мы живём в век когда держать авто более 3-4 лет бессмысленно
если бы мне кошелек позволял, тоже брал бы каждые 2 года новые. Но не тот случай.
При такой частоте смены машины только лизинг и лучше вообще в автопроме работать. Дочь примерно каждые пол года - год берет в лизинг новую машину. Это будет дешевле, чем в случае потери на продаже почти новой машины. Я руководствуюсь правилом - продавать при пробеге 100 тыс. Это где-то 6-7 лет.
если мне позволяют финансы, все равно не буду менять машины просто так
Если Вентура меняет, он наматывает пол ляма и другую берет, это для работы можно
А мне для души, взял, что хотел и катайся 5 лет точно
Всё равно за 5 лет, особо нового ничего не создадут, без чего нельзя обойтис
то есть ты и очень многие другие готовы каждые 3-4 года выложить 30 -40 тысяч за новый авто?
Или ты будешь каждый раз новую Панду или Дачу покупать?
Бредятина!!!!
Но тем не менее - С Наступающим!!!!
в нулевой кредит - тагесцулассунг?
Почему нет?
Зачем покупать?
200 евро в месяц это имхо фигня, у нас за телефоны больше. 2 похода в ресторан или нес раз в сауну.
Зато нету геммороя с ремонтами.
И качество жизни срвсем другое.
Вот недвига своя - да, важно.
А машину держать годами имхо бред.
Просто платишь тупо 200 кажмесяц считай мита, и все.
Техника идет семимильными шагами.
Что вчера было чудом (фронт ассист, аас( -сегодня почти серийно.
У нас в семье две машины.
Одну взяли новую, большую, год назад.
Не думаю, что жена через 3 года не захочет ее поменять и вновь платить 200. , отдав ее в анцахлунг.
С другой стороны привыкаешь к машине, то да.
Лизинг фигня, не для нас.
Слишком строго и кметраж соблюди, а мы свободные люди.
как примеры, почему некоторые вещи дешевле арендовать:
1. У нас в многоквартирном доме два места гаоажа.
Одно наше, другое арендуем.
Стоит 7000.
Аренда 25/мес.
Покупать НЕ ВЫГОДНО!
Тк оправдает себя лет через 25-30.
2. Участок снимаем напрямую от города, 7 соток. Центральный район, натуршутц.
Если покупать (без права застройки, тк натуршутц) - 30-35 тыс.
Мы платим за бессрочную аренду 160 евро в год. В ГОД!
Оправдает себя минимум через 20 лет. Нафига оно мне?
С машиной хуже.
Старая машина дорога в обслуживании. Некрасива и устаревша.
Лучше от нее избавиться когда еще все работает как часы итп.
И еще: новые технологии резко понижают расход топлива.
Дизельные моторы оч экономичны.
у нас нету лизинга. Кредит.
Х трейл.
N connecta с кучей электроники, 5л гарантией и даже стеклянной крышей и 7 мест.
Правда задний ряд так и не раскладывали, надеемся он там есть :)
А каков наилучший вариант для водителей которые сами могут в авто только долить омывалку?
Попасть на замену коробки, мотора и т. д. за 3+++ тысяч и простой машины неделю-две и более я уже проходила...2х раза...В это время такси/митваген за свой счет...А еще хуже встать с поломкой где-то посреди автобана...от этого конечно и новые авто не застрахованы...но вероятнось все же в разы меньше...
При этом досада от такого попадалова субъективно намного сильнее добровольно выкинутых денег на годовалую машину....:))
В машине за 5 лет может и не совсем устареваeт мотор, но вот электроника и ассист-системы очень быстро...Явно быстрее 5 лет...
мне тоже ездить.
Без маш я не могу работать.
Я бы и на шроте ездил, но 25 ткм слишком напряжно и рискованно.
Сейчас отдал старый дизель в умвельтпремие (3750 евро ), автохаусы не давали ничего.
Скажу честно: устал. То одно тарахтит то другое.
Ремонтов тыщ на 5. У меня нету таких денег на ремонт. И чем больше км и возраст, тем дороже.
как раз по средствам.
А вот покупать и держать - это деньги на ветер.
Хвастаться? Перед кем? С русскими я только на германке общаюсь.
Везде гаражи, еду на работу к вечеру, без пробок, тупо сел доехал. Темно итп.
Плюс я эти 25-28 ткм снимаю 0,3евро км с налогов, а это около 8000.
1% регелюнг не выгодно, а, на ап или фабии, бцв матиц ездить не буду.
Жене тоже на работу без маш никак, + она солидный человек.
Если бы не нужда, вообще бы без машины.
Короче я свою в 95% только на работу, и конечно веду фартенбух.