свечи накаливания?
здравствуйте.
объясните мне пожалуйста работу свечей накаливания на разных авто.
например на Тойоте и Ауди.
на Тойоте при повороте ключа загорается символ спиральки.
немного ждём(символ гаснет)и запускаем двигатель.
на Ауди двигатель запускается от кнопки.
сегодня доча позвонила и говорит:послезапуска двигателя два символа(спиралька и двигатель не погасли).
она проехала примерно 15 км,а они так и не погасли.
в чём причина,и на сколко это серьёзно?
Это хваленое "немецкое качество" дает о себе знать и заморочки современных дизелей. Ошибки считывать надо. Может быт много чего, от мелочи, одноразового сбоя, до чего то более серьезного.
Может после нового старта само погаснуть в принципе.
Нет смысла гадать на кофейной гуще. То что значки не погасли говорит о том что был сбой и что в мозгах сохранены данные о нем. Эти данные нужно считать. Это быстро и недорого (либо вообще бесплатно). Но если изменений в работе авто нет (тяга не упала, расход не повысился итд) то можно пару дней так поездить и если не погаснет само, то тогда уже на считывание ошибки в мастерскую.
Нищеброд, тут у одного консервоманьяка свеча накаливания обломилась)))
Я не верю....
тут у одного консервоманьяка свеча накаливания обломилась)))Я не верю....
Сломалась это правда , помогли ей сломаться .
И хорошо , что есть люди которые помогут советом , а не начнут стебаться.
сегодня доча позвонила и говорит:послезапуска двигателя два символа(спиралька и двигатель не погасли).она проехала примерно 15 км,а они так и не погасли.
Если никак не повлияло на работу мотора .
То скорее всего перегорела одна или две свечи накала .
Вы их сами проверить сможете , доступ там хороший .
Снимите кожух с мотора они сразу будут сверху .
Померейте сопротивление на каждой .
Если нет тестера просто можно пару проводков с акку брость и посмотреть есть ли нагрузка .
Если нет , то значит дохлая . Обычно если одна дефект , то лампочка не загорается .
Ну это самое простое , что вы сможете сделать .
Если их не меняли и стоят оригинал то выкручиваются хорошо , если уже меняли , то лучше на сервисе ( предворительно попробовав конечно )
Если вы почуствовали по двигателю перемены , то дело не в них .
И это я про тойоту писал , про ауди возможно есть отличие .
.
Померейте сопротивление на каждой .
Если нет тестера просто можно пару проводков с акку брость и посмотреть есть ли нагрузка .
Если нет ,
Подключать напрямую можно только на старых.
На новых дизелях свечи на 4 Вольта.
А сопротивление меньше 1 Ома.