5 Передач vs 6 передач
Устроит с более "большим" мотором и мощностью, и меньшим расходом?
Mercedes-Benz C220 BlueTEC (W205) verfügt über 2.2
Liter Hubraum und leistet 170 PS. Die Höchstgeschwindigkeit ist mit 233
km/h angegeben, den Sprint von 0 auf 100 km/h erledigt der Diesel in 7.8
Sekunden und der NEFZ-Verbrauch mit 4.3 Liter.
http://auto-geil.de/2014/10/29/2014-mercedes-benz-c220-blu...
Не устроит. Чувак первый раз в жизни нового гольфа купил и молится на него теперь как на икону Видно мечтал всю жизнь о нем в своей Украине с печалью и завистью глядя на такие с заветными немецкими номерами приехавшими в гости к кому то. Восторженный визг в каждой ветке. Так что только 1.6 тди желательно гольф.
95% пишущих про "люблю сам контролировать" либо просто не пробовали ездить на автомате, либо просто лукавят (как ТС скорее всего) и покупают палку чисто из финансовых соображений.
вот не поверишь, как раз стою перед выбором новой. Может в премиуме оно по-другому, но у форда например автомат меня не убедил.
Расход и надежность пофиг.
автомат меня не убедил.
Опять недосказанности........ В чём не убедил, если и надёжность и расход пофиг???
Я например катаясь на "сенквентронике", не часто перехожу на ручной шальтунг, только если ситуация требует, больше на автомате.
95% пишущих про "люблю сам контролировать" либо просто не пробовали ездить на автомате, либо просто лукавят (как ТС скорее всего) и покупают палку чисто из финансовых соображений. Это можно понять конечно, учитывая что и само авто обычно стоит дороже и надежность и ресурс современных автоматов на достаточно низком уровне, а ремонт - очень недешовый.
А 5% все-таки оставили на "любителей"? А почему 5? Кто считал? Мне вот "палка" нравится! На автомате ездила, да, на арендованном. Но себе бы не купила. А то, что с "палкой" еще и дешевле, это тоже приятно, но если бы нравился автомат, то экономить на себе, любимой, не стала бы !
А вот скажем с 80 в пол - секунды две тупит.
1. Сколько нужно тебе на палке секунд, что бы перейти на пониженную передачу?
2. Автоматы разные бывают, даже у форда.
3. Дело привычки как водителя так и автомата. Они часто - адаптивные.
Да, автомат приятен, но когда покупаешь недорогую машинку с ним, то удовольствия от него будет мало.
У одной машины он дергается, у другой не дергается но очень тормозной, у третьей сцепления меняешь как расходник, у четвертой мотор завывает как у мессера, и так далее...
Про скорость переключения на механике с 5 на 4.. разве для этого надо больше 0,5 сек?