Сильный скрежет при езде на низких передачах
Вынесу все же в отдельную ветку, а то там уже никто не отвечает
машина два дня как начала жутко knirschen (это как вообще по-русски) на нижних передачах. От 1 до 3 скрежещет, как будто в коробку передач песок насыпали, а на 4й посвистывает. Звук такой, как будто к днищу или на колесо прицепилась картонная коробка. Это что вообще может быть? Ясен перец, что поеду сегодня на веркштатт, но хотелось бы знать, к чему готовиться - Totalschaden, 1000 евро ремонта или "я тебе там картонку с днища снял".
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
на скорости если нейтралку включить или сцепление выжать, звук есть?
нет, на нейтралке нет звука. Если сцепление выжимаю, без разницы. Коробка полетела?
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Похоже на дифференциал (подшипники накрываются)
Апдейт: машина скрежетала на низких передачах тогда, когда я давала газ. Убираешь ногу с газа, все ОК, чуть-чуть поддаешь - и скрежет нечеловеческий. Я проехала чуть большее расстояние и на бОльшей скорости - звук неожиданно пропал, как раз тогда, когда я подъехала к веркштатт. А когда я отъехала на достаточно безопасное расстояние, чтобы уже не вернуться, звук вернулся. Сейчас скрежещет нерегулярно (но все еще когда я даю газ) на 1 и 2 передаче, зато свистит на 3-ей и 4-й. На пятой ведет себя тихо.
Это похоже на дифференциал? Что это вообще за хрень? Сколько будет мне стоит? Ездить пока можно или ставить машину на прикол до ремонта?
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Тогда не дифференциал, ОН гудит как правило только под нагрузкой (и только на ходу), ну и несколько звук уменьшается или исчезает совсем на нейтрале (если машина катится) .
Увы, без прослушивания едва ли можно что то конкретное сказать.
бензин. Что такое турбина?
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
а вам что до этого?
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Пардонь , за мои пять копеек , но это у вас метла по асфальту скребёт
Проехалась с мастером. Он сказал, дифференциал- не дифференциал, а в коробке что-то. Надо лезть в машину, а мне сейчас без нее никак, так что пока ждем и ездим со свистом.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
вот примерно такой звук и есть. 😆😆😆я даже под машину заглядывала, думала, там прицепилось что-то.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Лен. утячо? мужа изсемьи уволили? атдай ему и пусь "ищет там вснизу картонку"
1. Это, естественно, коробка передач.
2. Проверь уровень масла для начала.
3. Не мешало бы знать модель и пробег. Как и количество передач.
4. В отсутствие этих данных можно только гадать. В среднем геометрическом речь идет о разных Schaltgabeln, но о соседних Losrädern, так что повреждения очевидно в районе последних. Может ты без масла ездила, может у тебя пробег полмиллиона - телепатов тут нет.
5. Замена ли всей коробки, или ремонт её, это в любом случае дорого, но о конкретных суммах без знания модели говорить глупо. Вдруг у тебя Феррари!
я не могу смотреть как метается в чужеродной для неё сфере моя найлюбимейшая хозяйка ПаНаСРаловки! это вельми несправедливо. она мне помогла и немало - теперьже, чуйствую, моё черёд ей
хотьчемто помогать!
Слушай, ну нельзя же из года в год одно и то же обсасывать. Ну не сложилось у него любви с машинами. А я как раз технику люблю, мне нравится самой какие-то мелочи делать.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
1. Жопа.
2. С маслом все ОК, регулярно проверяю, без масла не езжу.
3. пыжик, я ж писала. Пробег 88 тыщ, я мало езжу. 5 передач
4. Про дифференциал в тырнетах пишут, что от 100 до 300 евро. Еще можно жить.
Откуда у меня Феррари? Ты еще не понял по ПНсР, что я не потребитель от слова вообще? Мне надо, чтоб удобно и нигде не жало, а понты - это ну совсем не мое.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
А как я это проверить могу?
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Никак. Но если лужи масла не было под машиной, то деваться ему некуда.
Машина на улице паркуется. Если там лужи масла и были, то я их не видела. Да и с чего бы это?
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
На переднем приводе с мех.коробкой масло в коробку отдельно заливают?
Видимо в отдельных случаях - да.
http://avtorem.info/stati/daewoo/zamena-masla-v-korobke-pe...
Я единственную машину знаю у которой коробка вместе с блоком смазывается. Мини первого поколения.
Ну ты ж модель и двигатель так и не сказала. Коробка у мелких пежо слева спереди, где там сервисные отверстия - зависит от модели. Вообще француза такого возраста и пробега пора менять, имхо. Тем более при проблемах, которые вероятно выльются в 1-2к.
На переднем приводе с мех.коробкой масло в коробку отдельно заливают?
Если выльется в 1-2 К, то точно буду менять. Если пара сотен, то нет смысла, он мне служит верой и правдой, в нем особо ничего не ломалось до сих пор, а менять шило на мыло не вижу смысла.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
шило пыжыка под сотню тысяч нуно определённо менять. и не на мыло а начот посвежее дас пробегом поменее. я вангую тоже не 200-300 а более 1к на ремонт попросят.
На переднем приводе с мех.коробкой масло в коробку отдельно заливают?
Столько, сколько я езжу, сотка у него будет только через 2 года самое раннее.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)