Сильный скрежет при езде на низких передачах
Вынесу все же в отдельную ветку, а то там уже никто не отвечает
машина два дня как начала жутко knirschen (это как вообще по-русски) на нижних передачах. От 1 до 3 скрежещет, как будто в коробку передач песок насыпали, а на 4й посвистывает. Звук такой, как будто к днищу или на колесо прицепилась картонная коробка. Это что вообще может быть? Ясен перец, что поеду сегодня на веркштатт, но хотелось бы знать, к чему готовиться - Totalschaden, 1000 евро ремонта или "я тебе там картонку с днища снял".
нет, на нейтралке нет звука. Если сцепление выжимаю, без разницы. Коробка полетела?
Апдейт: машина скрежетала на низких передачах тогда, когда я давала газ. Убираешь ногу с газа, все ОК, чуть-чуть поддаешь - и скрежет нечеловеческий. Я проехала чуть большее расстояние и на бОльшей скорости - звук неожиданно пропал, как раз тогда, когда я подъехала к веркштатт. А когда я отъехала на достаточно безопасное расстояние, чтобы уже не вернуться, звук вернулся. Сейчас скрежещет нерегулярно (но все еще когда я даю газ) на 1 и 2 передаче, зато свистит на 3-ей и 4-й. На пятой ведет себя тихо.
Это похоже на дифференциал? Что это вообще за хрень? Сколько будет мне стоит? Ездить пока можно или ставить машину на прикол до ремонта?
Тогда не дифференциал, ОН гудит как правило только под нагрузкой (и только на ходу), ну и несколько звук уменьшается или исчезает совсем на нейтрале (если машина катится) .
Увы, без прослушивания едва ли можно что то конкретное сказать.
бензин. Что такое турбина?
а вам что до этого?
Проехалась с мастером. Он сказал, дифференциал- не дифференциал, а в коробке что-то. Надо лезть в машину, а мне сейчас без нее никак, так что пока ждем и ездим со свистом.
вот примерно такой звук и есть. 😆😆😆я даже под машину заглядывала, думала, там прицепилось что-то.
1. Это, естественно, коробка передач.
2. Проверь уровень масла для начала.
3. Не мешало бы знать модель и пробег. Как и количество передач.
4. В отсутствие этих данных можно только гадать. В среднем геометрическом речь идет о разных Schaltgabeln, но о соседних Losrädern, так что повреждения очевидно в районе последних. Может ты без масла ездила, может у тебя пробег полмиллиона - телепатов тут нет.
5. Замена ли всей коробки, или ремонт её, это в любом случае дорого, но о конкретных суммах без знания модели говорить глупо. Вдруг у тебя Феррари!
я не могу смотреть как метается в чужеродной для неё сфере моя найлюбимейшая хозяйка ПаНаСРаловки! это вельми несправедливо. она мне помогла и немало - теперьже, чуйствую, моё черёд ей хотьчемто помогать!
Слушай, ну нельзя же из года в год одно и то же обсасывать. Ну не сложилось у него любви с машинами. А я как раз технику люблю, мне нравится самой какие-то мелочи делать.
1. Жопа.
2. С маслом все ОК, регулярно проверяю, без масла не езжу.
3. пыжик, я ж писала. Пробег 88 тыщ, я мало езжу. 5 передач
4. Про дифференциал в тырнетах пишут, что от 100 до 300 евро. Еще можно жить.
Откуда у меня Феррари? Ты еще не понял по ПНсР, что я не потребитель от слова вообще? Мне надо, чтоб удобно и нигде не жало, а понты - это ну совсем не мое.