мы живём в век когда держать авто более 3-4 лет бессмысленно
если бы мне кошелек позволял, тоже брал бы каждые 2 года новые. Но не тот случай.
При такой частоте смены машины только лизинг и лучше вообще в автопроме работать. Дочь примерно каждые пол года - год берет в лизинг новую машину. Это будет дешевле, чем в случае потери на продаже почти новой машины. Я руководствуюсь правилом - продавать при пробеге 100 тыс. Это где-то 6-7 лет.
если мне позволяют финансы, все равно не буду менять машины просто так
Если Вентура меняет, он наматывает пол ляма и другую берет, это для работы можно
А мне для души, взял, что хотел и катайся 5 лет точно
Всё равно за 5 лет, особо нового ничего не создадут, без чего нельзя обойтис
то есть ты и очень многие другие готовы каждые 3-4 года выложить 30 -40 тысяч за новый авто?
Или ты будешь каждый раз новую Панду или Дачу покупать?
Бредятина!!!!
Но тем не менее - С Наступающим!!!!
в нулевой кредит - тагесцулассунг?
Почему нет?
Зачем покупать?
200 евро в месяц это имхо фигня, у нас за телефоны больше. 2 похода в ресторан или нес раз в сауну.
Зато нету геммороя с ремонтами.
И качество жизни срвсем другое.
Вот недвига своя - да, важно.
А машину держать годами имхо бред.
Просто платишь тупо 200 кажмесяц считай мита, и все.
Техника идет семимильными шагами.
Что вчера было чудом (фронт ассист, аас( -сегодня почти серийно.
У нас в семье две машины.
Одну взяли новую, большую, год назад.
Не думаю, что жена через 3 года не захочет ее поменять и вновь платить 200. , отдав ее в анцахлунг.
С другой стороны привыкаешь к машине, то да.
Лизинг фигня, не для нас.
Слишком строго и кметраж соблюди, а мы свободные люди.
как примеры, почему некоторые вещи дешевле арендовать:
1. У нас в многоквартирном доме два места гаоажа.
Одно наше, другое арендуем.
Стоит 7000.
Аренда 25/мес.
Покупать НЕ ВЫГОДНО!
Тк оправдает себя лет через 25-30.
2. Участок снимаем напрямую от города, 7 соток. Центральный район, натуршутц.
Если покупать (без права застройки, тк натуршутц) - 30-35 тыс.
Мы платим за бессрочную аренду 160 евро в год. В ГОД!
Оправдает себя минимум через 20 лет. Нафига оно мне?
С машиной хуже.
Старая машина дорога в обслуживании. Некрасива и устаревша.
Лучше от нее избавиться когда еще все работает как часы итп.
И еще: новые технологии резко понижают расход топлива.
Дизельные моторы оч экономичны.
немцы даже докфильм сняли на тему покупки новой машины.
Покупая новую машины, потребитель всегда теряет много денег). Все эти нулевые кредиты, лизинги и "выдные анцалунги" -только косметика)....
А каков наилучший вариант для водителей которые сами могут в авто только долить омывалку?
Попасть на замену коробки, мотора и т. д. за 3+++ тысяч и простой машины неделю-две и более я уже проходила...2х раза...В это время такси/митваген за свой счет...А еще хуже встать с поломкой где-то посреди автобана...от этого конечно и новые авто не застрахованы...но вероятнось все же в разы меньше...
При этом досада от такого попадалова субъективно намного сильнее добровольно выкинутых денег на годовалую машину....:))
В машине за 5 лет может и не совсем устареваeт мотор, но вот электроника и ассист-системы очень быстро...Явно быстрее 5 лет...
мне тоже ездить.
Без маш я не могу работать.
Я бы и на шроте ездил, но 25 ткм слишком напряжно и рискованно.
Сейчас отдал старый дизель в умвельтпремие (3750 евро ), автохаусы не давали ничего.
Скажу честно: устал. То одно тарахтит то другое.
Ремонтов тыщ на 5. У меня нету таких денег на ремонт. И чем больше км и возраст, тем дороже.
как раз по средствам.
А вот покупать и держать - это деньги на ветер.
Хвастаться? Перед кем? С русскими я только на германке общаюсь.
Везде гаражи, еду на работу к вечеру, без пробок, тупо сел доехал. Темно итп.
Плюс я эти 25-28 ткм снимаю 0,3евро км с налогов, а это около 8000.
1% регелюнг не выгодно, а, на ап или фабии, бцв матиц ездить не буду.
Жене тоже на работу без маш никак, + она солидный человек.
Если бы не нужда, вообще бы без машины.
Короче я свою в 95% только на работу, и конечно веду фартенбух.