Будет запрет на дизель или нет?
Скиньте пожалуйста ссылки, где можно почитать про Dieselverbot.
У нас недавно авария была, муж говорит надо аварийную машину продавать + деньги за ремонт и покупать новую машину(бензин).
Мне жалко с нашей машиной расставаться, ей 4 года. Может это просто шумиха около дизеля.
Еще нет, но в перспективе соляру будут только вытравлять из городов. Финансовые инвестиции автоиндустрии в этот двс для его экологической чистоты уже почти достигли своих физических границ. А эк. требования будут идти только по нарастающей и скорее всего все быстрее.
Лучше бы смотрели кому машина нужна , а кому нет. В нашем районе , почти у всех по 2 машины. Одна мужу на работу ездить, вторая жене , ребенка забрать со школы, школа ведь далеко 200 метров. Да еще машины с такими объемами. Живем в городе.
ключевое слово слышал.....
А де факто ещё голубые даже плакетки не ввели
А как отличить е5 и е3 от е4?
Останавливать каждого и проверять по шайну и снизу лазить, есть ли партикулярно и какой?
Не пишите бред, чтобы не вводить в заблуждение других люде
Как бы кому не хотелось в это верить, но вспомни предыдущую умвэльткомпанию. Скорее всего будет так же конкретная дата, кто не успел, тот сам виноват)))) Откуда эти премии вдруг взялись? Людям дают заблаговременно все дела поделать, т.к. количество не свежих дизелей зашкаливает))) и их количество постоянно увеличивается благодаря таким как ёся
Пока идет грызня за власть после выборов и попытки скучковаться в большинство, никому нет дела до дизелей итп. А вот когда договорятся, тогда и будет видно. Но без внимания явно эту тему не оставят. Зеленые, голубые и розовые на всех углах кричат о вреде дизелей как по заказу.
Думаю то что многие крупные города закроют центр для старых дизелей в ближайшем будущем, о чем уже многие города заявили. Весь вопрос будет стоять считать ли старым уже от евро 5 или ниже.
Весь скандал с дизелями. просто напросто - выбить налог на воздух и развалить европейскую авто индустрию и больше ничего!
Выращивание "баранов" надо же окупать.
Создать невозможное, вынудить к манипуляции и в конечном итоге - оштрафовать )))))) Ничего личного, только бизнес
работаю в америкосской компании, которая занимается разработкой и выпуском аппаратуры по распрыскиванию эдблу в глушак для нутцфарцойгов.
так вот сегодня проводили бетрибферсаммлунг и высокое начальство показывало графики такие счастливые как америкосы в европе , индии ,китае и мексике поднимаются и на сколько лимонов в год и т.д. А немчура им сидит и хлопает....без лоха и жисть плоха !
почему то именно сегодня пришло понимание почему америкосы затеяли весь сыр бор с фауве, думаю просто прицепились,чтоб была тема поднять планочку по выбросам для успешного внедрения своих технологий и скачки бабла...и так повсюду. а чо, маладцы !
работаю в америкосской компании
Дворником что не в состоянии виньетку оплатить?Амис конечно те ещё воротилы, но вот мозгами бы своими попользоваться не мешало.Опятьже свежие данные http://www.zeit.de/video/2017-02/5311993027001/smog-in-pol... ..., там и фоткии циферки.
Pro Jahr sterben in Polen 50.000 Menschen vorzeitig wegen der giftigen Dämpfe.
Как ты там выдал, я учу жизни, нехорошо неправду ни говорить ни писать, я лохам показываю что они лохи, а вам эт не нравится, но проявляете вы сию реакцию ещё бОльшим лоховством, а как оно на практике выглядит, ты щас продемонстрируешь.
Pro Jahr sterben in Polen 50.000 Menschen vorzeitig wegen der giftigen Dämpfe.
А сколько тысяч умирает от курения, злоупотребления алкоголем и наркотиками? От чего там кто-то умирает довольно сложно однозначно ответить. Сколько тысяч из этих 50-ти курили? Сколько из них работали на вредных предприятиях?
У тебя-то смысл в вопросе. Неважно сколько, хоть 5 тыщ померли, хоть 5 десятков, проблема есть и она имеет только одно направление, стало быть её надо решать, путь известен. Хрен ли тут ещё обсуждать?
всё возможно, но пока только теоритически
хотя когда то и Maruxyana была под запретом, а то что сейчас происходит ... хотя воздействие этой травки на организм, в дальнесрочном воздействии, толком не изучено,
значит это кому то нужно, значит будет
Дышать нечем не только из-за автотранспорта. Он только на 6-7% в загрязнении воздуха виноват. Заводы, фабрики, отопление домов и т.п. это в основном загрязняет воздух. Сжигать уголь и вырабатывать электричество ещё большее зло, чем дизельные двигатели.
Потому ты и побираешся клиентами, что мозгоф не очень, вроде просто, курнул одно, дыхнул с выхлопной, можно же сделать определённые выводы, вон, даж Сосун сподвинулся.Ты конечно не внемлешь, в том-то и беда, эт я тебе как предприниматель предпринимателю
Ну, не 6-7, а 20 и это глобально, а аутос локально. На тему сжигания углеродов, это в 2,5 раза эффективнее, штоб затем то лектричество в электромобиле спалить.
Есть такое понятие, КПД, вот поставь езо заместо печки, затем повальсируй оттель и ежели два наружних мешателя не воспрепядствуют, придёшь к правильному выводу.
Ты где будешь газ и мазут жечь, чтобы электричество получить? За городом где-то. Значит электричество пойдёт в город по высоковольтным проводам. Значит тебе нужно будет на входе и выходе электричества трансформаторы ставить и плюс сопротивление проводов. Короче 20% потерь электричества уже обеспечены. Потом ещё будут потери при заряжении аккумуляторов в самой машине. И чем старее аккумуляторы, тем больше потери будут. Где будут изготовлены аккумуляторы? Где и как они будут утилизированы? Типа в атмосферу не попадёт ни одной вредной молекулы?
Ты не техник, ни по знаниям, ни по подходу. Мазут давно не жгут, я уже в 80-ыё возил печное топливо, почти соляра, Магирус жрал её прекрасно, даж тянул лучше. камазовская топливная загибалась сразу. КПД дизеля на легковой 10-12%, КПД турбины на несколько мегаватт уже 40-45, КПД батареи литеивопй за 90, мотора эллектрического тоже гдет так. Батарейки выходят на ноль опосля лет 8-ми, средний возраст ауто сегодня при утиле 13,5 лет. Это ж всё в открытом доступе, посиди недельку вечерами, не будешь писать тут несуразицы.
Ссыкунович, обещенные цыфры, правда на 16-ое декабря, попались тогда, Тесла по ДАХу +52%, по Насдаку+ 70,06, БМВ-4,7%, ФВ +22,Порш +38.
Мерс с ГМом плюс минус ноль.
Соси Сося далее, это единственное что тебе удаётся в твоей никчмной жисти.
зачем участвуете в дискуссии с этим форумчанином? интересен ответ.
на форум приходят за позитивом, а в его постах вы это находите?
уже больше двух лет не отвечаю и не читаю, что написано напротив аватарки в голубой рубашке. зачем? кроме напыщенности с надутыми щеками там ничего не было.
За более, чем два года, что то изменилось?
Читаешь, как не читаешь. В курсе же событий.
И ты лекарь душ человеческих? На фершала с натяжкой, клизьмы ставить, да ведра выносить.
Я с тобой поделюсь инфой, ссыкунович ссыт, отсюда тявкать безопасно, Толег в зависти и не ко мне одному, Виталя просто туповат.
Ты конечно иного мнения, но тут дилема. Покаж мне одного адекватного с кем у меня тёрки.
его невозможно читать.
На 1 предложении уже нифига не понятно.
Не думаю что ктото дочитывает его постинги.
Есть многое множество безграмотных людей. Ну не учились в школе может.
Они не виноваты.
Алекс, есть люди, вроде тебя, роящиеся в циферках. И им кажется, что циферки это верх ума (мозжечка или что там у них). Тем более циферки эти разные, можно спокойно, при желании взять в гугле. Но по жизни эти люди очень ограниченные и кроме писюнов, как в твоём случае, у них ничего нет.
Чего нет, Виталик?Способностей обрабатывать примитивнейшую информацию. Ты Мурзилку не освоил в своё время, а туда же. То выражение знает каждый читающий чел, это классика
А что есть верх ума, как ты это называешь?К циферкам соображение надобно, вот у тебя не наблюдается.НП: хотят сгнoить дизеляки, а алтернатива есть?
Или опять как всегда: Wir schaffen das !
и будет народ тачками из-за "Мкада" в город колбасу завозить?
Боже мой, как же отупел народ!
Дебил на дебиле и дебилом погоняет!
Чего нет, Виталик?Способностей обрабатывать примитивнейшую информацию.
И преобразовывать в писюны?
А что есть верх ума, как ты это называешь?
Есть много других аспектов, характеризующих человека. И это не умение слагать циферки. Тебе уже не поможет. Аминь.
Или опять как всегда: Wir schaffen das !
Именно так всё и будет. Закон отрицательного отбора в бюрократии.
Дык каких аспектов, неуч? Сосун вон за десятилетие разок диагноз выдал и стёр через пару минут, оттого что туп и ты в ту же сторону рулишь, нихрена конкретного, лабуда одна. За тобой тоже ток вода, но ты наезжаешь пока жиденько, оттого и моя реакция соответствующая.
Лохарям на заметку
https://t3n.de/news/ford-ojo-electric-elektroroller-909192...
С языка снял. Я сначала подумал, ни.уя себе, Педалик АиМ посетил. Потом гляжу, а это Алекс. Может Кличко тут под Алекса шифруется? Может Алекса теперь Педаликом называть?
А по делу: Алекс, я о.уеваю от твоих познаний. И об акциях, и о КПД.
А ты в курсе, что Тесла не принесла ещё ни копейки прибыли? И после неудачного запуска ракеты(вернее ракета то взлетела, но спутники пентагоновские пропали) не упали ли акции. Я не в курсе, глянь. И напиши.
А где здесь на ролеке ездит ??? солнце светит пару дней в году, а так если не утром, то вечером льёт, ну его нафиг эта экопномия )))))
Барон, там информация к размышлению, никогда Форд двухколёсными не занимался, а тут вложился, кстаи вспомнилось лет 15 назад читал.
Через 10 лет в мире останется 10 автопроизводителей. Всё к тому и шло, а сейчас шлёпают все кому не лень. И всё благодаря чему?
Подробная информация о ситуации с дизельными машинами и возможными запретами
http://www.autobild.de/artikel/diesel-abgas-blaue-plakette...
22 февраля, Федеральный административный суд Лейпцига вынесет свое решение, может ли муниципалитет вводить отдельные запреты в связи с высоким уровнем оксида азота в воздухе.
Отличная статья. Вот этим всё сказано:
"Laut diesen Daten aus dem Jahr 2013 beträgt die lokale Belastung von Feinstaub durch Abgase sechs Prozent des gesamten Feinstaubs sowie ein Prozent des Hintergrundes. Demnach also insgesamt sieben Prozent", so Michael Bargende.Und er betont: "Diese sieben Prozent kommen nur von Fahrzeugen ohne Dieselpartikelfilter. Inzwischen sind wir im Jahr 2018, die Population von Fahrzeugen ohne Dieselpartikelfilter ist inzwischen noch weiter abgesunken. Die durch Fahrzeuge verursachte Belastung dürfte deshalb mittlerweile im Bereich um die vier Prozent liegen."
Алекс, с мозгами дружить тебе бы уже давно нужно начинать.
Теста делает может быть и хорошие машины, да и уже то, что они создали машину на пустом месте достойно уважения. Но они делают машины для очень узкого круга. Что будет если инвесторам надоест вкладывать бабки не видя прибыли?
Гугл же предлагает сервис которым пользуются миллиарды. Я думаю к ним очередь из рекламодателей до горизонта выстроилась.
Теста делает может быть и хорошие машины, да и уже то, что они создали машину на пустом месте достойно уважения.
Это китайская машина и технологии для электромобилей в Китае уже задолго до Маска были. Маск просто сделал дизайн и создал имидж Тесле в Америке и Европе. Всё там содрано с современных брендов, всякие кнопки переключения на руле, дверях - от Мерседеса. Короче с миру по нитке и сделали уродца с пробегом от зарядки до зарядки 100-150 км, если нормально ездить и весом пустой машины 2600 кг.
Всё там содрано с современных брендов, всякие кнопки переключения на руле, дверях - от Мерседеса. Короче с миру по нитке и сделали уродца
наверняка тесла использует компоненты сторонних производителей, за что последние получают денюжку.
пекарь тоже не выращивает пшеницу
пустая тесла S весит от 1800 кг
Да задрали уже эти тупорылые с их дебильными выводами, инет полон инфы, как от производителя, так и от потребителей, мало что негативного, а что есть , то по мелочи, нет, то в акции, то в прибыль, тфу блиn, проблеваться.
Лох, за акции Сосунович начал, да так тупо, шо быдлятина типа тебя радостно откликнулась, потом ты с дебильной прибылью.
Продай пирожок, один, но только продай, а не впарь и не слей, затем порассуждай на тему прибыли.
О, узнаю старого Алекса. Лох, быдлятина и т.д.
Алекс, ты думаешь на тебя кто-то за это обижается (на обиженных воду возят). Ты просто старый у.бан, мнение которого никого не интересует и мнение своё ты не в состоянии доходчиво выразить.Кароч, Педалик ты и есть Педалик.
Орешкин: текущее подорожание нефти недолговечно Далее: https://news.rambler.ru/markets/38937886/?utm_content=rnew...
Сося, ты всегда ещё обсирался, ты обсирался с работой, с квартирой, с наездами, про выводы я уж молчу, ты за 10 лет дал два диагноза что с машиной, через пару минут невиданное дело, ты один стёр, а второй признал недействительным, то есть опять обосрался, ты никогда не лезешь в материю, твои " выводы" не углубляются далее
-Да он нихрена не смыслит в термодинамике.
И всё, далее ты не идёшь, потому как сам не смыслишь, но эт ладно, ты прекрасно понимаешь что копнув ты обосрёшся.
А с фирмой всё просто, товар, на который был расчёт, перестал пользоваться спросом, как у Нокии, как ушли с рынка кассеты, СД, ещё многое, как уйдёт ДВС, по меньшей мере из городского транспорта.
Но тебя не это колышит, ты слишком туп для подобного, ты наслаждаешся фактом, что ты нашёл инфу про меня. Сося, тыб спросил, я б и так ответил, тыж даже не понял чего там написано, в том чего ты нашёл.
Сосать тебе, Сося, не пересосать до конца дней твоих, аминь.
Дазарадибога.
Почему ты написал что передаётся мощность на колёса? Передаётся- то момент.
А в те разборки не зная первопричины лучше не влезать, у меня по жизни был и есть опыт общения с представителями различных соцслёв, и со всемя я по возможности ладил . Если бы он не захотел подобного общения, он бы его не получил.
Почему ты написал что передаётся мощность на колёса? Передаётся- то момент.
Мощность тоже передаётся. В зависимости от постановки вопроса можно использовать ту или иную величину. Девушка писала о мощности, поэтому я тоже. Вообще, если нужно выяснить способность колеса обеспечивать сцепление с дорогой, то придётся считать баланс сил в точке контакта колеса с дорогой.
Ты о ком? Обо мне, Бензосолярочнике или может быть Бобре?
Алекс, я .уею от твоей способности в каждой теме, ну буквально в каждой устроить срач. И не с кем-то одним, а с двумя -тремя. При этом всегда следует отмазка : я нормальный чувак, это они все пи.орасы.
Вобщем Алекс, ты вообще осознаёшь,что ты пургу несёшь? Ты хочешь на полном серьезе здесь в виртуальном пространстве кому-то что-то доказать? Представь,что за моим ником строчит какая-нибудь 14-ти летняя девочка. Ты слишком серьёзно относишься ко всей этой х.р-не.
Почему ты написал что передаётся мощность на колёса? Передаётся- то момент.
Если ты передаешь на колеса только момент, то это означает, что они у тебя заблокированы, n=0.
Как только они начинают вращаться, получается мощность.
Вот такая вот забавная физика...
смысл то понятен
Момент крутит колеса, а не максимальная мощность
Яркий пример на мотоциклах
Берём супермото с v мотором и суперспорт с рядной четверкой
У супер мото момент в 2 раза больше и мощность в 2 раза меньше
Супер спорт может выиграть на прямой и с места
Но стоит попасть в горы, то за счёт момента супермото уходит вперёд легко, тоесть побеждает момент и я с своими 178 лошадями ничего не могу поделать, даже если буду идти на отсечке в 13 000 оборотов
Точно так и с машинами, у кого больше момент, тот побеждает
У меня в базе 650 момента и 5,2 до 100
на софте 750 ньютон и 4,8 до 100
Rs6 1200 лошадей, 1500 момент, она с места уходит на простом покрытии за 2,2 секунды и до 370 км/ч делает вейрона
На счёт поколения согласен, я говорил с ними нормальным язаком, щас перешёл на ихний, они типа полагают,
-А быдло залушишь?
Ну вот и перестроился по просьбам населения.
Вот будут претензии к общении с людьми, обязательно прислушаюсь.
Ухасы Теслы, нижтожны по сравнению машин с ДВС от мировых брендов, нынешнее говно машиностроение на своём пике.
Проблемма Елекро ютюгов в том что изначально все задумки привязанны через резетку и от кпд батарейки, а почему? всё потому-же сценарию - зависимость и никакой свободы.
причём зависимость очень сильная
На ДВС я могу поехать в любую точку планеты а на электоутюге вокруг розетки недалеко и с передышками на зарядку, в несколько часов или суток
а по запрету дизеля, походу тут разводилово от МинФина..
Деньга джля беженцев надо, денег нету..
С дизелем сплошное разорение. Мало того, что он дешевле, так его еще меньше надо.
Мой подсче грит, что стоимость шпритца на 100 км у меня при переходе на бензин сразу возрастает вдвое..
Прикинь сколько лавэ поднимет казна, если грамотно зашугает бюргеров?
А они счас как в жопу ужаленные бегают дизельауто меняют..
Скиньте пожалуйста ссылки, где можно почитать про Dieselverbot.
Всё просто. В городах сначала запретят дизель, потом бензин и газ. Потом вообще запретят личные машины и всех пересадят на трамваи. Поскольку альтернативы трамваям не станет, они будут ходить раз в два часа и стоить по 20 евро за поездку...
Всё это именно так и будет, если жители городов и в будущем станут голосовать за зелёных.
ты физику прокурил наверно в школе
мы говорим о том, кто вращает колеса, колеса вращает момент и он осуществляет мощность машины
сколько она может например потянуть груза..
а максимальную скорость дают обороты и лошади
мопед 125 кубиков 15 лошадей, поедет 120 км с 2 ездоками в сумме 120 кг
а трактор с 15 лошадями, потянет 1 тонну с скоростью 60 км в час
ты физику прокурил наверно в школе
Гы-гы-гы!
Судя по
мы говорим о том, кто вращает колеса, колеса вращает момент и он осуществляет мощность машины
сколько она может например потянуть груза..
а максимальную скорость дают обороты и лошади
Школу ты видел только издали... Со спортплощадки или стадиона.
Может, конечно, механик ты и рукастый, но вот в теории...
Надо же додуматься, Галанту брякнуть такое...
друг, ты я смотрю спец, подскажи пжлста хороший ли вариант ?
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-tiguan-2-0-...
так ты ему бумагу дай, чтобы твой кореш не обосрался, читая твои вопросы про ручник или болты....
Одни теоретики собрались
Дать вам мотор с 1 нм крутящего и я посмотрю как он будет колеса крутить быстро быстро
Как мопед 125 на 10 000 оборотах жужжать и не ехать...
В Германии появится бесплатный общественный транспорт https://germania.one/2018/02/13/v-germanii-pojavitsja-besp...