BMW.760i (2010) vs Skoda Superb (2018) = 32.000
таки что лучше за 30+ к, почти 10-летняя бмв 500лс или новая шкода сьюперб?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2543339...
220 лс
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2550390...
Тыы старую мадцератти взял? ну если бы одинаково стоили?
ты бы взяла мазерати или съюперб?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2542683...
Сильно зависит от цели покупки и эксплуатации, и конечно от бюджета.
У вас уже был бмв? болячки и стоимость расходных материалов вам известны?
А вот совсем новую машину не рекомендую к покупке, потеря в цене за первые 5 лет приблизительно 60-80% (в зависимости от конкретной марки/модели)
Автомобили как бы два абсолютно разных класса.
Если у вас очень хороший заработок и запас денег, и вам не жалко их тратить на авто, то конечно можно брать бумер. Стоимость для ухода за машиной будут но очень не маленькие, сам езжу давно на бмв и очень плотно этими машинами занимаюсь, так что знаю не по наслышке.
Если первый вариант не для вас, то конечно выбор только один :)
Еще один маленький секрет - 90+% автомобилей этого класса покупают не частные лица, так как это абсолютно не рационально (потеря стоимости за 5 лет до 70.000€, кто на это пойдет?)
Их оформляют на компании, обычно крупное начальство.
А вот после 5 лет машина уже приработана, возможные дефекты при некачественной сборке можно исключить (проявляются при первых 5000-50000км) и стоимость уже более приемлемая.
размер одинаков.
Не совсем понял про классы.
Старая авто это старая авто.
220Лс зачем в германии больше?
пахнет новым.
Но почему немцы покупают новую шкоду?
а если есть деньги, то НОВУЮ БМВ760?
Смысл от покупки подержанной?
Есть разные классы автомобилей - БМВ-7 это представительский класс, стоит огромных денег как по страховкам/налогам (6л как никак), так и (особенно) по запчастям. Масло придется лить качественное (то-есть дорогое), менять регулярно множество фильтров (тоже стоят не мало), ну и всегда быть готовым к сюрпризам. Например катушки на форсунках рассматриваются уже как расходной материал - 12 горшков = 12 катушек, каждая не мало стоит. Летит одна - ждите следующих, по этому обычно меняют все сразу. Тормозные диски/колодки не дешевые. Подвеска многорычажная, тоже не вечная. Ну и далее по списку. В общем стоит всегда тысячь 5 в запасе иметь.
Но удовольствие от вождение конечно колоссальное, тут ей конкурентов практически нет.
У немцов практически нет конкурентов.
У меня у самого 5-ка, только стоимость у нее была (новая) 90к, а у скоды 30, и эта стоимость напрямую отражается на оснащение/кечестве. Это я к тому, что они хоть по классу якобы и на одинаковые, но на самом деле между ними целая пропасть, но это надо сначала самому сравнить чтобы понять.
В любом случае - если вам машина нужна для обычных поездок (на работу/магазин/гости) без лишних требований, то да, скода хороший вариант.
Но тем более, сюперб выиграбывает у старой 7-ки.
Что значит "выигрывает"? Вообще когда нужен не флуд, а более менее предметная беседа, то не стоит оперировать такими понятиями и терминами как: "лучше", "выигрывает" итд. ибо для каждого эти понятия означают что то свое.
Ездить можно и на велике, я же не просто так спрашиваю.
Если например годовой пробег превышает ~20.000 то я бы посоветовал дизель. Или если иногда ездить на дальние дистанции, то лишний комфорт хорошо влияет на поездку.
Ну а чтобы в магазин ездить за булочками вам вряд ли нужен пиковый мотор который жрет как конь.
т.е. по твоему сьюперб ближе к велику чем к пятерке?
я часто мотаюсь по автобану. Ты сможешь использовать 500 пс против 220 может только глубокой ночью а так один хрен что гольф что семерка.
Комфорт? а чем плох сюперб? тем более речь идет о каких то 150 ткм за 10 лет, жалкие часы в машине.
езжу на 7 ке новой
правда 730 дизель, но это не Шкода.
как по мне- заявленные машины нельзя сравнивать. от слова совсем.
начиная от комфорта, заканчивая финансами.
Хотя 760 с пробегом в 130 тк брать стремно- гарантии нет, содержание не дешевое, много электроники- она капризная..
Чем больше мощности, тем больше уверенности на дороге. Машина-то тяжёлая. Безопасно обогнать грузовик на пригородном шоссе проще с 500 л.с., чем с 200 л.с., если машина весит больше 2 тонн.
Сам езжу каждые выходные почти по 700-1000 км. Без комфортных вентилируемых сидух с массажем, адаптивной подвески и продвинутого автопилота было бы не так комфортно. А если бы ездил только в булочную и на работу за 5 км, то вместо баварского пропеллера взял бы себе смарт.
У японцев все тоже самое, и они к тому же не ломаются....
майки рву режу сам. Где то по 2 евро из лидла
Перчатки 3 евро из лидла
Кроссовки эйсикс и нсйк гбычно новые.
Шорты разныее, и найк и из лидла.
А ты можешь не отвечать ;)
новая это другое дело.
Речь именно о старой.
Что движет людьми кидать большие деньги на старьё вместо нового.
Не ве, что 7-ка и сюперб земля и небо.
Ну не верю.
Пассажиром сидел в а8 (2017) и в сюперб, разница есть но в рамках имхо.
У тебя вилла 500кв м в центре города или дом 250-квм в деревне?
вот первое да, комфорт. И новая 7-"ка вписалась бы.
Но масса людей, наших, живут в съёмных квартирах на отшибе но покупают 10-летн. 7-ку.
Я про это.
смотря где. На фитнесе да.
Но машина в фрг не особо говорит об имидже.
Причём новая модель шкоды куда солиднее ъстарой бмв.
в пост ссср, турции, арабских или африке не так. Знаю сам.
самые удобные спорт трусы, это обрезанные лёгкие штаны изэлидла за 4 евро.
Пс.
Бмв либо новая, либо вообще не надо.
Пспс
Комфорт важен таксисту или водителюэполитику.
О каком комфорте тут речь при 200 км в неделю?
скорее всего просто понты.
Пспспс
Отпуск? если мало своего, можно напрокат взять бус, большой.
Он как инспекция бмв стоить будет.
друзья немцы (он - ляйтер фирмы продажи автозапчастей, она - тренер по плаванию) полгода назад поменяли 5-ку (ездили 7 лет, купили яресваген) на сьюперб.
Плевались от этих серийных бмв. И сплошные дорогие ремонты после гарантии.
От сьюперба тащатся оба.
Я ездил с ними. Имхо бмв хуже и старше.
Плюс модель уже не свежая.
друзья немцы
коллега по работе.
3,8 нетто, выходит на пенсию, разовая фирменная пенсионая выплата 230!!! тыс.
Носимые, вещи воняют плесенью, беговой костюм по-моему с олимпиады в Москве., ....
ездит на тройке года так 99-го......и минимум раза три в год ездит в Лас Вегас, в казино поиграть.
как такого понять?
мы это кто?
вас там много?
или ты за всех тут отвечаешь?
Пс.
Консерва это сэконд,- (third, fourth) хэнд.
зато понты: я на бэхе)
по мне так новые пежо куда круче новых бмв и мерсов (одного класса).
немецкий автопром отстаёт в формах , дизайне и комфорте.
люди разные. Причём тут немцы?
про машины другое.
В бедном ссср машин не было, иномарка была чудом. Советское всегда было (и есть, типа весты) - гавном.
Вот и придумали правила, бмв лучше опеля (и неважно что бмв шрот старый, а опель новый), правило 3 "ф" итп.
Кто ездит на старых моделях крутых бмв или ауди мерсах? турки да наши.
С чётками и иконами на зеркали и обязательно кожанный салон.
Просто страну перепутали.
Для имиджа тут более сойдут новые машины и модели.
вспомнил про имидж. Обоссацца.
Мужик один, наш, впаривал автостраховку, когда мы приехали.
Наши же посоветовали. Хорошо не стали связываться и сделали у немцев напрямую.
Короче давно было, но приехал он именно на подержанной семёрке.
И говорил чтото типа имиджа, мол к клиентам надо на солидной тачке.
Умора, бизенессмэн. Впаривал страховки (кастрюли, ножи, пылейсоссы)
А я вспомнила про впаривателя в штатах...У меня было много свободного времени и со скуки я общалась с целой тучей страховых маклеров...Один из Farmers был особенно сговорчивый и снизил премию почти на 30%...И говорит: "Даваите я прямо сегодня к Вам с бумагами подъеду?" Я была удувлена такой спешке..Звали товарища типа Фил Браун...Звонок в дверь.....Открываю..На пороге стоит афроамериканец с золотыми зубами (улыбался во весь рот) и огромным коллическвом золотых перстней на обеих руках и в отлично выглаженном костюме..:)))) Я чуть на диван не плюхнулась от удивления :) До сих пор не поняла...был это ходячий афроамериканский статусный символ...или что-то другое?
Это из мультика про кота Леопольда :))
у меня вилла 500 кв.м в деревне))
Ты вопрос задал на сравнение не сравниваемого в философских целях или просто постебатся??))
"Jedem das seine!" -это же местный принцип! Кто то ездит на консервах, кто то на иных средствах..
Смысл сравнивать?? Почитаешь этот форум- так 90 % срача между бывшими односельчанами))))
В общем ситуация понятна - раз ты так уверен в скоде, то покупай и будь счастлив.
Все комментарии в роде "эта лучше чем та, потому что я там один раз седел", ну это очень нелепо и часто звучит от людей, которые могут оценить автомобиль исключительно внешне. Но вот один интересный факт для размышления - многие люди живущие здесь совсем не разбираются в машинах. И человек который ничего в этом не смыслит сможет отталкиваться только от внешнего вида автомобиля, так как мы по натуре все оцениваем в первую очередь глазами (а железо внутри глазом так не оценишь). И именно на этом и играет сегодняшняя индустрия. Взяли имеющийся материал, немножко изменили конструкцию силовых элементов (чтобы выпускать под видом "нового") и создали
новую "обертку" в виде облицовки. Это счастье продается под "новым" автомобилем, что радует клиента а производителя в двойне (так как максимум выгоды при минимум затрат).
Разве ты бы не обрадовался, если продавая конфеты мог бы продавать их как новый товар и в двое дороже, просто изменив обертку?
А тех кто любит пальцами вертеть везде хватает - что же из за этого отказываться от личного мнения/выбора?
постой постой...
Я нк против яресваген, даже 2-3 года может б ыть рассмотрено.
Но 8-10-15-20 -летние машины, это старье. Даже без имхо.
150 ткм это уже отработанные организмы, в которые дрого вкладывать.
Немцы конечно глупые, что купят новую щкоду.
Наши или турки кнечно умные, и разбираются больше, поэтому купят старый пробзденный юзаный бмв.
Понимаешь, такие машины берут в основном либо любители этих серий, либо тобой уже перечисленные выпендрежники.
Купить такую машину не сложно, но вот обслуживать это другое дело. Запчасти на эти машины со временем цену не потеряли, а с пробегом надо хорошую сумму вложить, чтобы довести до приличного состояния.
Но вот большинство начинает на этом экономить и либо не менять, либо ставить дешевые аналоги каких нибудь левых изготовителей (им хватает, что они внешне совпадают). Последствие простое - качество не соответствует требованиям и машина в тех местах включая периферии начинает сыпаться. У самого до этого была е39, только я ее брал осознанно, зная что придется с ней возится.
А человеку который хочет "просто ездить" и ничего не делать, конечно такая машина не подойдет.
Брат.... у меня к тебе один вопрос...
Под каким кайфом ты заходишь на этот форум?
Какой бСССР?
Какие деревянные туалеты?
Какая связь между ними и консервами??
Конкретики в чем? Задавайте более конкретные вопросы и получите более конкретные ответы.
Да у меня вопросов нет, я и так знаю. Но это же Вы лозунгами тут говорите типа "немцы - вне конкуренции" не вдаваясь в детали, а не я. Вот я и спросил, что Вы имеете в виду?
Пускай у меня ее лучше не будет))))
Ибо связать «постсоветское пространство» и «консервы» мне без Ётинги невозможно, а стока я не выпью))
Ну как пример могу привести статистику "двигатель года", где немецкий автопром имеет подавляющее большинство титулов. Так же как производителей бош, в частности систему коммон рэйл, которая лидирует по качеству во всем мире и используется огромным количеством автопроизводителей. Ну и дальше коробки от zf и далее по списку. Я просто не очень хотел бы вдаваться в подробности, чтобы не мучать вас информацией которую вы наверное и так знаете.
если это машина прошлого века, то может и так, имхо делали прочнее.
Т.е. в то время, ухаживая, можно было ездить лет 10 до 300-400 ткм.
Плюс ко всему технологии не росли так быстро иодели держались дольше.
Сейчас они все очень старые и шрот.
вопщем имхо как и во времена ссср, владельцы остаются неизменны.
Наши поцаны берут крутые старые точилу с громкими именами и большими моторами.
Чинят, берегут.
Как и юзер с а7 я так понял он ездит на семёрке мало, 150 ткм это мало для 8 лет.
Видимо подозревает что 300-500 она не пройдёт без огромных вложений. бережёт а на новую денег нет.
А тут ещё модель перестанет быть актуальной. Успеть бы продать тогда :)
А у немцев даже вопросов таких не стоит.
Поспрашисал, ни один не взял бы старьё а7, взяли бы шкоду. Все.
А мне твре мнение в принципе не интересно.
Хотя пс
Ты копил копил, купил старье, ездиш на старье. Зачем копил?
Пока на следующее старье накопишь там и пенсия.
Продолжай втомжедухе
да это образно было. Я другую взял.
Будет выбор, конечно шкоду новую возьму.
Эти понты со старыми мериными да ауди смешны.
И денег они стоят потому что наши да турки для понтов покупают.
ну как интересно
Ты же бот лоховской реагируешь на это
Потому что ты нищеброд и не можешь даже на старьё насобирать а новое дешманское гавно в кредит берёшь...
Давай дальше строчи, как тебе всё равно...
Бугага...
чуваг, честно.
Ну не интересен ты мне. Тебя даже троллить лень.
На личности переходишь зря, это не красит.
В ответ подобного не услышишь, не старайся.
Я тебе отдельным постом напишу, когда ты сможешь снова со мной поговорить, ну ты поймешь, ок?
По теме:
Таки новая шкода лучше.
Я узнавал.