Будет запрет на дизель или нет?
Лохарям на заметку
https://t3n.de/news/ford-ojo-electric-elektroroller-909192...
С языка снял. Я сначала подумал, ни.уя себе, Педалик АиМ посетил. Потом гляжу, а это Алекс. Может Кличко тут под Алекса шифруется? Может Алекса теперь Педаликом называть?
А по делу: Алекс, я о.уеваю от твоих познаний. И об акциях, и о КПД.
А ты в курсе, что Тесла не принесла ещё ни копейки прибыли? И после неудачного запуска ракеты(вернее ракета то взлетела, но спутники пентагоновские пропали) не упали ли акции. Я не в курсе, глянь. И напиши.
А где здесь на ролеке ездит ??? солнце светит пару дней в году, а так если не утром, то вечером льёт, ну его нафиг эта экопномия )))))
Барон, там информация к размышлению, никогда Форд двухколёсными не занимался, а тут вложился, кстаи вспомнилось лет 15 назад читал.
Через 10 лет в мире останется 10 автопроизводителей. Всё к тому и шло, а сейчас шлёпают все кому не лень. И всё благодаря чему?
Подробная информация о ситуации с дизельными машинами и возможными запретами
http://www.autobild.de/artikel/diesel-abgas-blaue-plakette...
22 февраля, Федеральный административный суд Лейпцига вынесет свое решение, может ли муниципалитет вводить отдельные запреты в связи с высоким уровнем оксида азота в воздухе.
Отличная статья. Вот этим всё сказано:
"Laut diesen Daten aus dem Jahr 2013 beträgt die lokale Belastung von Feinstaub durch Abgase sechs Prozent des gesamten Feinstaubs sowie ein Prozent des Hintergrundes. Demnach also insgesamt sieben Prozent", so Michael Bargende.Und er betont: "Diese sieben Prozent kommen nur von Fahrzeugen ohne Dieselpartikelfilter. Inzwischen sind wir im Jahr 2018, die Population von Fahrzeugen ohne Dieselpartikelfilter ist inzwischen noch weiter abgesunken. Die durch Fahrzeuge verursachte Belastung dürfte deshalb mittlerweile im Bereich um die vier Prozent liegen."
Алекс, с мозгами дружить тебе бы уже давно нужно начинать.
Теста делает может быть и хорошие машины, да и уже то, что они создали машину на пустом месте достойно уважения. Но они делают машины для очень узкого круга. Что будет если инвесторам надоест вкладывать бабки не видя прибыли?
Гугл же предлагает сервис которым пользуются миллиарды. Я думаю к ним очередь из рекламодателей до горизонта выстроилась.
Теста делает может быть и хорошие машины, да и уже то, что они создали машину на пустом месте достойно уважения.
Это китайская машина и технологии для электромобилей в Китае уже задолго до Маска были. Маск просто сделал дизайн и создал имидж Тесле в Америке и Европе. Всё там содрано с современных брендов, всякие кнопки переключения на руле, дверях - от Мерседеса. Короче с миру по нитке и сделали уродца с пробегом от зарядки до зарядки 100-150 км, если нормально ездить и весом пустой машины 2600 кг.
Всё там содрано с современных брендов, всякие кнопки переключения на руле, дверях - от Мерседеса. Короче с миру по нитке и сделали уродца
наверняка тесла использует компоненты сторонних производителей, за что последние получают денюжку.
пекарь тоже не выращивает пшеницу
пустая тесла S весит от 1800 кг
Да задрали уже эти тупорылые с их дебильными выводами, инет полон инфы, как от производителя, так и от потребителей, мало что негативного, а что есть , то по мелочи, нет, то в акции, то в прибыль, тфу блиn, проблеваться.
Лох, за акции Сосунович начал, да так тупо, шо быдлятина типа тебя радостно откликнулась, потом ты с дебильной прибылью.
Продай пирожок, один, но только продай, а не впарь и не слей, затем порассуждай на тему прибыли.