Code 005DC1
Car Communicaton Computer
Nachricht Fehler
Code 00E18F
В русской мастерской поменяли передние стойки (на правой оказалось масло), теперь типа должен быть хороший контакт колес с землёй. Не помогло. Поехал к немцам, заменил NOx. Тоже не помогло. Ошибка NOx стала выскакивать снова. В третьей мастерской немцы сказали, что надо ехать только к официалам. В Берлине час работы у них стоит 220 евро. Шоб мы все так получали.
Кому теперь отдать на ремонт, не знаю.
Может у кого-то такое уже встречалось и как вылечили ?
Спасибо.
В русской мастерской поменяли передние стойки (на правой оказалось масло), теперь типа должен быть хороший контакт колес с землёй. Не помогло.
Колеса поменять не предлагали? Это же первое что нужно делать когда ошибки по электронике выскакивают и мотор троит.
В третьей мастерской немцы сказали, что надо ехать только к официалам. В Берлине час работы у них стоит 220 евро.
Когда авто немецкого премум-производителя покупали об этом не думали да? А надо было.
"оставь надежду всяк купивший БМВ"
Ошибки считаны, какого чуда Вы еще ждете? Что кто то тут озвучит, смотря в хрустальный шар, точный диагноз и что нужно делать? Это - несерьезно. Накидать версий могут точно так же как если менять в мастерских все подряд пока не угадаешь. Я такой фигней не занимаюсь, на кофейной гуще не гадаю и Вам не советую.
вам стоит проверить впрыск! А именно сперва проверить давлени в рампе. Похожее было, не исправен был ТНВД, стоит на голове сверху, привод от выпускного вала. Он и давал тоже такой металический звук... И может быть форсунки тоже. От потери мощности загораются лампы, после прогрева видимое улучшение и можно ехать... Удачи !!