BMW.760i (2010) vs Skoda Superb (2018) = 32.000
Есть разные классы автомобилей - БМВ-7 это представительский класс, стоит огромных денег как по страховкам/налогам (6л как никак), так и (особенно) по запчастям. Масло придется лить качественное (то-есть дорогое), менять регулярно множество фильтров (тоже стоят не мало), ну и всегда быть готовым к сюрпризам. Например катушки на форсунках рассматриваются уже как расходной материал - 12 горшков = 12 катушек, каждая не мало стоит. Летит одна - ждите следующих, по этому обычно меняют все сразу. Тормозные диски/колодки не дешевые. Подвеска многорычажная, тоже не вечная. Ну и далее по списку. В общем стоит всегда тысячь 5 в запасе иметь.
Но удовольствие от вождение конечно колоссальное, тут ей конкурентов практически нет.
У немцов практически нет конкурентов.
У меня у самого 5-ка, только стоимость у нее была (новая) 90к, а у скоды 30, и эта стоимость напрямую отражается на оснащение/кечестве. Это я к тому, что они хоть по классу якобы и на одинаковые, но на самом деле между ними целая пропасть, но это надо сначала самому сравнить чтобы понять.
В любом случае - если вам машина нужна для обычных поездок (на работу/магазин/гости) без лишних требований, то да, скода хороший вариант.
Но тем более, сюперб выиграбывает у старой 7-ки.
Что значит "выигрывает"? Вообще когда нужен не флуд, а более менее предметная беседа, то не стоит оперировать такими понятиями и терминами как: "лучше", "выигрывает" итд. ибо для каждого эти понятия означают что то свое.
Ездить можно и на велике, я же не просто так спрашиваю.
Если например годовой пробег превышает ~20.000 то я бы посоветовал дизель. Или если иногда ездить на дальние дистанции, то лишний комфорт хорошо влияет на поездку.
Ну а чтобы в магазин ездить за булочками вам вряд ли нужен пиковый мотор который жрет как конь.
т.е. по твоему сьюперб ближе к велику чем к пятерке?
я часто мотаюсь по автобану. Ты сможешь использовать 500 пс против 220 может только глубокой ночью а так один хрен что гольф что семерка.
Комфорт? а чем плох сюперб? тем более речь идет о каких то 150 ткм за 10 лет, жалкие часы в машине.
езжу на 7 ке новой
правда 730 дизель, но это не Шкода.
как по мне- заявленные машины нельзя сравнивать. от слова совсем.
начиная от комфорта, заканчивая финансами.
Хотя 760 с пробегом в 130 тк брать стремно- гарантии нет, содержание не дешевое, много электроники- она капризная..
Чем больше мощности, тем больше уверенности на дороге. Машина-то тяжёлая. Безопасно обогнать грузовик на пригородном шоссе проще с 500 л.с., чем с 200 л.с., если машина весит больше 2 тонн.
Сам езжу каждые выходные почти по 700-1000 км. Без комфортных вентилируемых сидух с массажем, адаптивной подвески и продвинутого автопилота было бы не так комфортно. А если бы ездил только в булочную и на работу за 5 км, то вместо баварского пропеллера взял бы себе смарт.
У японцев все тоже самое, и они к тому же не ломаются....
новая это другое дело.
Речь именно о старой.
Что движет людьми кидать большие деньги на старьё вместо нового.
Не ве, что 7-ка и сюперб земля и небо.
Ну не верю.
Пассажиром сидел в а8 (2017) и в сюперб, разница есть но в рамках имхо.
У тебя вилла 500кв м в центре города или дом 250-квм в деревне?
вот первое да, комфорт. И новая 7-"ка вписалась бы.
Но масса людей, наших, живут в съёмных квартирах на отшибе но покупают 10-летн. 7-ку.
Я про это.
самые удобные спорт трусы, это обрезанные лёгкие штаны изэлидла за 4 евро.
Пс.
Бмв либо новая, либо вообще не надо.
Пспс
Комфорт важен таксисту или водителюэполитику.
О каком комфорте тут речь при 200 км в неделю?
скорее всего просто понты.
Пспспс
Отпуск? если мало своего, можно напрокат взять бус, большой.
Он как инспекция бмв стоить будет.