С системой Bluetec доводятся нынешние дизели до Евро-7
уже ЕВРО 7 звучит...
инженеры готовы довести бензиновые и дизельные агрегаты до норм токсичности Евро-7, вступление которых в действие ожидается в 2020 году. В частности, со слов Доринга, до Евро-7 легко доводятся нынешние дизели с системой Bluetec. Используемый в них метод нейтрализации NOX при помощи жидкости AdBlue (мочевина) при должной настройке способен справиться и с будущими ограничениями на выхлоп.
сотрудничество концернов Daimler и Renault-Nissan в разраб...
К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.
Зачем дизельным двигателям система Bluetec
на газ ..... опасно
уж лучше бензин или дизель
для этого с Путиным дружить нужно.
инженеры готовы довести бензиновые и дизельные агрегаты до норм токсичности Евро-7
С нужным софтом, в нужном месте, можно хоть Евро-20 :))
зато всем кроме Германии глубоко пох..
я вот в Греции был.. там Тоеты пикапы 90х годов с евро 1 наверно ездят и никаких плакеток..
а германия своих жителей автомобилистов дрючит как хочет.. деньги на флюгтингов собирает
Греции был.. там Тоеты пикапы 90х годов с евро 1 наверно ездят и никаких плакеток..
Так там и экономика не ахти, у них другие проблемы! Пирамида Маслова всё очень доходчиво объясняет! Когда нечего жрать, то о количестве холестерина/фосфата в мясе даже не задумываются.
зато всем кроме Германии глубоко пох..
я вот в Греции был.. там Тоеты пикапы 90х годов с евро 1 наверно ездят и никаких плакеток.
Тебе дай волю, так ты по ходу ваще без трубы гонять будешь))))) ........ашо по теме ,так нахер мне этот дизель упал, в который ,кроме соляры, ещё кучу мочи всякой доливать....Чо она, так не горит??? В топку,их......Старый ,добрый бензоатмосферник и спим спокойно)
,кроме соляры, ещё кучу мочи всякой доливать....Чо она, так не горит???
Моча после камеры сгорания поступает, солярка как и раньше сама по себе сгорает!
да пофиг, куда там чего и после чего поступает! Нафиг оно ваще надо?? Вот в чем вопрос......
забота эта у них какая то параноидальная....атомные станции закрываем, а соседи пользуют вовсю, шо хлопнет, так вот не у нас,хороших , миролюбивых немцев, а у них, вонючих бельгийцев и поляков)) .........подожду теперь, годика до 20-25, как там жизнь дизельная будет....а пока на бензине покатаюсь...
забота эта у них какая то параноидальная....
Развитая экономика и социальный уровень населения требуют более трепетного ухода за его здоровьем. Кто мало болеет, тот больше работает, есть эффективное время отдохнуть с семьёй и душевное спокойствие и не висит на шее у государства, тем самым улучшенная криминальная статистика( не будем о беженцах и ко.). Германия покажет пример, соседи подтянутся. Калифорния первая ввела катализатор на авто принудительно, сейчас весь мир так делает.
Именно так, но пипл не хавает, за бабками далее нифига видеть не желают, кстати на мочу ещё энергия используется, то есть КПД ещё ниже, но как ты сказал из Калифорнии решение уже в путi
Развитая экономика и социальный уровень населения требуют более трепетного ухода за его здоровьем.
Гут...скажем для фатерлянда ты меня уболтал....а как у нас обстоит с делами в Стране Восходящего Солнца??? Ну или в той же Ю Эс Эй??Или может они недоразвиты в чем то??
как у нас обстоит с делами в Стране Восходящего Солнца??? Ну или в той же Ю Эс Эй??Или может они недоразвиты в чем то??
У них всё прекрасно, они в массе не ездиют на дизеле, там отто в почёте.