Фаршуле
перехожу в другую фаршуле,училась училась в одной и ни чему не научилась (очередной завал Скоро начну чувствовать себя идиоткой,фарллерер это внушает!Поможет ли другой
очередной завал Скоро начну чувствовать себя идиоткой
сколько денег? У меня знакомая 5 тыщ потратила, правда с нуля...Так ей и муж ещё внушал, что водить она не умеет...Перейдете в другию...может до рекорда и дойдете...им же подоить надо вначале..
То что в России нормально, здесь может быть не очень))
Скоро начну чувствовать себя идиоткой,фарллерер это внушает!Поможет ли другой
Есть неплохой шанс. что смена автошколы или хотя бы просто инструктора очень даже поможет.
(очередной завал
Да и ладно. Плюньте и забудьте.
На форуме кто-то писал, что, имея в России чуть ли не 15 лет водительского стажа, сдал здесь вождение только с третьего раза.
И я тоже уже, кажется, как-то писала здесь про свою хорошую знакомую, которая сдавала вождение пять раз. Очень дорого, но в остальном-то... С тех пор уже больше 20 лет за рулем вообще без проблем.
Сейчас уже не отправляют. Нам отдельно про это в автошколе говорили. Можно сдавать сколько угодно раз в течение года, пока действительны результаты по теории, но между попытками сдачи экзамена по вождению должно пройти минимум 2 или 3 недели.
Как было 20+ лет назад, не знаю. Но сейчас на идиотентест не отправят из-за многократной пересдачи, теперь только bei schweren oder wiederholten Verkehrsverstößen назначают.
Хлеб(с)
Прав еще нет, а уже на МПУ отправляют?
люблю ездить и это хорошо у меня получается)я ездила в России нормально
Смею предположить, что те, кто неплохо ездил в России не могут просто понять какие различия существуют здесь.
Сам ещё не садился за руль в Германии, но вопросов уже дохрена и больше.
Вот только ответов не надеюсь получить не от инструктора по вождению, т.к. язык ещё не на уровне, не на форуме, т.к. внятно рассказать по инету, а значит и ответить, сложно для всех.
Может попробуем, коллеги?
Уж очень хочется понять почему для некоторых, имеющих большой стаж в России, бывает невозможным сдать вождение здесь.
Без них никуда)Я люблю ездить и это хорошо у меня получается)я ездила в России нормально
у меня ТАМ небыло прав на авто, здесь с первого раза.
недавно земляк приехал(пол года назад) ему под 50, там всю жизнь на камазе.
здесь в третий раз уже провалил.
опять собирается перездавать.
Прав еще нет, а уже на МПУ отправляют?
легко,
чаще, когда чел попадал в юные годы с наркотой, алкоголем
а когда, через энное кол-во лет идет в фаршуле учиться...
земляк приехал(пол года назад) ему под 50, там всю жизнь на камазе. здесь в третий раз уже провалил.
опять собирается перездавать.
какой регион?
могу подсказать несколько фаршуль с толковыми русскими инструкторами
Уж очень хочется понять почему для некоторых, имеющих большой стаж в России, бывает невозможным сдать вождение здесь.
Я права делаю тут с нуля, раньше никогда не водила. Не могу за других говорить.
Но из моих наблюдений - очень строго с шультерблик. Всегда нужно смотреть, что никого нет в мертвой зоне. Был случай, когда мне нужно было в левый ряд перестраиваться. Я посмотрела во все зеркала, сделала шультерблик, но потом вспомнила, что не включила поворотник Пока включала поворотник следила по зеркалам, чтобы никто неожиданно не вылез. Включила поворотник, посмотрела в зеркала и перестроилась. И получила тираду от фарлерера, что надо делать шультерблик. Пыталась объяснить, что я его раньше сделала, а потом следила по зеркалам - без толку. Надо и все. Поэтому необходимо выработать навык смотреть в зеркала (при этом смотреть так, чтобы это было заметно экзаменатору на заднем сиденье), включать поворотник и перед поворотом/перестройкой делать шультерблик. На выработку этой привычки надо время.
Потом еще случай был позавчера. Приспичило фарлереру в туалет, пришлось заезжать в автошколу. При повороте у нас там есть велодорожка, отделенная от дороги газоном. Я повернула, вижу, что по велодорожке медленно издалека в мою сторону едет машинка (мелкая такая, что у коммунальных служб). Я оценила расстояние, что легко проеду до нее. Но нет, мой фарлерер тормозит. Я потом его начала доставать, ну почему я должна уступать, расстояние же большое. Он говорит, что это неважно! Важно, что я должна показать экзаменатору, что вижу и понимаю, кто имеет
преимущество на дороге. В данном случае у меня не было преимущества. Такая же фигня на перекрестах при повороте. Если я поворачиваю направо, а пешеход слева от дороги только начала переходить,то я должна его пропустить и пофиг, что я легко успею повернуть до того, как он доберется до другой части дороги. Еще он рассказывал, что один его ученик недавно завалил экзамен через 100 метров с начала экзамена. При выезде с ТЮФа ученик не дал проехать автобусу. С автобусами, кстати, тоже строго. Следить надо, когда он на аварийке, чтобы ехать мимо со шриттгешвиндихькайт Если автобус собирается выезжать с остановки, то его тоже надо пропустить.
Скоро начну чувствовать себя идиоткой,фарллерер это внушает!
У меня тоже было часто ощущение, что я идиотка. Моему фарлереру не нравится, что я его мало слушаюсь и не доверяю ему. Мои попытки объяснить, почему я совершаю те или иные ошибки, он вечно называет отговорками. Я ему еще пыталась объяснить, что к ученикам нужен индивидуальный подход. Этим самым я его довела, и он хотел от меня отказываться. Типа я говорю, что он плохо учит. Но я упрямая, продолжаю с ним дальше ездить. Он вроде поспокойней стал. Я ему еще и втыки делаю, что он бумажки из окна выкидывает
Мой совет вам такой. Если вы не можете абстрагироваться от того, что говорит фарлерер и не можете
сами оценивать свой прогресс - то меняйте либо школу, либо фарлерера. Обычно бывает несколько фарлереров в школе, может быть с другим будет лучше.
ему под 50, там всю жизнь на камазе.
здесь в третий раз уже провалил
Не в первый раз уже слышу подобные истории.
Мужику, который всю жизнь рулит, какой-то салага указывает, что нужно делать шультблик... Да он опасность чует за версту и боковым зрением уже всё видел.
От этого и нестыковки. Легче троих новичков выучить, чем его.
та самая знакомая, которая таки сдала с 3-го раза, потом водила уже 2 месяца и так и не знала что при смене полос именно она должна удостовериться что полоса свободна....Она думала нажимаешь поворотник и тебя пропускают....вот....